Покупка телефона - Возврат денег и возможные действия по требованию
22.02.2017 купили телефон
25.02.2017 вернули товар написали заявление на проведение проверки качества с указанием возврата денег
26.02.2017 написали претензию о расторжении договора купли-продажи и возврате денег согласно ст. 22 закона о защите прав потребителя
09.03.2017 получили ответ с компании Связной, чтобы удовлетворить наши требования телефон должен пройти проверку качества. Нужно ли предпринимать какие то действия по возврату денег, т.к.10 дневный срок прошел?
Добрый день
но телефон должен пройти проверку качества и расторжение возможно при браке производителя
С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович.
СпроситьДоброго времени суток. Ничего предпринимать не нужно. Пропуском 10-дневного срока продавец утратил свое право на проверку качества (ст. 22 ЗоЗПП). Обращайтесь в суд с иском, считайте неустойку, просите моральный вред, штраф, расходы на юриста.
СпроситьДобрый день! Подайте в Связной претензию с требованием, что бы на период экспертизы и ремонта выдали вам аналог в пользование, либо оплачивали пеню в размере 1% от стоимости телефона. (п. 2, ст. 20 ФЗ «О защите прав потребителей»).
СпроситьЮристы ОнЛайн: 94 из 47 430 Поиск Регистрация