Проблема с углошлифовальной машинкой - обнаружена неисправность кнопки запуска, сервисный центр требует оплату за ремонт. Является ли случай гарантийным?
В январе этого года была куплена углошлифовальная машинка! 10 дней она не запустилась и была сдана для гарантийного ремонта! Сегодня специалист центра сервиса заявил, что от пыли вышла из строя кнопка запуска, что не является гарантийным случаем! Так мне сказали и потребовали заплатить 300 руб за ремонт! Иструмент работает постоянно работает с пыльными поверхностями и как это избежать попадания пыли! Выходит я купил нефункциональный инструмент? Является ли мой случай гарантийным и что мне делать? Я просто поставил подпись в паспорте, что иструмент не должен находиться в пыли. Проглядел это! С уважением, Андреев Олег Васильевич.
Здравствуйте. Рекомендую Вам обратиться к независимому эксперту на предмет выявления неисправности и причины её появления.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьКемерово - онлайн услуги юристов
Опыт покупки и ремонта плиты в интернет-магазине - хорошо ли защищаются права покупателей?
Автосервис заменил деталь, но поломка осталась.
