Как доказать заводу производителю, что трещина блока ГБЦ не является дефектом или доработкой?

• г. Краснодар

Я купил автомобиль с рук он не был на гарантии, но год и пробег у него гарантийный, пробег 30 тыс км. произошла трещина блока ГБЦ, как мне доказать заводу дервейс что это их не доработка?

Ответы на вопрос (7):

Мало информации - почему его сняли с гарантии, если и срок и пробег еще гарантийный? С письменным требованиям в сервис обращались?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Владислав

Экспертизу проводите, если хотите доказать. Результаты покажут, чья вина в поломке

Спасибо, что посетили наш сайт.

Всегда рады помочь! Удачи Вам.

Спросить
Пожаловаться

Доказать это можно только в судебном порядке путем проведения специальной автотехнической экспертизы в порядке ст.79 ГПК РФ. Иначе это доказать невозможно.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день.

А с письменной претензией обращались? А почему сняли с гарантии? Можете позвонить 89892411444 Подумаем, что можно сделать.

Спросить
Пожаловаться

Не прошел очередное ТО, могут ли за то снять авто с гарантии? И при проведении экспертизы мне нужно уведомить салон или завод?

Спросить
Пожаловаться

Сейчас необходимо предъявить письменную претензию салону или сервису, если было там обслуживание, отсутствие ТО не всегда является причиной поломки, ответ направлен Вам в личку.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Боюсь, что не прохождение очередного ТО и есть причина. Случай будет негарантийным. Трещина блока - наиболее вероятная причина - масляное голодание.

Хотя, что Вы называете ГБЦ - нам, не специалистам, понять сложно. Обращайтесь именно к эксперту. Только он определит причину.

Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.

Спросить
Пожаловаться

19 февраля 2015 года купил в автосалоне автомобиль лада гранта.

В этом году обратился к дилеру на СТО по поводу трещин металла на стаканах крепления опорных подшипников передних стоек (правая и левая). Есть трещина металла в зоне VINномера. По запросу СТО на завод изготовитель гарантийный ли случай, был получен ответ, что не гарантийный. Пробег 60 000 км. Вроде бы все в рамках гарантийных обязательств и завод не правомерно оказал Что делать?

В октябре 2013 г. приобрел машину Шкода. Завод дает гарантию на авто 2 года без ограничения пробега. На плановое ТО автомобиля ездил только первый год, потом не ездил. На автомобиле с новья был повышенный расход масла, со временем все больше и больше. Выяснилось, что это происходит из-за заводского брака ГБЦ. Обязаны ли официалы поменять ГБЦ по гарантии?

Автомобиль на гарантии (машине 6 месяцев, пробег 19 тыс, было первое ТО на 15 тыс. пробега, выполнялось у этих же дилеров). Появился стук в МКПП. Отказывают в ремонте по гарантии, объясняют что это не гарантийный случай, а неправильная эксплуатация. Сам же уверен, что эксплуатирую автомобиль должным образом. Как быть?

Полгода назад закончилась договорная гарантия на автомобиль. Пробег 38000 на данный момент. Вышел из строя вариатор (официальный дилер озвучил стоимость 370 тыс. рублей). Знаю, что можно предьявить такую проблему заводу-изготовителю а не дилеру. Чтоб заменили по гарантии завода. Как правильно это сделать?

Приобрел автомобиль в 2018 году. Гарантия на него 5 лет, в не входит гарантия на предметы отделки интерьера 70000 км. Сейчас пробег 30 т км. Производитель в конце 2021 года изменил гарантию на отделку. Она составляет 15 тыс км пробега. Может ли производитель менять условия гарантии по уже проданным авто?

В автосалоне-дилере HONDA был приобретен автомобиль, бывший в употреблении, но на который еще распространяется заводская гарантия (оставшийся срок - 1 год, по оставшемуся пробегу - 40 тыс. км).

В договоре купли-продажи продавец не привел никаких ссылок на гарантийный срок.

Подскажите, пожалуйста, какой может быть срок гарантии на автомобиль:

1. остаточный согласно гарантии завода-изготовителя, либо

2. два года с момента приобретения согласно п. 1 ст.19 Закона о защите прав потребителей.

Купил автомобиль у дилера, при пробеге 4000 км (через 1 месяц) отказал блок управления сигнализацией, дилер признал гарантийным случаем и отремонтировал по гарантии, но через месяц (пробег 6000) та же проблема, вопрос могу ли я вернуть машину дилеру или обменять на такую же.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Прошла первое ТО на отлично. Проехала 800 км до Тюмени. Коробка развалилась. Отвезла дилеру. Сказали неправильная эксплуатация. Ремонт выставляют 50 тыс. рубл. Ссылаясь что ремонт не гарантийный. Пробег 17 000. Машина на гарантии еще 2 года. Как доказать что гарантия есть?

Мне поставили балконный блок, гарантия три года. Спустя два года я обнаружила трещину на пороге под дверью балконного блока. Обратилась в компанию, где ставили балкон, они сказали, что в гаранитю это не входит. Но в договоре прописаны случае что не входит в гарантию, по поводу трещин ничего нет. Обязана ли компания мне сделать монтаж порога. Можно ли написать претензию?

Как посчитать когда заканчивается срок гарантии на авто? Установленная гарантия на авто 3 года или 100 000 пробега, что наступит раньше. Дата и число имеют значение или только год?

у меня авто 2011 года а продан был в июне 19 числа, пробег 38000 сейчас подозрение на гарантийный случай, могут я потребовать замену по гарантии или гарантия уже истекла? Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение