Ксения
01.03.2017, 19:34
Проблема с заказом в интернет-магазине - прислали не ту модель и отказываются решать вопрос
Читать ответы (1)
Полглда назад заказала ботинки в интернет магазине Timberland в СПб. прислали не ту модель и не тот размер. Пишу. звоню. Никто не отвечает отослала их сестре со всеми чеками она живёт в СПб. ей один раз ответили. Сказали что перезвонят как появится моя модель и опять молчание. Теперь и у неё трубку не берут. А сайт существует и моя модель и размер всё есть. Подскажите как с этими мошенниками мне бороться.
Путем направления письменной претензии со ссылками на нормы Закона "О защите прав потребителей". В случае отказа либо неполучения ответа в установленный законом срок, обращаться в суд. Но при этом товар должен соответствовать следующим требованиям:
не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
И требования о его замене должны быть предъявлены в течении 14 дней после приобретения.
Спросить