Проблемы с планшетом - недобросовестный ремонт и повреждения во время обслуживания

• г. Орёл

Такая ситуация: купили планшет в подарок 25.12.16 г. 11.01.17 он выключился и больше не включился, отвезли в ремонт 12.01.17. Приняли, проверили, оценили состояние (состояние нового, занесли в квитанцию, без царапин, сколов, эксплуатировался в чехле) сказали ожидать в течении 45 рабочих суток. Неделю назад звонили, сказали можно забирать, поехали сегодня, не было времени. Придя туда, попросила разъяснения, что было сломано, что сделано, в ответ услышала не четкие ответы: Заменили зарядное устройство, крышку не открывали, сразу возник вопрос, почему так долго меняли зарядное устройство, хотя при здаче товара проверяли несколькими зарядками-"0 эффекта". Далее обарила внимание на потертый экран-ответили, что это защитная пленка (мы сдавали его без пленки)! И тут заметила скол на койме экрана, спросила что это? Сказали не знают, на что я попросила пригласить администратора, его не дождалась, персонал начал кому-то звонить-не дозвонилась! Я попросила бумагу, написать претензию в адрес гарантийной фирмы, и о том, чтоб решили мою проблему. Скажите пожалуйста чего нам ждать, можно ли вернуть денежные средства, или поменять на новый товар? Этот товар не "обещает служить долго и надежно" Звонили из сервисного центра в ответ на жалобу сказали, что скол не заметили, когда принимали планшет в ремонт, просили приехать, забирать, но я уверенна, что его там не было, и в бумаге указано, почему я должна его забирать битый! Спасибо за внимание.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Забирать не нужно, необходимо предъявить им сейчас письменную мотивированную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости + неустойка, документы все в наличии?

Спросить

Орёл - онлайн услуги юристов