Проблемы с GPS и ложные срабатывания - как вернуть видеорегистратор в интернет-магазин
Купил в интернет магазине видеорегистратор. По поводу качества записи вопросов нет. Но есть замечания о работе GPS и предупреждении каких-то мобильных камерах, где их никогда не было, это уже реально раздражает, где всю дорогу слышно только его.
Я написал с поддержку сайта Пантера, на что получил короткий ответ: "обновите прошивку".Обновил, проблема не исчезла. По моему городу, в пути моего постоянного следования, я обнаружил примерно около 10-15 ложных срабатываний.
Хочу вернуть регистратор назад в магазин, как это сделать. Это является недостатком товара?
Добрый день, Владимир! Вам нужно предъявить в магазин письменную претензию, которая составляется в 2-экз. и вручается лично с проставлением входящего либо направляется заказным с уведомлением и описью вложения.
СпроситьКак потребовать компенсацию после закрытия магазина в заданное время без предупреждения
