Процедура возврата или обмена инкубатора с неисправностью в течение 14 дней - документы и варианты решения

• г. Омск

Купили инкубатор для яиц в нем есть видимая неисправность а так же с даты покупки не прошло 14 дней. Нужно ли мне подписывать какие то документы для подтверждения его неисправности чтоб я ждал когда изготовитель товара определит неисправность? Или сразу в день сдачи инкубатора могу обменять на аналогичный (может меньше объемом и цене) или забрать деньги если нет обмена?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день! В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации имеете право предъявить продавцу соответствующее требование - статья 18 закона оЗПП. Если продавец усомнится в наличии недостатка, имеет право принять товар на экспертизу, срок не более 20 дней. Если не усомнится - поменяет или вернет деньги сразу

Удачи Вам и всего доброго!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Для обмена или возврата денег Вам необходимо предъявить им письменную мотивированную претензию на основе норм ГК со своими требованиями, что за неисправность?

Спросить

Добрый день! Вам необходимо обратиться с письменной претензией к продавцу в соотв. Со ст. 18 ЗоПП.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

""Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

""1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

""отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение "существенного недостатка" товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

""Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

""2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

""3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

""4. Утратил силу. - Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.

(см. текст в предыдущей "редакции")

""5. "Отсутствие" у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

""В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

(п. 5 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

""6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

(п. 6 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

""7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

(п. 7 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Елена
21.01.2020, 19:15

Проблема с объемом инкубатора - претензия покупателя и возможный возврат денег.

Продала инкубатор как частное лицо частному лицу. Сама покупала его у производителя. Через несколько дней после покупки покупатель предъявила претензию, что вместимость инкубатора меньше заявленной. Вместо 27 лотков (по документам) 21 шт. Я при покупке не обратила внимания на кол-во лотков. (Ворона). Покупатель осматривал инкубатор при покупке. Разбирал его. Потом они купили яйца для инкубирования, 1000 яиц не вошла в инкубатор. Живут они от меня в 1000 км. Деньги я почти все потратила. Вины моей никакой нет, я сама обнулась по факту. Может ли покупатель потребовать от меня возврата денег или компенсации. Помогите пожалуйста! Я не обманщица и не спекулянтка.
Читать ответы (1)
Вячеслав
10.02.2014, 14:41

Купленный пять дней назад телевизор периодически отключается - могу ли я требовать обмена или возврата денег?

5 февраля купил новый телевизор. При просмотре телепередач периодически отключается и сразу сам включается. Отвёз его в магазин для замены на другой или возврата денег-продавец сказал что надо провести диагностику неисправности и только после обнаружения неисправности мне смогут произвести обмен или возврат денег. С 8 февраля тв на диагностике-неисправность онаружить не могут. Могу ли я требовать обмена товара или возврата денег если с момента покупки прошло 5 дней?
Читать ответы (3)
Малика
17.06.2020, 10:27

Как правильно указать юридическое лицо при разработке договора для бизнес инкубатора, созданного на безвозмездной основе

Меня зовут Малика. У меня задача разработать договор об оказании услуг в бизнес инкубатору, соответственно в договоре должны быть указаны юридическое лицо. Но т.к. юр.лицо отдельно для бизнес инкубатора не создавалось, а инкубатор был создан при государственном учреждении и действует исключительно на безвозмездной основе. Как правильнее формулировать в таком договоре? Председатель в лице директора ФИО, в дальней эшем Бизнес-инкубатор и... в лице... в дальнейшем Резидент.
Читать ответы (5)
Светлана
05.01.2020, 06:52

На границе Каланчака не разрешили ввозить в Россию инкубатор для яиц, привезенный в подарок бабушке из Украины

Граница каланчак (Крым Украина) дочь везла в подарок бабушке инкубатор для яиц, стоимостью 4000 рублей На Российской таможне его не разрешили ввозить в Россию. Составили протокол и сказали выкидывать или оставлять на границе. Правомерны ли действия таможни? Инкубатор это пластиковая коробка с проводками, для личного использования. На территории России такие инкубаторы есть в свободной продаже, только в три раза дороже.
Читать ответы (5)
Иван
08.05.2011, 15:14

Могу ли я вернуть деньги за неисправный ноутбук после 18 дней покупки?

Недавно купил ноутбук. Вскоре обнаружилось, что он не совсем исправен. Могу ли я получить назад свои деньги? В сервис центре, если неисправность подтвердится, наверняка предложат отремонтировать ноутбук. А я бы хотел забрать деньги, т.к. у данной модели ноутбука кроме неисправности, есть некоторые недостатки, которые типичны для всех аналогичных моделей. Могу ли я рассчитывать на то, чтобы мне вернули деньги, ведь на сегодняшний день прошло уже 18 дней с момента покупки.
Читать ответы (4)
Светлана
13.02.2014, 15:14

Неисправность инкубатора - необходимость возврата товара и вопросы по гарантии

В феврале прошлого года приобрели инкубатор завода Волгасельмаш через дилера в нашем регионе. У товара обнаружилась неисправность, которая не позволяет использовать его по назначению. Инкубатор не держит необходимые параметры влажности, о чём сообщили дилеру. Дилер, в свою очередь, перенаправил нас связаться с инженером завода-изготовителя. После неоднократных переписок on-line и обсуждения проблемы по телефону, инженер рекомендовал заменить электронную плату, которую передал нам дилер. Однако, после замены платы инкубатор по-прежнему живёт своей жизнью - хочет поднимет % влажности, хочет опустит. Выводить птенцов в таком девайсе невозможно, они присыхают к оболочкам яйца. В связи с чем, возникла необходимость вернуть инкубатор производителю, и получить деньги обратно. Вопросы: чека дилер не выдавал ни на инкубатор, ни на плату, которую меняли, по паспорту дата выпуска инкубатора обозначена 14.12.2012 года, означает ли это, что гарантийный срок истёк? Можно ли претензию отправить по электронной почте? Заранее благодарна. Светлана.
Читать ответы (1)
Аян Иванов
02.12.2015, 15:41

Возможно ли вернуть деньги или обменять товар при неисправности - требуется доказательство?

Могу ли я получить свои средства обратно или потребовать обмен, в случае неисправности товара? Или эту неисправность нужно доказать?
Читать ответы (1)
Наталья Александровна
27.04.2013, 19:46

Проблема с гусиными яйцами - как вернуть деньги и решить ситуацию?

Я купила на дому гусиные яйца, чтобы заложить в инкубатор. Хотела сэкономить. Пролежав неделю в инкубаторе, яйца стали портиться (издавать неприятный запах). При покупке продавец заверила что яйца свежие. Сегодня я попыталась вернуть ей все яйца, и чтоб мне вернули мои 2000 рублей. На что продавец отказалась. Что я могу сделать в этой ситуации и куда обратиться. Для справки-яйцо нормальное может пролежать в инкубаторе до 1 месяца и не портится.
Читать ответы (1)
Вадим
10.03.2014, 12:47

Как вернуть деньги за неисправный телевизор без заключения о неисправности?

Купил телевизор, выявилась неисправнасть, отдал в их сервисный центр, поломку не нашли, но в магазине поменяли на другой. Через день с новым ТВ тоже самое. С момента покупки-20 дней, с момента обмена-11 дней. Документ, что ТВ заменили мне не дали. Хочу забрать деньги. В маазине требуют заключение о неисправности, в СЦ телевизор продержут 45 дней, но поломку могут и не найти.
Читать ответы (1)
Павлов Виталий Валентинович
22.02.2013, 22:52

Какие права у покупателя при обнаружении неисправности в мобильном телефоне после 12 дней использования?

Помогите пожалуйста разобраться: Я купил мобильный телефон, пользовался им, но через 12 дней обнаружил неисправность. На тринадцатый день пошел в магазин сдать или обменять этот телефон, но продавец сказал что товар вернуть или обменять нельзя, так как он был в использовании и принял его на день для поиска и устранения неисправности. Прав ли он?
Читать ответы (1)