Проблемы с покупкой автозапчасти и отсутствие связи с Мариной, хозяйкой магазина
27 февраля в магазине автозапчасти купила масло на авто, оплатила 100 %. Продавец все вопросы по оплате и маслу консультировалась с Мариной, хозяйкой магазина. Марина же записала меня в сервис по замене масла на 2 марта на 17 часов. Приехав в сервис в назначенную дату и время мне сказали, что масло не поступило. Работники сервиса связались с Мариной, она сказала, что масло поступит и записали меня на 3 марта на 14 часов. Но приехать я не смогла и с утра начала звонить Марине, т.к. дали только ее номер телефона, но она не отвечала. 6 марта снова поехала в магазин, где продавец сказала, что она ни чего не знает и надо звонить Марине, но у нее на телефоне нет денег. Но сделав вызов Марина сразу ей перезвонила. Продавец отдала трубку мне, на что Марина сказала, что масло поступит 10 марта не раньше, а возвращать оплату у нее нет денег, вернет дней через 14, не раньше и отключилась. Книга жалоб не заполнена, просто чистые листочки. Удалось только записать номер свидетельства ИНН о индивидуальном предпринимательстве.
Здравствуйте. Вы вправе направить и вручить продавцу под роспись, или - по адресу ИП (смотрите на сайте "налог. Ру") претензию о возврате уплаченных средств. По закону "О защите прав потребителей" требования покупателя рассматриваются в течении 10 дней. И в случае просрочки - начисляется неустойка, согласно ст. 23 ЗоЗПП.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 91 из 47 430 Поиск Регистрация