Проблема с гарантией на смартфон в ООО Эльдорадо - отсутствие ремонта
Требуется консультация по ситуации.
В ООО «Эльдорадо» в октябре 2016 года приобретен Смартфон (чек на сумму 4,5 тыс. руб.).
В процессе эксплуатации оказался товаром ненадлежащего качества, на нем перестало загружаться операционная система (фактически телефон включается, грузится, запрашивает пароли, но не производится выход в меню телефона для осуществления его использования). Гарантийный срок обозначен 1 год после приобретения товара.
21.01.2017» подано Заявление на замену товара ненадлежащего качества. Руководством ООО «Эльдорадо» данное заявление оставлено без ответа.
6 февраля 2017, я отвез данный товар в магазин Эльдорадо для экспертизы. Приемку оформили квитанцией о приеме с указанием причины неисправности «не загружается ОС».
02.03.2017 после обращения на «горячую линию» о предоставлении результатов экспертизы, мне позвонили из магазина Эльдорадо и сообщили о готовности после гарантийного ремонта смартфона. 3 марта 2017 года я получил смартфон с том же проблемой, то есть, не отремонтированный, и с проблемой «не загружается ОС».
Сервисным центром проблема с «загрузкой ОС» решена не была. В заключении данный случай признан не гарантийным (выявлено наличие механических повреждений Sim-ридера).
Данные повреждения при сдаче смартфона на диагностику отсутствовали. Товар принят в сервисный центр в нормальном виде и заводской комплектации (это отражено в акте приемке товара). Из сервисного центра, возврат товара осуществлен без каких либо расписок, с моей стороны.
На мою электронную почту 13.03.2017 от Эльдорадо получен отказ: В результате проверки, были установлены следы механических повреждений, в обмене вынуждены отказать. Если Вы не согласны с предоставленным актом, Вы можете обратиться в независимую экспертизу.
Считаю, что Эльдорадо не пытались устранить проблему, связанную с некачественным товаром, а выискали причину отказать в гарантии на основании "установлены следы механических повреждений" (механические повреждения либо надуманы, либо внесены в сервисном центре).
Считаю, что Эльдорадо не пытались устранить проблему, связанную с некачественным товаром, а выискали причину отказать в гарантии на основании "установлены следы механических повреждений" (механические повреждения либо надуманы, либо внесены в сервисном центре).
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 17. Судебная защита прав потребителей
1. Защита прав потребителей осуществляется судом.
Судопроизводство осуществляется на основе состязательности и равноправия сторон (часть 3 статьи 123 Конституции РФ).
Если Вы не готовы к судебному состязанию, Вам нужен адвокат.
Нормы права.
КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Статья 48
1. Каждому гарантируется право на получение квалифицированной юридической помощи.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
ОБ АДВОКАТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И АДВОКАТУРЕ
В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Статья 1. Адвокатская деятельность
1. Адвокатской деятельностью является квалифицированная юридическая помощь, оказываемая на профессиональной основе лицами, получившими статус адвоката в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, физическим и юридическим лицам в целях защиты их прав, свобод и интересов, а также обеспечения доступа к правосудию.
СпроситьЗдравствуйте! Если у вас есть все документы и все акты вы можете обратиться в суд и просить возврата денег! Если нужно будет суд сам назначит экспертизу!
С Уважением!
Остались вопросы?
Звоните 8-925-444-28-14 или пишите Savior-vet@yandex.ru
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов

Отказано в гарантийном ремонте смартфона из-за нарушений условий эксплуатации - что делать?
Конфликт гарантийного срока - почему магазин отказал в ремонте, несмотря на продление срока производителем?
Как действуют магазины в случае продления гарантийного срока производителем?
Проблемы с смартфоном - поиск решения и возможность возврата денег
