Неполадки с водоснабжением в жилом секторе - ЖЭС не реагирует, каким образом составить акт и как действовать дальше?

• г. Санкт-Петербург

ЖЭС дважды производил замеры и устно признает, что давление воды ниже нормы. Письменного ответа или устанения неполадки нет.

В каком виде примерно должен быть Акт составленный самостоятельно при наличии соседей (кстати, сколько свидетелей должно подписать этот Акт) , сколько таких Актов я должна составить и в течении какого периода времени? И стоит ли пожаловаться в прокуратуру - три года я пишу в ЖЭС - ответа нет ни одного? Исковое в суд подавать по закону о защите прав потребителей?

Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите в Роспотребнадзор и в Госжилинспекцию! Изложите Ваши проблемы и потребуйте "неисполненцев" наказать по КоАПП РФ!

Спросить
Екатерина
27.01.2014, 18:33

Процедура составления акта социального найма без заключения договора - требования

Я снимаю квартиру, но договор соц найма не составляли. Как правильно составить акт, и сколько соседей должны подписать это. Что еще должно быть написанно? Заранее спасибо (справка нужна в суд на подачу алиментов)
Читать ответы (1)
Руслан
29.11.2021, 09:29

Жалоба на температуру воды - как быстро должна реагировать УК?

Вместо горячей воды течёт тёплая. Написал жалобу в УК с изложением проблемы и просьбой направить комиссию для замера температуры и составления Акта. В течении какого времени комиссия должна составить Акт? Спасибо.
Читать ответы (2)
Ольга
25.04.2016, 12:25

Проблемы с водой в подвале частного дома - как правильно составить акт о причиненном ущербе с подписями свидетелей

День добрый! Мы проживаем в частном доме. Весной в подвале появилась вода. Дом застрахован. Обратились в страховую компанию, они затребовали акт о причиненном ущербе, составленный компетентным органом. Таким органом у нас является управляющая поселком. Но,она лишь заверяет акт, а составить мы его должны самостоятельно и собрать подписи свидетелей соседей. Как составить этот акт?
Читать ответы (2)
Гость 4207090
16.12.2015, 11:37

Сроки формирования акта о непрогреве батарей и устранения указанной причины со стороны УК ЖКХ

В течении какого времени УК ЖКХ должна составить акт о непрогреве батарей и начать устранять эту причину причину? И в течении какого времени должны мне дать ответ о причинах непрогрева? Спасибо.
Читать ответы (1)
Евгений
11.02.2016, 13:44

Куда обращаться и как получить компенсацию?

28 декабря 2015 года сдал телефон в ремонт (он на гарантии). 11 февраля 2016 года истёк срок договора. В салоне «Билайн» по ул. Циалковского мне ответили, что он не подлежит ремонту и что за него должны отдать деньги, но заключения у них пока нет. По закону с 12 февраля должны пойти выплаты пени в размере 1%. Куда мне обращаться далее? Идти в отдел по защите прав потребителей или Вы сами уладите это дело. Ахтубинск, 89275615097. Следует знать, что срок гарантийного ремонта, в соответствии с действующими нормами закона, не может превышать 45 календарных дней. Другими словами, выявленные недостатки товара должны быть устранены производителем в течение указанного срока. Кстати, согласно статье 20 закона «О защите прав потребителей», на период передачи техники в сервисный центр для ремонта и диагностики покупателю должна быть предоставлена равноценная замена сломавшемуся агрегату. Впрочем, обязанность предоставления равноценной замены на период ремонта у продавца или ремонтника возникает не всегда. Перечень товаров длительного использования не подлежащие подмене на время ремонта утвержден Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55. Если же техника не отремонтирована, замена продавцом не представлена, прошло 45 дней гарантийного ремонта, что делать? Во-первых, стоит напомнить менеджеру сервисного центра содержание статьи 23 закона «О защите прав потребителей» - если сроки проведения ремонта нарушены, клиент вправе требовать пени в размере 1 % от стоимости техники за каждый день просрочки. Если же такая перспектива никак не подействует на нерадивого ремонтника, тогда стоит подготовить письменную претензию. В ней обязательно нужно указать, что если отремонтированный товар в кратчайшие сроки не будет возвращен, последует исковое заявление в суд. Претензия составляется в двух экземплярах, на одном из которых представитель сервисного центра должен поставить отметку о приеме. Следует знать, что сроки ремонта техники могут затянуться и по объективным причинам – например, в случае длительного поиска нужного механизма, который неисправен. Однако отсутствие необходимых для ремонта запасных частей и прочие аналогичные причины не являются основанием одностороннего нарушения срока ремонта. В любом случае новые сроки ремонта должны быть согласованы с собственником товара. Если все-таки покупателем принято решение о замене неисправного товара, нужно иметь в виду, что новая техника, при ее наличии у продавца, должна быть передана в течение семи дней с момента такой просьбы. Заявление о замене неисправного товара следует составлять исключительно в письменном виде, при этом получить необходимую консультацию специалистов по вопросам защиты прав потребителей можно у наших юристов. Приобретатель также вправе потребовать вернуть деньги за сломавшийся товар, при этом возврат денег должен быть произведен в течение 10 дней с момента направления продавцу письменного заявления. Здесь можно скачать бланки заявлений, полезные при урегулировании спора о защите прав потребителя. Указанные временные рамки установлены нормами законодательства, регламентирующего права потребителей, продавец и сервисный центр нарушать эти сроки не вправе. Если же имеет место нарушение прав потребителя, следует обратиться в отдел по защите прав потребителей при администрации города или муниципального района, или в суд, при условии соблюдения досудебного порядка разрешения спора.
Читать ответы (1)
Василий
11.03.2021, 16:21

Ограничения права по законодательству.

Кто имеет право подавать иски в защиту прав неопределенного круга потребителей, любая общественная организация или только общества по защите прав потребителей? Каким законом ограничено это право, кроме закона о защите прав потребителей?
Читать ответы (1)
Анна Сергеевна
06.02.2020, 08:17

Какой срок исковой давности при защите прав потребителей по задержке рейса?

День добрый! Подскажите, пожалуйста, какой срок исковой давности при защите прав потребителей по задержке рейса. Рейс был задержан, чем нарушены права потребителей. В течение полугода отправила претензию. В течение какого срока надо успеть подать исковое заявление в суд?
Читать ответы (3)
Павел Валентинович
21.07.2006, 17:58

В течении какого срока организация (в данном случае ЖЭС) должна ответить на мое официальное заявление.

В течении какого срока организация (в данном случае ЖЭС) должна ответить на мое официальное заявление. И в каком виде это должно выглядеть.
Читать ответы (1)
Екатерина
23.11.2015, 09:04

Срок возврата денег по закону о защите прав потребителей при покупке товара в интернет-магазине

Скажите пожалуйста по закону о защите прав потребителей в течении какого времени должны произвести возврат денег за товар купленный в интернет-магазине?
Читать ответы (1)