Сломалась микроволновка через 2 месяца после покупки. Можно ли вернуть деньги или обменять на новую?
• г. Саратов
Сломалась микроволновка через 2 месяца после покупки. Можно ли вернуть деньги или обменять на новую?
Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):
15.03.2017, 16:00,
г. Пермь
Если вам продали некачественный товар, имеете право претендовать на замену или возврат денег. Статья 18 закона о защите прав потребителей.
Спросить15.03.2017, 16:02,
г. Санкт-Петербург
Здравствуйте!
Вам следует обратится к продавцу с претензий и требовать вернуть денежные средства или обменть товар. Если претензию не удовлетворят то обратитесь в суд.
Спросить15.03.2017, 16:02,
г. Ростов-на-Дону
Добрый день! Если есть гарантия, вы в праве обратиться к продавцу с требованием провести гарантированный ремонт, а на момент ремонта потребовать аналог в пользование или уплату пени 1%от стоимости товара за каждый день просрочки выдачи аналога (п. 2, ст. 20 ФЗ «О защите прав потребителей»).
Спросить
Светлана.
27.02.2015, 14:50
Проблемы с новой микроволновкой - куда ее везти на ремонт и кто оплатит?
Читать ответы (2)
Любовь Григорьевна
31.07.2021, 20:23
Микроволновка сломалась через 10 месяцев после покупки - проблема с гарантийным талоном
Читать ответы (2)
Дмитрий
01.08.2008, 19:35
Скажите пожалуйста, правы ли администраторы магазина, или мои права как потребителя были нарушены?
Читать ответы (1)
Максим
09.11.2015, 16:12
Как вернуть некачественную микроволновку после 14 дней если была в гарантийном ремонте 2 раза.
Читать ответы (1)
Лидия
25.06.2018, 16:31
Сломалась мультиварка через месяц после покупки? Можем ли мы требовать замену товара или возврат денег? Или только ремонт?
Читать ответы (6)
Татьяна
30.11.2018, 09:25
Обязан ли магазин предоставить другую микроволновку на время гарантийного ремонта?
Читать ответы (2)