И есть ли какие-то сроки с какого момента можно носить сезонную обувь?

• г. Москва

Помогите решить задачу с обменом обуви в магазине. Покупка обуви в виде ботинок весна-осень была совершена 05.01.2017. Носить начала с марта месяца. На гарантийном талоне магазина сказано, что на товар устанавливается гарантийный срок на возврат 33 дня (соответственно как я понимаю это с момента покупки и срок этот уже обнулился) и гарантийный срок ремонта 158 дней (ремонт я не хочу делать - 3000 это не 300 рублей, что б проносить неделю и порваться) с момента приобретения. 7.03.2017 г. было обнаружено отставание кожи ботинка от резиновой основы, расклеился. Вопрос, как вернуть деньги за ботинки ношеные неделю? Какие мои действия. Как и на какие законы ссылаться защищая себя? И есть ли какие-то сроки с какого момента можно носить сезонную обувь? Что если сезонная обувь покупалась зимой, а не весной или осенью? В интернете читала, что сезонность на весеннюю обувь начинается с 01.04.2017, верно ли это?

Читать ответы (0)
Марина
01.05.2013, 00:17

Неустранимый дефект сезонной обуви - гарантийный срок исчерпан, но отсутствует информация на товарном чеке

19 декабря 2012 г. я приобрела сезонную обувь - женские ботинки (весна-осень). 28 апреля я обратилась в магазин с претензией: подошва отклеивается, а также с просьбой вернуть деньги за некачественный товар. Продавец ответила, что гарантийный срок на сезонную обувь истек 31 марта, что гарантия 30 дней с начала сезона. Но в товарном чеке о гарантийном сроке ничего не указано.
Читать ответы (2)
Ирина
21.02.2022, 01:08

Гарантийный период для обуви осень-весна - какие правила возврата и обмена?

Можно ли сдать в магазин обувь осень-весна. Покупка была летом. Осенью было в использовании, зимой заметили, что лопнула подошва. Срок гарантии 90 дней. В гарантийнике написано период осень с 15 сентября - 15 октября. Весна с 15 марта - 15 мая.
Читать ответы (1)
Саша
10.01.2013, 08:36

Гарантийный срок на демисезонную обувь - правомерность и действия при выявлении некачественности весной

Моя жена 30 декабря 2012 года приобрела в обувном магазине демисезонную обувь (весна-осень). После покупки сотрудники обувного магазина нам сообщили, что гарантийный срок на данную обувь составляет 1 (один) месяц с момента покупки, независимо от сезонных периодов. Естественно моя жена раньше весны данную обувь носить не будет! Правы ли сотрудники магазина насчёт гарантийного срока и,что делать, если данная обувь в весенний сезон окажется ненадлежащего качества?
Читать ответы (1)
Матвей
01.02.2015, 02:02

Возможность возврата зимней обуви с браком в магазин - имею ли я на это право?

Купил 21.12.2014 зимнею обувь в обувном магазине, видимых дефектов на ней не было обнаружено, с 29.12.2014 я начал ее носить. 31.01.2015 мною был обнаружен брак, отклеилась часть подошвы на левом ботинке. Могу ли я вернуть ее в магазин имея при себе кассовый чек, коробку, инструкцию по эксплуатации обуви на обратной стороне которой находится пустой товарный чек (незаполненный) с гарантийным сроком 14 дней с момента покупки. Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Ирина
19.06.2016, 08:20

Как решить проблему с бракованной обувью - отказ магазина в возврате денег или замене товара?

Две недели назад в магазине обуви купила летние туфли. Гарантийный срок покупки 30 дней. Товарный чек с гарантийным сроком и кассовый чек я сохранила. Обувь через 2 дня носки порвалась. Магазин отказывается возвращать деньги или предоставлять новую обувь. Что делать? Спасибо!
Читать ответы (2)
Елена
23.03.2014, 14:38

Можно ли сдать ботинки с дефектами, если гарантийный срок еще не наступил и они уже были одеты?

Купила ботинки 6 марта марта на осень-весну, гарантия 30 дней, с 1 апреля. 22 марта была теплая погода два раза одевала появились дефекты. Отклеилась подошва на правом ботинке и деформировались носы ботинок. Можно ли сдать обувь если гарантийный срок еще не наступил, а их уже одевали? Спасибо. Пожалуйста ответе.
Читать ответы (1)
Анастасия
14.03.2015, 16:45

Возможно ли вернуть деньги за некачественный товар, если гарантийный срок еще не наступил?

27.02.2015 купила в магазине ботинки, в гарантийном талоне указали, что срок гарантии 15 дней и начинался он с 1 апреля. Носить их я стала сразу (т.к. погодные условия уже позволяли это сделать), но через неделю на одном ботинке отклеилась подошва. Могу ли я вернуть деньги за некачественный товар, если гарантийный срок еще не наступил? Сомнение у меня вызвало то, что в гарантийном талоне написано, что все дефекты, возникшие в течение гарантийного срока, устраняются путем безвозмездного ремонта. Хотя насколько я знаю, я сама могу выбрать один из нескольких способов возврата товара, либо обмен, либо возврат денег, либо ремонт.
Читать ответы (1)
Анастасия
26.04.2013, 08:10

Купил зимой летнюю обувь и обнаружил дефект после недели носки - имею ли я право на замену или возврат денег?

Купил зимой летнюю обувь, весна оказалась ранняя, высохло довольно рано и стало тепло, начал носить купленную обувь. После недели носки был обнаружен дефект, лопнула подошва. Гарантийный срок продавец установил 1 мес. Есть ли у меня законное право (если учитывать то, что летняя обувь была приобретена зимой и носить зимой я её ни как не мог) требовать замены обуви или возврата ден. средств?
Читать ответы (1)
Ирина
24.01.2018, 19:40

Возврат невозможен - подруга столкнулась с проблемой протекающих ботинок в дорогом магазине

Моя подруга в дорогом магазине купила ботинки, она не обратила внимание на то, что в гарантийном талоне было прописано, что это кожаная обувь и если она будет протекать, то возврату не подлежит, через неделю после покупки ботинки стали сильно протекать, она отнесла в магазин, там неделю продержали их, и сказали что деньги не вернут, ссылаясь на Гар талон)) что делать в этой ситуации? В претензии они отказали,
Читать ответы (3)
Любовь
20.11.2013, 15:23

Проблема с обувью - невозможно обменять зимние ботинки на больший размер

Можете помочь советом? 18.10.13 были куплены ботинки зимние. В магазине при примерке были как раз. Лежали месяц в шкафу (не сезон). 19.11.13 померила их еще раз дома, засомневалась, походила в них пару часов по квартире, убедилась что сильно давят на пальцы ног, ходить в них дальше стало больно. Плюс сбоку начало натирать ногу. Позвонила в магазин, с просьбой обмена на размер больше. Ботинки мне все таки нравятся, и о возврате я даже не говорила. Мне сказали что не могут этого сделать, т.к. гарантия на обмен-возврат неношеной обуви составляет 14 дней с момента покупки. Но в то же время они говорят что на зимнюю обувь гарантийные сроки начинаются с 5 декабря. И обменять на размер больше, они мне все равно по закону не могут, т.к. покупка была совершена 18 октября. Ничего не понимаю! Сезонность ведь с 5 декабря начинается... И они совершенно новые ( (
Читать ответы (2)