Проблемы с оплатой ЖКХ - Управляющая компания перестала включать воду в квитанцию
Оплата ЖКХ.
Добрый день. В октябре управляющая компания перестала включать в квитанцию воду. Расторгли договор с водоканалом. Я зарегистрировался на сайте водоканала и передавал показания туда. Спустя 3 мес мне упр. ком. выставила счет на 3000 р вместо 350 р. за горяч. Воду. Я не знал что нужно подавать показания им и оплачивал счета. Сейчас они отключили мой счетчик и стали начислять по нормативу. Плюс предъявили что он должен был пройти проверку Как об этом узнавать? Вопрос: Должны они были дать уведомление что собираются так считать? Или сюрприз в квитанции на 3000 больше. И могут ли они пересчитать за февраль мес? Они отказываются это делать. Я предоставил им фото счетчика и заявление на включение.
Добрый день. В октябре управляющая компания перестала включать в квитанцию воду. Расторгли договор с водоканалом. Я зарегистрировался на сайте водоканала и передавал показания туда. Спустя 3 мес мне упр. ком. выставила счет на 3000 р вместо 350 р. за горяч. Воду. Я не знал что нужно подавать показания им и оплачивал счета. Сейчас они отключили мой счетчик и стали начислять по нормативу. Плюс предъявили что он должен был пройти проверку Как об этом узнавать? Вопрос: Должны они были дать уведомление что собираются так считать? Или сюрприз в квитанции на 3000 больше. И могут ли они пересчитать за февраль мес? Они отказываются это делать. Я предоставил им фото счетчика и заявление на включение.
Вам нужно с жалобой обратиться в прокуратуру.
СпроситьПроблема с показаниями на газовом счётчике - как правильно передавать данные и как решить спор о начислениях?
Возможно ли пересчитать оплату за воду за весь период, если давно стоят счетчики, но показания не передавались?
