Неудачная покупка мягкого уголка - история о возврате и судебном разбирательстве
Купила мягкий уголок, но через 3 дня решила вернуть в магазин, так как по габаритам не подходит, расцветка разонравилась, да и вообще, не думаю, что товар надлежащего качества, нет никакого ярлыка. Продавец не берёт назад, ссылаясь на то, что в магазине нет места. Я подала в суд.
Здравствуйте
Пообщайтесь с юристом очно. Надо видеть ваше исковое заявление и все документы по делу
Спасибо, что посетили наш сайт.
Всегда рады помочь! Удачи Вам.
СпроситьДоброго времени суток. Вы правильно поступаете, на основании ст. 4, 18 Закона о защите прав потребителей. Претензию направляли досудебную? Претензионный порядок обязателен. В суде какие требования заявили?
СпроситьДобрый день! Экспертизу не проводили на предмет качества товара? В судебном заседании заявите ходатайство о назначении экспертизы
Удачи Вам и всего доброго!
СпроситьЗдравствуйте. Направьте продавцу по почте претензию о расторжении договора и возврате товара надлежащего качества. Такое право у Вас имеется в соответствии со ст.24 закона о защите прав потребителей. Вот только если обнаружилось малейшее пятно, то Вам откажут.
Удачи ВАМ.
СпроситьМахачкала - онлайн услуги юристов
