Проблема с Интернет-провайдером - Отсутствие платежа, невыполнение обещаний и отсутствие возможности связи с начальником

• г. Краснодар

У меня возникла проблема с Интернет-провайдером. Платёж в размере 1000 руб. к ним не поступил. Имеется квитанция терминала, которую я им предоставила. Оператор обещала связаться с начальником и решить вопрос, а пока попросила внести платёж на 250 руб. Прошло 9 дней, деньги закончились, интернета нет. За это время ни оператор, ни начальник ничего не сделали. Сегодня снова на мои вопросы оператор отвечает: начальника нет в офисе, как только приедет, вопрос будет решён, ждите. Телефон начальника не даёт. На сайте офиса для контактов только телефон оператора. Как быть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Звоните по номеру телефона, который указан на терминале, оператор-Интернет провайдера вам не поможет. Возможно, что деньги были направлены не тому интернет-провайдеру.

Спросить

Краснодар - онлайн услуги юристов

Елена
15.03.2017, 13:28

Проблемы с Интернет-провайдером - Невыполнение обещаний, отсутствие связи с начальником и неполучение платежа

Меня возникла проблема с Интернет-провайдером. Платёж в размере 1000 руб. к ним не поступил. Имеется квитанция терминала, которую я им предоставила. Оператор обещала связаться с начальником и решить вопрос, а пока попросила внести платёж на 250 руб. Прошло 9 дней, деньги закончились, интернета нет. За это время ни оператор, ни начальник ничего не сделали. Сегодня снова на мои вопросы оператор отвечает: начальника нет в офисе, как только приедет, вопрос будет решён, ждите. Телефон начальника не даёт. На сайте офиса для контактов только телефон оператора. Звонили по телефону на квитанции-платёж прошёл.Как быть?
Читать ответы (1)
Вениамин
20.01.2016, 14:10

Могу ли я подать иск против МТС с требованием подключить интернет и потребовать моральный ущерб?

Моя проблема в следующем. На мобильном интернете закончились деньги интернет отключили, я оплатил. Интернета нет нет спросил у оперетора Почему? Говорят должен еще 300 руб. оплатил. Интернета нет. Написал претензию, интернета шло письмо с требованием еше оплатиь 349 руб (уже третий раз?!) иугрозами подать в суд и прислать коллекторов. Пошел коператору он перезвонил в головной офис, обьяснил ситуацию. Пообещали все исправить. С тех поруже неделю идут звонки ровно в 8.00 с требованием оплатить 349 руб. Вопрос Могу ли я подать на мтс в суд с требованием подключить интернет и потребовать моральный ущерб, тк. через интернет ищу работу разослал резюме и не смог связатся работадателем уже месяц.
Читать ответы (1)
Юлия Камаева
02.06.2015, 20:36

Непоступление платежа на лицевой счет - проблема с оплатой домашнего интернета от Билайн

24 мая оплатила домашний интернет от билайна, внесла платеж в размере 400 руб. В офисе билайн. 25 мая внесла еще 100 руб. Т.к. брала обещанный платеж. 26 мая интернет не работает, так как платеж 400 руб. Не поступил на лицевой счет. При обращении в офис билайн сообщили, что чек проведен, но по неизвестной им причине деньги не дошли до счета, обещали создать заявку об инценденте, сделали ксерокопию чека об оплате. Прошло уже 7 дней, изменений ни каких, в офисе говорят, что заявка в очереди на рассмотрение. Могу ли я потребовать возврат средств или обратится в защиту прав потребителя?
Читать ответы (1)
Нонна
31.05.2019, 02:05

Куда обратиться и как доказать неправильный расчет объема трафика Ростелекома?

Куда пожаловаться на Ростелеком за то, что у меня большие расхождения использованного объема трафика с объемом использования трафика интернета Ростелекома. Оператор Ростелекома утверждает что я с 24.05.2019 по 31.05.2019 г. использовала 11 тысяч гигабайт на сумму 7,5 тыс. рублей. 29.05.2019 я на компьютере установила программу по контролю использования трафика интернета. (время, посещаемые сайта и объем трафика). По отчету компьютера я за 29,05.2019 - использовала 426 МБайт, за 30.05.2019 использовала 37.7 МБайт. , а из отчета оператора Ростелекома за это время я использовала 3,5 тыс. Гб. Я обращалась к оператору выяснить откуда такие объемы, я не смотрю кино, картинки, не качаю музыку, попросила сделать отчет по сайтам и объемам трафика с полной детализацией (время, посещаемые сайта и объем трафика). На что я получила отказ. Операторы сказали, что такой детализации не предоставляют, а только общий объем использованный за день. Считаю что оплачиваю кому-то чужой интернет. Как решить мне этот вопрос? Как доказать, что я не использую интернет в таком объеме и вернуть деньги?
Читать ответы (7)
Павел
28.05.2014, 17:18

Заголовок - Права и обязанности при задолженности перед интернет-оператором и коллекторским агентством

Пару лет назад я подключился к интернет оператору (домашний интернет + кабельное тв). Обслуживание этого оператора мне не понравилось и я перестал платить за его услуги. Как только я перестал платить оператор отключил мне интернет а телевидение осталось, но при этом продолжал начислять полную абонентскую плату, как за 2 услуги (в минус). Начисление закончилось, как только я приехал в офис к оператору и расторгнул договор. Оплачивать задолженность я отказался, т.к. услуги за момент начисления отрицательного балланса оказывались не в полном объеме. В суд оператор не обращался. Через какое-то время я узнаю, что оператор продал мой долг одному из коллекторских агенств и от этого агенства мне поступают требования оплатить сам долг + штрафные проценты + услуги этого агенства. Вопрос: 1. Должен ли я погасить долг перед оператором? 2. Имеет ли право оператор передавать мой долг и мои данные третьим лицам для взыскания с меня денежных ср-в, хотя я долг не признаю и судебного постановления нет? 3. Имеет ли право коллекторское агенство начислять % и требовать с меня дополнительные деньги за свои услуги?
Читать ответы (2)
Анастасия
19.10.2015, 10:51

Проблемы с оператором - расторжение договора без уведомления и отсутствие сети. Как действовать?

Ситуация такова: 13.10.2015 телефон перестал видеть сеть, я взяла вторую свою сим карту того же оператора и заменила телефон по прежнему не видит сеть, решив что проблема в телефоне я сдвю его в сервис и лишаясь аппарата на 45 дней иду к оператору заменить сим на стандартный размер, в салоне я узнаю что оператор расторг со мной договор по двум номерам от 13.10,2015, номерами я прльзовалась, абонентская плата оплачена по основному номеру от 1.10.2015, в салонах меня посылают к операторам горячей линии, а операторы в салоны. Оператор никак не уведомил меня хотя имел такую возможность, ситуации повлекла проблемы в виду отсутствия телефона как мимимум а далее и отмена запланированного отпуска, как поступить в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Татьяна
30.04.2015, 14:19

Проблема с платежом за интернет - Как защитить свои права и составить претензию

02.04.2015 Я положила деньги в размере 500 руб. через терминал на интернет провайдера Новотелеком, но деньги ушли к другому провайдеруИнфосвязь (я ошибку не допускала) ,пришла домой обнаружила ошибку. Позвонила по номеру указаному в чеке-оператор ответила какие проблемы деньги зачислены, позвоните своему оператору, там меня отправили к тем кому поступил платеж... позвонила-оператор сперва искала в течении нескольких часов кто мне может помочь, не следующий день сказали что нужно написать заявление на имя ген. директора и отправить по email 04.04.2015 г. отправила. 08.04.15 пришло смс что обращение отложено на 09.04. Сходила в администрацию для консультации по правам потребителя помогли составить претензию на ИП чей терминал 07.04 ответ от них не поступил и телефон указанный на чеке уже не отвечает. Больше наше администрация сделать ни чего не может, только составить претензию, и отправили в суд... 22.04 Инфосвязь обещает в течении 7 дней деньги вернуть на сотовый телефон... Как я могу защитить свои права? Какие статьи, и как составить, и на кого?
Читать ответы (1)
Елизавета
20.12.2013, 11:05

Нарушение договора на оказание услуг связи - возможные проблемы и права юридической компании

Мы юридическая компания заключили договор на оказание услуг связи (интернет). За последние три месяца оплата за интернет выросла в два раза. Обратившись к оператору с вопросом о том, почему так выросла оплата, оператор вразумительного ничего не может ответить. Мы попросили дать нам детализацию трафика за этот период. Оператор уже месяц по разным причинам (то что-то у них сломалось, то не загрузилось и т.д.)не может предоставить нам детализацию. В договоре об обязательстве оператора предоставлять нам детализацию ничего не прописано. Обязан ли по закону оператор предоставлять детализацию? Что по закону мы можем потребовать у оператора?
Читать ответы (1)
Анатолий
03.08.2018, 16:20

Кража телефона в офисе - начальник отказал в выплате зарплаты и потребовал ключи – правомерное решение или нет?

Я работал в охране, в офисе. 31 июля в офис пришел посетитель, при уходе из офиса украл телефон. Мой начальник не выдал мне зарплату и потребовал ключи от офиса мативируя тем, что я больше не работаю, а мою зарплату отдаст потерпевшему. Правильно ли он поступил.
Читать ответы (1)
Сергей
27.03.2022, 07:54

Незаконное списание денег за услугу и отказ оператора колл-центра принять жалобу

Оператор интернет связи списывает незаконно деньги за услугу, на которую я не соглашался, оператор по телефону претензии не принимает, назвать своб фамилию и должность отказывается, чтобы я мог указать его, как человека принявшего претензию. Как грамотно написать жалобу и на оператора услуг и на оператора колл центра?
Читать ответы (3)