Что делать, если мясорубка пахнет пластиком и не была заменена после диагностики в сервисном центре

• г. Уфа

Здравсвуйте, нами приобретенная мясорубка при использовании сильно пахла пластиком, мы сдали в сервисный центр на диагностику, через 44 дня нам заменили двигатель, но мы хотим вернуть деньги и отказаться от товара. В магазине нам сказали, что нельзя, хотя на ремонт мы согласия не давали. Могут ли нам отказать в возврате д\ с? Спасибо.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Если Вы сдали мясорубку в течение 15 дней после покупки и при этом написали претензию о возврате денег. То Вам обязаны были вернуть их. а не ремонтировать. Если после этого срока. То возврат денег возможен в случае неоднократного проявления недостатка или в случае если недостаток существенный. В любом случае должна быть от Вас претензия на основании ст.18 закона о защите прав потребителей. Далее-суд. Если отказ. И вполне возможна экспертиза. Назначенная судом.

Спросить

Здравствуйте. В данном случае, согласно ст. 18-20 закона "О защите прав потребителей" сроки не нарушены. Диагностика возможна была только до истечения 14 дней с момента покупки.

Пока у Вас нет права на возврат. Если неисправность возникнет вновь - тогда однозначно - возврат, с направлением письменной претензии.

Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.

Спросить

А что, в таком случае, вы требовали в заявлении, которое писали в адрес продавца, когда сдавали мясорубку на проверку качества? Если расторжения договора и возврата заплаченных за мясорубку денег, то конечно продавец зря отремонтировал её. А вот если ничего не требовали, то это на усмотрение продавца.

Спросить
Иван Александрович
29.01.2016, 18:37

Оценка дефектов мясорубки - насколько правомерно вернуть деньги?

Купил мясорубку, в процессе эксплуатации, в течении гарантийного срока у мясорубки появились дефекты: перестала работать под нагрузкой, отнёс в магазин, в магазине провели диагностику и сказали, что мясорубка исправна. Я забрал мясорубку и отнёс в бюро товарных экспертиз. Заключение эксперта: дефект характеризуется как механический приобретённый, вызванный нарушением правил эксплуатации изделия. Выявленный дефект препятствует использованию изделия по прямому назначению. Могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Владимир
17.03.2016, 05:41

Продавец отказывается заменить бракованный телефон

Купил 10.03.2016. г. в магазине телефон, через два дня заметил брак (неисправность кнопки) после чего поехал в магазин для его замены. Товар сказали сдать в сервисный центр, заверив, что проверка займет 4 дня. Теперь, спустя 5 дней с момента сдачи телефона на диагностику, сервисный центр по телефону заявляет о его праве тестировать данный аппарат до 21 дней. Сегодня собираюсь написать заявление в магазин именно о возврате денежных средств за уплаченный товар. Вопрос в том, сколько времени дается сервисному центру на свое заключение и проведение диагностики для возврата денежных средств и расторжении договора купли-продажи?
Читать ответы (3)
Андрей Александрович
13.04.2020, 13:48

Как вернуть мясорубку, которая не выполняет свои функции - советы и рекомендации.

Приобрели мясорубку, тот же день при эксплуатации было выявлено, что она а она не выполняет свои функции. Нож свободно вращается на валу шнека. Попытались вернуть в магазин. В магазине сообщили, что мясорубка не подлежит возврату согласно перечню, только нести в сервисный центр. Как вернуть товар?
Читать ответы (1)
Лилия Ахатовна
30.07.2014, 17:32

Проблема с весами напольными - отказ в возврате денег после двух ремонтов. Что делать?

28.08.13 я купила весы напольные в корпорации центр. Через 6 месяцев сдала их на ремонт в сервисный центр этого магазина. После ремонта через месяц они опять стали некорректно работать я сдала их опять в сервисный центр и обратилась в магазин, чтобы вернули деньги за неисправный товар, а потом прислали ответ, что деньги за товар не вернут, т.к.вы сдали товар на ремонт. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Артур
20.08.2013, 21:09

Проблема с планшетом - магазин отказывает в возврате денег, требуется совет

Купили планшет. Через 2 месяца выявился дефект. Приобретался в магазине Цифровой М. Он дает гарантию сервисного центра Mobi03. Сдал планшет в сервисный центр. После двух месяцев разбирательств получили ответ о заводском браке. В акте написали заключение: При диагностике выяснилось требуется ремонт системной платы. Гарантийный талон не включает в себя ремонт системной платы. В гарантии отказано. С этим актом обратились в магазин. Они отказали в возврате денег за товар, хотят провести собственную диагностику, ссылаясь на неверное заключение акта. Также отказали в предоставлении на время диагностики аналогичного товара. Боимся оставлять на диагностику т.к. могут нарочно испортить товар и сделать нас виновными. Что посоветуете в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Надежда
02.11.2020, 23:15

Магазин отказался от гарантии на шуроповерт - как вернуть деньги и защитить свои права?

Обратились в магазин 9.09.2020, шуроповерт на гарантии до 16.07.21 г, не работает 1 я скорость. Провели диагностику, звонят и говорят что не гарантийный случай, неисправный редуктор. Что делать? Шуруповерт работал очень мало, не перенагружался, с магазина звонят и требуют деньги за диагностику, а в дальнейшем ещё и на ремонт. Я обратилась на горячую линию фирмы производителя, выяснилось что производитель проводит диагностику бесплатно. Представитель производителя попросил номер телефона магазина и сервисного центра, созвонился с обоими. 25.10.2020 Сервисный центр согласился отремонтировать Шуруповерт бесплатно. Сегодня 2.11.2020 звонили с магазина и требовали оплатить диагностику и забрать результаты диагностики. После того как мной им было сказано что диагностику и ремонт сервисный центр нам сделает бесплатно, ответили - свяжемся с руководством и перезвоним. Перезвонили - заберите результат диагностики и по поводу ремонта обращайтесь в сервисный центр. Законны ли действия магазина? Как вернуть деньги за товар? Прошло более 45 дней с момента сдачи шуруповерта в ремонт, магазин не даёт обратной связи представителю производителя.
Читать ответы (1)
Dm.ageev18
01.03.2020, 14:31

Как вернуть деньги за товар, который прошел диагностику без выявления недостатков, но имеет явный дефект?

Пришел в магазин. Написал заявление о возврате денежных средств. Отдал товар на диагностику. На притензию ответили что пока диагностика не пройдет ответа дать не могут. Диагностика прошла-недостатков в товаре не выялвено. Поехал в сервисные центры по ремонту показал им товар. Сказали недостаток явно есть. Что делать?
Читать ответы (1)
Глазков И. В.
22.03.2021, 22:17

Продавец отказывается принять неисправную мясорубку и вернуть деньги - как добиться проведения экспертизы и защитить свои права?

Мною была куплена мясорубка. При покупке продавец включал её - она работает. В тот же день в процессе приготовления фарша выяснилось, что машина очень медленно перерабатывает сырое мясо. При равномерной подаче мяса (небольшими и даже маленькими порциями) приставка-мясорубка постоянно забивается, в связи с чем приходится постоянно останавливать её и очищать от остатков продукта. Также на коробке мясорубки указано, что скорость переработки мяса составляет более 30 кг в час, по факту скорость переработки мяса в 3 раза ниже и составляет 10-12 кг в час. Поскольку выявленные недостатки препятствуют использованию товара по назначению, через неделю после покупки я обратился к продавцу с требованием вернуть деньги, уплаченные за мясорубку. В начале продавец отказался принять у меня товар и настаивал на том, что мясорубка исправна, а медленный темп прокрутки мяса – особенность данной модели. После долгих споров мясорубка была передана продавцу под расписку для проведения соответствующей диагностики в сервисном центре. Через 2 недели после передачи мясорубки, продавец уведомил меня по телефону о том, что сервисный центр не принял аппарат на диагностику, посчитав его полностью исправным. Через неделю продавец в устной форме отказал мне в возврате денежных средств и отдал товар обратно. Следует отметить, что при этом продавец не предъявил ни одного официального документа, подтверждающего факт передачи товара в сервисный центр (письменный отказ в проведении диагностики, заключение о проведении проверки качества, отметка в гарантийном талоне и т.п.). Мною была направлена претензия в адрес продавца с требованием о проведении экспертизы в отношении мясорубки за счет продавца (5 статьи 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1). На мою претензию продавец ответил, что отставляет ее без удовлетворения т.к. считает мясорубку полностью исправной. Что еще необходимо сделать, что бы продавец провел экспертизу и выполнил возврат денег за товар?
Читать ответы (3)
Наташа
12.08.2010, 17:56

В сервисном центре назначили день (через неделю), в который приедет мастер и сделает заключение.

Холодильнику 4 месяца, сдали в ремонт. После 21 дня ремонта привезли холодильник, но он опять не работает. Ездили в магазин, нас отправили в сервисный центр. В сервисном центре назначили день (через неделю), в который приедет мастер и сделает заключение. Что нам делать дальше? Хотим вернуть деньги или поменять на новый холодильник.
Читать ответы (1)
Анна
15.12.2014, 14:11

Срок возврата денег на карту при возврате товара в интернет-магазине

Купили товар в интернет-магазине, затем его сдали. Товар был оплачен через карту. При возврате товара сказали, что если бы мы оплачивали наличными, то нам вернули бы наличные сразу. А на карту сроки возврата денег растягиваются до месяца. В течение какого срока магазин должен вернуть деньги на карту? Спасибо.
Читать ответы (2)