Проблемы с мобильным телефоном после покупки - салон отказывается вернуть деньги или обменять

• г. Краснодар

11 ноября 2016 года я купила моб. телефон в городе Темрюк. Прийдя дамой я обнаружила что в нем проблема/телефон не видет номера телефонов из сим карт и даже не определяет номера которые я вносила в память самого телефона/. Я обратилась в салон через три недели/живу далеко/,там мне отказались менять или возвращать деньги. Сказали что нужно отправлять в сервис центр в Москву. Я отправила. Через 35 дней мне позвонили. Телефон отдали. Еще по пути дамой снова обнаружила ту же проблему. Вернулась, показала. Мне сказали чтоб вернуть деньги или обменять на другой, нужно отправить в москву мой телефон еще два раза. Отправила. Через 40 дней мне и не звонили, я поехала сама. Сказали что телефон уже пришел и что мне звонили/но никакого звонка небыло/,телефон отдали розпакованным. Проверив прямо на месте телефон оказалось что неисправность не устранили. Отправила третий раз. Прошло 32 дня, мне не звонят и номер который мне дали для звонка выключен. Ездить постоянно чтоб спросить нет возможности. Когда отправляла третий раз мне сказали что когда вернется телефон и будет неисправен, я напишу жалобу которую они будут рассматривать 10 дней, а потом решат отдавать мне деньги или нет. Помогите.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обычный развод магазина, не надо было сдавать третий раз, сейчас необходима письменная претензия на основе норм ГК на возврат его стоимости, документы о ремонтах имеются?

Спросить