Несостыковки суммы кредита и страховки - многочисленные ошибки банка
14 февраля 2017 г взяла кредит в восточном банке. 17.02.17 перевела часть средств на другую карту. Осталась большая сумма. 21.02.17 позвонила на горячую линию узнать сумму долга для досрочного погашения кредита на 22.02.17. Мне ответил оператор и назвал сумму. 22.02.17 пришла платить в кассу банка, кассир назвал ту же сумму. Выдала мне заявление на полное погашение этой суммы. На след день пришла смс что кредит не закрыт. Оказывается оба сотрудника назвали сумму без страхования и ее сняли с моего платежа. Придя в банк после праздников 27.02.17 узнала что мне уже надо заплатить сумму в два раза больше чем страховка. Заплатила только страховку. Менеджер опять выдал заявление на полное погашение. В этот же день сняли еще раз сумму страховки. 28.02.17 пришла в банк. Написали обращение в банк с просьбой разобраться и менеджер еще раз выдал мне заявление на полное погашение. Вечером в личном кабинете увидела что с суммы на счете сняли еще раз страховку. (те третий раз). Сегодня пришла смс что по моему заявлению кредит не закрыт. Придите в банк смогу только вечером.
Здравствуйте Екатерина. Идите в банк и разбирайтесь с руководством банка, почему всё так происходит. Можете написать письменную претензию. Также можно написать жалобу в Роспотребнадзор.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 48 из 47 430 Поиск Регистрация