Возможность возврата товара после примерки в интернет-магазине - справедливость и возможные действия покупателя

• г. Санкт-Петербург

Я купила в интернет-магазине джеггинсы (штаны) которые мне не подошли, позвонила продавцам чтобы вернуть вещи, а они говорят что т. к. я их мерила то возврату уже не подлежат. Справедлив ли их отказ? И что делать если не справедлив. Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Они не правы

Подавайте исковое заявление в суд, Исковое заявление можете или сами составить в соответствии со Статья 131. Форма и содержание искового заявления, или в личке любому юристу сайта, по вашему выбору, заказать. Удачи вам.

Спросить

Добрый день! Вы вправе вернуть. Пишите претензию на возврат вам денежных средств: ФЗ "О Защите прав потребителей" Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Спросить