Проблемы с пуховиком - как вернуть в магазин после стирки?

• г. Иркутск

Купила пуховик относила 3 недели после первой стирки пух весь сбился в одну сторону ничего сделать нельзя уже с ним как вернуть в магазин боюсь что откажутся в возврате.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Добрый вечер! Если правилами эксплуатации предусмотрена стирка пуховика, то возвращайте. Ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей: Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Однако, если стирка этого пуховика не предусмотрена, то могут и не вернуть деньги.

Спросить

Здравствуйте, вам нужно обратиться с письменной претензией относительно качества товара. Если возникнут разногласия, продавец должен будет провести экспертизу.

Удачи вам и всего наилучшего.

Спросить

Если вам продали некачественный товар, имеете право требовать возврата денег. Нужно подать продавцу письменную претензию. Статья 18 закона о защите прав потребителя.

Спросить

Добрый вечер. Я думаю, правильно боитесь.

ЗАКОН

О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Спросить

Здравствуйте! Если Вы соблюдали рекомендации по стирке данного изделия, подавайте письменную претензию продавцу с уведомлением о вручении.

Спросить