Проблемы с GPS и ложные срабатывания - как вернуть видеорегистратор в интернет-магазин

• г. Волгоград

Купил в интернет магазине видеорегистратор. По поводу качества записи вопросов нет. Но есть замечания о работе GPS и предупреждении каких-то мобильных камерах, где их никогда не было, это уже реально раздражает, где всю дорогу слышно только его.

Я написал с поддержку сайта Пантера, на что получил короткий ответ: "обновите прошивку".Обновил, проблема не исчезла. По моему городу, в пути моего постоянного следования, я обнаружил примерно около 10-15 ложных срабатываний.

Хочу вернуть регистратор назад в магазин, как это сделать. Это является недостатком товара?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день, Владимир! Вам нужно предъявить в магазин письменную претензию, которая составляется в 2-экз. и вручается лично с проставлением входящего либо направляется заказным с уведомлением и описью вложения.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7