Как вернуть деньги и наказать частного предпринимателя за неотправленные мебельные щиты?
199₽ VIP

• г. Омск

Заказал и оплатил мебельные щиты в другом городе и вот уже более трёх месяцев не могу получить. Исполнитель, частный предприниматель, под любыми предлогами затягивает отправку или пытается уйти от исполнения. Какие шаги я могу предпринять в отношении его для возврата средств и наказания.

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Здравствуйте, а срок поставки был оговорен между вами и ИП, если у вас есть чеки и доказательства оплаты, пишите претензию, указывайте, что если вам не передадут товар в срок, то вы обратитесь в суд и будете требовать деньги назад, без договора конечно будет сделать это проблематично поэтому пока просто пишите претензию. Указывайте на штрафные санкции.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

(введена Федеральным законом от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

Спросить

Здравствуйте. Письменно заявите исполнителю претензию для начала. В случае отказа в удовлетворении, обратитесь в суд с иском в соответствии с Законом о защите прав потребителей (статья 23).

Удачи Вам.

Спросить

Все просто, для начала пишите претензию, указывает на срок исполнения и требуете поставить щиты к определенномк срок ДАТА. Затем по истечении данного срока, обращаетесь в суд по Вашему месту жительства и требуете взыскать стоимость и неустойку с процентами.

Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 23.1]

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Доброго времени суток. Необходимо направить продавцу письменную претензию, в которой требовать возврата уплаченных денег, неустойку на основании ст. 23.1 Закона о защите прав потребителей, компенсации морального вреда. Если в течение 10 дней Ваше требование удовлетворено не будет - можно готовить исковое заявление и обращаться в суд с требованиями о возврате денег, неустойки, морального вреда, убытков, штрафа, расходов на юриста.

Спросить
Это лучший ответ

Уважаемый Александр г. Омск!

Согласно ст.28 ФЗ "О защите прав потребителей"

Если исполнитель нарушил СРОКИ выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и окончания работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она НЕ будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:-назначить исполнителю новый срок;-поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить её своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесённых расходов;-потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);-отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказания услуги).

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги).

Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно направив письменную Претензию с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:

1)О расторжении Договора оказание услуги.

2)О возврате денежных средств уплаченных денежных средств.

3)О выплате неустойки, в размере 3-х % за каждый день от цены договора

4)О компенсации морального вреда.

Обратиться в Суд с исковыми требованиями вы можете по месту своего жительства (регистрации).

Кроме того, платить госпошлину вам как Потребителю НЕ надо.

Желаю вам удачи Владимир Николаевич

г.Уфа 04.03.2017 г.

Спросить

В вашей ситуации применяется ст 28 Закона РФ О защите прав потребителей

Если нарушен срок исполнения вашего заказа то предъявляйте претензию о возврате оплаченных денег и плюс еще неустойка в размере 3 % от суммы вашего заказа за каждый день просрочки

Если ваше претензия в течение 10 дней не будет удовлетворена то придется в суд обращаться Иск можете подать в суд по своему месту жительства Если цена иска меньше 50000 руб то нужно обращаться в мировой суд если выше этой суммы то -в районный суд Госпошлину платить не нужно В иске заявляйте требования о взыскании оплаченных вами денег, неустойки, штрафа 50 % ст 13 Закона РФ О защите прав потребителей от суммы неудовлетворенного добровольно вашего требования при подаче претензии и компенсации морального вреда ст 15 Закона РФ О защите прав потребителей

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

""Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)

""1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:

(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

назначить исполнителю новый срок;

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;

потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);

отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

""Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

2. Назначенные потребителем новые сроки выполнения работы (оказания услуги) указываются в договоре о выполнении работы (оказании услуги).

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

В случае просрочки новых сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, установленные пунктом 1 настоящей статьи.

3. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

4. При отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работы (оказания услуги), а также платы за выполненную работу (оказанную услугу), за исключением случая, если потребитель принял выполненную работу (оказанную услугу).

(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

Абзац исключен. - Федеральный закон от 17.12.1999 N 212-ФЗ.

(см. текст в предыдущей "редакции)"

""5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки "неустойку (пеню)" в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги).

Размер неустойки (пени) определяется, исходя из цены выполнения работы (оказания услуги), а если указанная цена не определена, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.

""6. Требования потребителя, установленные пунктом 1 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если исполнитель докажет, что нарушение сроков выполнения работы (оказания услуги) произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

Спросить
Катерина
05.03.2014, 10:40

Как решить ситуацию, когда Исполнитель получил дважды оплату от Заказчика и банк отказывает в возврате денежных средств

У меня следующая вопрос: Исполнитель выставил Заказчику счет с неверными реквизитами. Заказчик оплатил. После чего, Исполнитель уведомили Заказчика о неверно указанных реквизитах и направили новые. Заказчик оплатил по верным реквизитам. Спустя почти 2 года Заказчик требует возврата денежных средств от Исполнителя (якобы дважды оплатил услуги), письмо в банк о возврате денежных средств также отправил. Банк отказывает, ссылаясь на то, что организация за указанным р/с была (но у нее другое название и клиентом банка Исполнитель никогда не являлся). Подскажите как быть Исполнителю и какие риски у него могут быть в данной ситуации. Заранее, спасибо!
Читать ответы (3)
Андрей
14.11.2012, 21:37

Как вернуть деньги, если исполнитель не передал дизайн сайта после оплаты без договора в системе webmoney?

Заказчик хотел купить дизайн для сайта, перевел исполнителю БЕЗ ДОГОВОРА средства на его электронный счет в системе webmoney, а исполнитель не передал дизайн и не возвратил деньги. Может ли тот, кто оплатил вернуть свои деньги либо завести дело на исполнителя? То есть, что грозит исполнителю за не возврат средств и неоказание услуги, если на то не было договора и передача средств была добровольной.
Читать ответы (4)
Семен
23.12.2017, 17:55

Нарушение сроков исполнения договора на заказ кухонного гарнитура - проблемы с частным предпринимателем и его родным братом

Я заказал кухонный гарнитур 5 июля. Срок исполнения 60 рабочих дней. Но заказ вовремя не исполнен. Частный предпринимателю умер после срока выполнения договора. Родной брат письменно принимает на себя обязательства по исполнению заказа до 21 декабря но и он не выполняет своего обязательства. Какие законы нарушены по отношению ко мне и как написать притензию.
Читать ответы (6)
Наталья Викторовна
12.09.2014, 19:48

Как оспорить просрочку исполнения заказа мебели и требовать компенсацию от фирмы-исполнителя?

Заказали производство мебели для кухни у фирмы. В момент заключения договора не глядя подписали документ о том, что произведена полная оплата заказа. Часть суммы (40 т.р.) передана в момент заключения договора, часть (29 т.р.) (по устной договоренности) будет передана после получения готовой мебели. Фирма-исполнитель просрочила время исполнения заказа, но утверждает, что законным путем мы это оспорить не можем. Так ли это и какие шаги можно предпринять, чтобы доказать свою правоту и стребовать с фирмы-исполнителя компенсацию?
Читать ответы (1)
Валерий
05.02.2001, 21:45

Какие могут быть штрафные санкции в случае незаконности такого перечисления?

Я частный предприниматель. Могу ли я со своего расчетного счета перевести деньги юридическому лицу или частному предпринимателю, в счет погашения долга другого частного предпринимателя? Между мной и предпринимателем, за которого перечисляю деньги, нет ни каких юридических отношений. Какие могут быть штрафные санкции в случае незаконности такого перечисления?
Читать ответы (1)
Александр
28.09.2013, 21:49

Как получить свидетельство о смерти деда, если город и дата известны, но нет точного адреса?

Нужно получить свидетельство о смерти деда или копию, но он умер в другом городе и адрес неизвестен, только город и дата. Какие шаги предпринять? Спасибо.
Читать ответы (1)
Георгий
20.03.2014, 03:57

Какие ДЕЙСТВЕННЫЕ шаги следует предпринять?

После вынесения Постановления судебного пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства прошло более трёх месяцев. До сих пор ответчик решение суда не исполнил. Ответчик-Министр обороны РФ. Какие ДЕЙСТВЕННЫЕ шаги нужно ещё предпринять?
Читать ответы (1)
Илья Сергеевич
25.05.2016, 20:55

Как расторгнуть договор с юридическим агентством и вероятность возврата средств

Заключил договор с юридическим агентством, после заключения затягивают сроки. Хотел бы расторгнуть договор. Какие шаги для этого необходимо сделать? Какова вероятность возврата средств?
Читать ответы (1)
Иван
29.08.2016, 15:43

Задержка в возврате денег за отмененный заказ - возможность обращения в суд и составление искового заявления

Оплатил в интернет магазине телефон. Но передумал и отменил заказ, сделал заявку 17 го августа на возврат денег. Сегодня уже 29 е августа, менеджеры отсылают на договор оферту, в которой написано что возврат денежных средств может составлять до двух месяцев. Вот он https://mobizor.ru/contract пункт 8.4 и 8.5. 8.4. Оформление возврата средства может длится не более двух месяцев. Возмещение средств, предусмотренных страховкой не более трех рабочих дней. 8.5. Возврат средств Покупателю за купленный товар также возможен при наличии дефектов или механических повреждений товара в период его поступления на склад или в период самой перевозки. В таком случае Покупателю выплачивается добавочная сумма страховки в размере 5% от суммы заказа или доставка нового товара. Возврат средств происходит только после уведомления и согласования с Покупателем. По закону Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом" Я должен получить свои деньги в течении 10 дней? Могу ли я уже обращаться в суд? Если да то в какой? И как правильно составить исковое заявление?
Читать ответы (4)
Радик
14.10.2016, 16:49

Возврат в интернет-магазине - сроки и возможность возврата средств оплаченных картой Сбербанка

Делал заказ в интернет магазине. Потом анулировал заказ. Выслал реквезиты для возврата. Прошу возвротить в течении 10 дней закон прав потребителей. Мне прислали. Здравствуйте! Уважаемый покупатель, Ваши банковские реквизиты приняты. Магазин начинает процесс формирования для Вас выплаты. Сроки выплаты Вы можете уточнить в условиях заказа и возврата в нашем интернет-магазине https://mobizor.ru/contract пункты 8.4 и 8.5. вот выписка из оферты (8.4. Оформление возврата средства может длится не более двух месяцев. Возмещение средств, предусмотренных страховкой не более трех рабочих дней. 8.5. Возврат средств Покупателю за купленный товар также возможен при наличии дефектов или механических повреждений товара в период его поступления на склад или в период самой перевозки. В таком случае Покупателю выплачивается добавочная сумма страховки в размере 5% от суммы заказа или доставка нового товара. Возврат средств происходит только после уведомления и согласования с Покупателем. Мой вопросв течении какого времени должен прийти возврат. И если будут тянуть или отказываться возможно ли вернуть средства оплаченные картой сбербанка (оплачено сбербанк онлайн) Спасибо.
Читать ответы (1)