Что должен выслать туроператор после бронирования тура через интернет?
С мужем забронировали тур у туроператора через интернет и внесли 30% от суммы. Так вот скажите пожалуйста, что они должны выслать кроме того что они нам написали что нас забронировали!?
С мужем забронировали тур у туроператора через интернет и внесли 30% от суммы. Так вот скажите пожалуйста, что они должны выслать кроме того что они нам написали что нас забронировали!?
Добрый день! Ну вообще у вас на руках должны быть все документы по туру договор, документы подтверждающие бронь, платежки и т.д. А в офис вы почему к данному туроператору не идете?
СпроситьЕсли хотите я подскажу и дам Вам хороший совет на будущее. А на данный момент туроператор получил от Вас только предоплату и скорее всего после оплаты оставшейся части, будет проводить взаиморасчеты с отелем. Поэтому подтверждение на данный момент должно быть у Вас в виде договора на тур в котором указан отель, что входит в ваш пакет услуг питание, трансфер, страховка, визы, авиаперелет и цена и квитанция с отметкой об оплате 30% или банковский перевод, подтверждающий исполнение вами обязательств по оплате услуг, после оплаты 70% Вам дожны переслать бронь отеля с подтверждением оплаты, электронные билеты, страховой полис от несчастного случая, паспорта с визами.
А чтобы на будущее ни от кого не зависеть не не опасаться, что тур оператор признает себя банкротом и не исполнит свои обязательства; зарегиструйтесь на booking.com и бронируйте себе самостоятельно отели и при этом Вы экономите производите оплату только при заезде в отель, а так же зарегистрируйтесь на aviasales.ru и покупайте билеты на самолет по выгодной цене, собрать пакет документов на визу не проблема и стоит дешевле чем у оператора, а так же купить страховку. Удачи Вам!
СпроситьВозможные проблемы с туроператором Библио Глобус - отказ от брони и требование компенсации за фактические затраты
После праздников 10.01.12 написали претензию на имя туроператора и передали нарочно.
Туристка отказалась от оплаты тура после банкротства туроператора - кто виноват?
Пересчет стоимости тура по акции раннего бронирования - на оставшуюся сумму или на всю?
Опоздали с отправкой документов - турагенство сообщило о штрафе от туроператора
Отказ туристов от оплаты после подтверждения - как решить проблему для турагента?
Возвращение предоплаты за отмененный тур - законно ли удержать расходы?
Проблемы с возвратом денег за отмененный тур в Египет - Как решить ситуацию?
