Проблема с углошлифовальной машинкой - обнаружена неисправность кнопки запуска, сервисный центр требует оплату за ремонт. Является ли случай гарантийным?

• г. Кемерово

В январе этого года была куплена углошлифовальная машинка! 10 дней она не запустилась и была сдана для гарантийного ремонта! Сегодня специалист центра сервиса заявил, что от пыли вышла из строя кнопка запуска, что не является гарантийным случаем! Так мне сказали и потребовали заплатить 300 руб за ремонт! Иструмент работает постоянно работает с пыльными поверхностями и как это избежать попадания пыли! Выходит я купил нефункциональный инструмент? Является ли мой случай гарантийным и что мне делать? Я просто поставил подпись в паспорте, что иструмент не должен находиться в пыли. Проглядел это! С уважением, Андреев Олег Васильевич.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Рекомендую Вам обратиться к независимому эксперту на предмет выявления неисправности и причины её появления.

Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.

Спросить

Кемерово - онлайн услуги юристов

Константин
12.05.2018, 11:11

Опыт покупки и ремонта плиты в интернет-магазине - хорошо ли защищаются права покупателей?

Купил плиту полтора года назад в интернет магазин "Технопорт". Сейчас один из выключателей конфорок не поворачивается. Сдал в гарантийный ремонт. Машина этого магазина забрала плиту. Обещали в положенный законом срок (45 дней) проблему решить. Прошло 2 месяца от них ни слуха, ни духа. Звоню сам, с большим трудом удалось выяснить, что вопрос с ней решен. Она на самом деле исправна. Просто жир затек в эту конфорку и она не поворачивалась. Соответственно случай не гарантийный и вы нам должны деньги за доставку. На сколько правомочны их действия с учетом того, что они затянули со сроками и не позвонили мне в указанные законом 45 дней? Я готов признать, что случай не гарантийный, но они тоже нарушили закон.
Читать ответы (16)
Алексей Александрович
05.06.2019, 16:48

Автосервис заменил деталь, но поломка осталась.

В машине появились признаки проблем с коробкой. Машина была отдана в оф. сервис. Там диагностировали и сказали - замена сцепления. Сцепление заменили, через день поломка снова появилась в том же виде. Вопрос - деньги за сцепление заплачены, но ошибка не исправлена - имею ли я право потребовать деньги назад? Все заказ-наряды есть, сцепление старое в багажнике.
Читать ответы (9)
Артем Маратович
19.05.2017, 12:00

Оператор отказывается вернуть деньги после необнаружения дефекта в гарантийном ремонте через 47 дней

Если я сдал телефон на гарантийный ремонт, но дефект там не обнаружили, прошло 47 дней, деньги не хотят возвращать, ссылаясь на то что случай не гарантийный, а значит на него не распространяется правило 45 дней.
Читать ответы (3)
Александр
01.08.2021, 19:03

Как открыть заднюю крышку стиральной машины и сохранить гарантию?

Купил стиральную машинку, год поработала, до гарантии неделя, начало шуметь любопытно, пытался сам посмотреть что с ней открыл в зади крышку, никаких пломб или наклеек не было, закрутил обратно без каких-либо вмешательств, гарантия сохраняется?
Читать ответы (2)
Тимур Владимирович
11.03.2015, 08:41

Купил перфоратор, он перестал работать, находится на гарантии! Могут ли возникнуть проблемы при обращении в магазин?

Купил перфоратор, он перестал работать, находится на гарантии! Могут ли возникнуть проблемы при обращении в магазин?
Читать ответы (1)
Юлия
06.08.2018, 16:43

Спор о гарантийном ремонте болгарки - подробности и вопросы ответственности

Покупали болгарку в ДНС, сломалась спустя месяца 1,5, отдали в сервисный центр на гарантийный ремонт. Спустя 45 дней звоним, спрашиваем как обстоят дела, нам отвечают: "Ваша болгарка в разобранном состоянии, мы не знаем где она, сломалась она по Вашей вине". Мы написали претензию на возврат денежных средств, выплату неустойки за просрок гарантийного ремонта. Пришел ответ на претензию: "Болгарка была сломана в результате неаккуратного обращения, не был надет кожух". Сколько лет ни пользовались болгарками этой марки никогда кожух не одевали, ничего не ломалось, работало и 1,5 и 2 года, тем более кожух не для защиты болгарки, а для защиты самого мастера. По вопросам просрока ничего не сказано. Подскажите пожалуйста, как быть в данной ситуации? Если мы проведем независимую экспертизу, и докажут, что наша вина, как действовать? Неужели даже если болгарка была сломана по нашей вине, нет никакого срока ответа, должно ведь такое отношение быть наказуемо. Нужна ли экспертиза или сразу в суд? Какие требования нужно предъявить?
Читать ответы (1)