Что делать, если мясорубка пахнет пластиком и не была заменена после диагностики в сервисном центре
Здравсвуйте, нами приобретенная мясорубка при использовании сильно пахла пластиком, мы сдали в сервисный центр на диагностику, через 44 дня нам заменили двигатель, но мы хотим вернуть деньги и отказаться от товара. В магазине нам сказали, что нельзя, хотя на ремонт мы согласия не давали. Могут ли нам отказать в возврате д\ с? Спасибо.
Если Вы сдали мясорубку в течение 15 дней после покупки и при этом написали претензию о возврате денег. То Вам обязаны были вернуть их. а не ремонтировать. Если после этого срока. То возврат денег возможен в случае неоднократного проявления недостатка или в случае если недостаток существенный. В любом случае должна быть от Вас претензия на основании ст.18 закона о защите прав потребителей. Далее-суд. Если отказ. И вполне возможна экспертиза. Назначенная судом.
СпроситьЗдравствуйте. В данном случае, согласно ст. 18-20 закона "О защите прав потребителей" сроки не нарушены. Диагностика возможна была только до истечения 14 дней с момента покупки.
Пока у Вас нет права на возврат. Если неисправность возникнет вновь - тогда однозначно - возврат, с направлением письменной претензии.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьА что, в таком случае, вы требовали в заявлении, которое писали в адрес продавца, когда сдавали мясорубку на проверку качества? Если расторжения договора и возврата заплаченных за мясорубку денег, то конечно продавец зря отремонтировал её. А вот если ничего не требовали, то это на усмотрение продавца.
Спросить