Проблемы с оплатой ЖКХ - Управляющая компания перестала включать воду в квитанцию

• г. Ростов-на-Дону

Оплата ЖКХ.

Добрый день. В октябре управляющая компания перестала включать в квитанцию воду. Расторгли договор с водоканалом. Я зарегистрировался на сайте водоканала и передавал показания туда. Спустя 3 мес мне упр. ком. выставила счет на 3000 р вместо 350 р. за горяч. Воду. Я не знал что нужно подавать показания им и оплачивал счета. Сейчас они отключили мой счетчик и стали начислять по нормативу. Плюс предъявили что он должен был пройти проверку Как об этом узнавать? Вопрос: Должны они были дать уведомление что собираются так считать? Или сюрприз в квитанции на 3000 больше. И могут ли они пересчитать за февраль мес? Они отказываются это делать. Я предоставил им фото счетчика и заявление на включение.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день. В октябре управляющая компания перестала включать в квитанцию воду. Расторгли договор с водоканалом. Я зарегистрировался на сайте водоканала и передавал показания туда. Спустя 3 мес мне упр. ком. выставила счет на 3000 р вместо 350 р. за горяч. Воду. Я не знал что нужно подавать показания им и оплачивал счета. Сейчас они отключили мой счетчик и стали начислять по нормативу. Плюс предъявили что он должен был пройти проверку Как об этом узнавать? Вопрос: Должны они были дать уведомление что собираются так считать? Или сюрприз в квитанции на 3000 больше. И могут ли они пересчитать за февраль мес? Они отказываются это делать. Я предоставил им фото счетчика и заявление на включение.

Вам нужно с жалобой обратиться в прокуратуру.

Спросить