У нас имеется только квитанция, где указаны сумма за ремонт, реквизиты и печать.
Здраствуйте) Я разбила экран ноутбука MSI - CX500. Отнесла на ремонт. Сделала предоплату в размере 6500 рублей. Уже второй месяц нам не могут поменять матрицу, ссылаясь на поставщиков. Договор не заключали. У нас имеется только квитанция, где указаны сумма за ремонт, реквизиты и печать. Что мне делать? Имею ли я право потребовать моральную компенсацию? Куда обращаться? В какой суд следует написать заявление? Заранее, спасибо))
Прежде, чем обращаться в суд, необходимо обратиться к исполнителю ремонта с письменной претензией-это обязательно. Содержание претензии сейчас невозможно указать, поскольку непонятно, какая именно квитанция вам выдана, может ли она расцениваться как письменный договор на оказание услуги ремонта. Далее, необходимо решить, что делать со сроком оказания услуги и т.д. Рекомендовал бы вам получить помощь юриста на месте и очно.
При этом нужно иметь в виду, что для требования компенсации морального вреда необходимо наличие физических или нравственных страданий, в чем причина и т.д. и как это связано с этим ремонтом. Думается, что такое требование будет бесперспективным. В то же время в ст.28 Закона "О защите прав потребителей" установлена ответственность исполнителя за нарушение прав потребителя-в виде неустойки в размере 3% от цены договора-за каждый день просрочки добровольного исполнения законого требования потребителя....
Одним словом, нужно вам на месте с юристом разобраться во всем этом и решить, каков порядок действий и их содержание
Спросить