«Недоплата за ведение материалов во время декретного отпуска - проблемы с главным бухгалтером»

• г. Партизанск

Вопрос у меня такой. С 01 января 2017 г у нас бухгалтерию сократили и все документы передали в централизованную бухгалтерию Хабаровска. Согласно срочного договора я была принята на должность бухгалтера на время декретного отпуска. Так как сократить они ее не могут и забрать в хабаровск тоже не имеют права они оставили меня здесь до выхода основного работника. В договоре у меня прописано, что я должна получать 30% за ведение материалов. Но с января мне перестали ее доплачивать. Я позвонила главному бухгалтеру и она мне сказала, что мне не за что платить, т.к. все материалы сейчас в хабаровске. Я попыталась ей объяснить, что нужно было тогда сделать дополнительное трудовое соглашение и предупредить меня за 2 месяца о снятии этой надбавки. Но слушать она меня не захотела, В итоге я за 2 месяца недополучила 5115 руб. Теперь за март она снова отказывается делать перерасчет. Как мне убедить ее о ее заблуждении и в ее безграмотности. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можете написать жалобу в прокуратуру или трудовую инспекцию. Федеральный закон "О прокуратуре Российской Федерации" от 17.01.1992 N 2202-1-ФЗ (последняя редакция)

Спросить
Снежана
18.01.2013, 07:35

В связи с централизацией бухгалтерии должность бухгалтера была сокращена.

В связи с централизацией бухгалтерии должность бухгалтера была сокращена. Теперь мы хотим перевести главных бухгалтеров на должность бухгалера. Так как фронт работы значительно сократился. Но в штатном расписании должности бухгалтера нет, есть только главный бухгалтер и всё.Как это грамотно сделать подскажите пожалуйста?
Читать ответы (0)
Юлия
28.06.2020, 06:37

Как правильно ответить на уведомление о неправомерных требованиях работодателя?

Работаю экономистом (бухгалтерию у нас сократили-перешли на централизованную). мне мою работу делать не дают, должностные обязанности не меняют, заставляют делать работу бухгалтера-расчетчик, и др. Директор сказал, чтобы я делала ведомость на аванс сотрудников, на что я ответила, что это не входит в мои должностные обязанности и делать не буду. Меня принуждают писать заявление по собственному. Ведомость сделал другой человек. В итоге мне пришло уведомление (дать ответ в течение двух дней) с пояснением о том, почему в ведомости указаны сотрудники, которые находятся в отпусках и на больничных. Как правильно дать ответ на уведомление? Как писать в заголовке? Ответ на уведомление? И если я напишу: На данный момент я не имею необходимых полномочий, чтобы осуществлять данный вид деятельности-это будет правильно?
Читать ответы (3)
Моносова Наталья Николаевна
20.09.2014, 21:42

Судьба бухгалтеров в декретном отпуске - Что грозит их сокращению в связи с централизацией?

Я работаю бухгалтером и нахожусь в декретном отпуске до 1,5 лет, бухгалтерию сокращают всех в связи с централизацией. Что со мной будет? Имеют ли право сократить или нет?
Читать ответы (2)
Ольга
08.06.2015, 19:11

Имеет ли женщина право занять должность экономиста после выхода в декрет

Я ушла в декрет с должности главного бухгалтера, затем бухгалтерию централизовали, штатные единицы сократили, но ввели должность экономиста. Имею ли я право выйти на эту должность (сейчас ее занимает второй бухгалтер, который находился на должности главного бухгалтера на время моего декрета, в штате было 2 единицы - главный бухгалтер и бухгалтер-кассир).
Читать ответы (2)
Александр
08.11.2018, 17:11

Выходное пособие при сокращении при централизации бухгалтерии - положено ли мне?

В связи с централизацией бухгалтерии меня сокращают, предлагают другую должность в этой организации, положено ли мне выходное пособие при сокращении?
Читать ответы (2)
Татьяна
12.10.2008, 18:46

Если да, то как и на основании каких нормативных актов?

На первой работе имела должность ведущего бухгалтера. Незадолго до ликвидации учреждения уволилась и устроилась в централизованную бухгалтерию на вакантную должность (на время декретного отпуска) бухгалтером 2 категории. При расцентрализации бухгалтерии в организацию, где работаю сейчас, передали ставку бухгалтера (б/к), так что выбрала работу с адекватными людьми и должность без категории, но на постоянной основе. Имеется ли у меня возможность вновь "приобрести" категорию (высшее экономическое образование, стаж работы 6 лет)?. Если да, то как и на основании каких нормативных актов?
Читать ответы (1)
Владимир Алексеевич
05.09.2002, 10:37

Как поступить в ситуации, когда главный бухгалтер ушел и не хочет передавать дела новому бухгалтеру?

Господа помогите! Как поступить в ситуации, когда главный бухгалтер ушел и не хочет передавать дела новому бухгалтеру? Есть ли у главбуха обязанность передавать дела при уходе, какова ответственность за отказ или уклонение от передачи дел и как к этой ответственности главбуха привлечь? Огромное спасибо за ответ. Солоев В.А.
Читать ответы (2)
Ирина
15.09.2017, 13:49

Перевод работника после уведомления о сокращении - нужно ли уведомлять о сокращении снова или сокращение будет незаконным?

В отделе есть 2 работника: бухгалтер и ведущий бухгалтер. Бухгалтеру выдали уведомление о сокращении как положено за 2 месяца. В конце второго месяца уведомления работники договорились о переводе друг с другом, т.к. сократится не против ведущий бухгалтер. Получается они переводятся на места друг с другом, сокращается должность бухгалтера, а ведущий бухгалтер (которая раньше работала бухгалтером) остается. Вопрос, надо ли уведомлять переведенного работника о сокращении или сократить со всеми пособиями при увольнении т.к. она знала, что должность бухгалтера будет сокращена? Не будет потом сокращение признано незаконным?
Читать ответы (4)