«Недоплата за ведение материалов во время декретного отпуска - проблемы с главным бухгалтером»
Вопрос у меня такой. С 01 января 2017 г у нас бухгалтерию сократили и все документы передали в централизованную бухгалтерию Хабаровска. Согласно срочного договора я была принята на должность бухгалтера на время декретного отпуска. Так как сократить они ее не могут и забрать в хабаровск тоже не имеют права они оставили меня здесь до выхода основного работника. В договоре у меня прописано, что я должна получать 30% за ведение материалов. Но с января мне перестали ее доплачивать. Я позвонила главному бухгалтеру и она мне сказала, что мне не за что платить, т.к. все материалы сейчас в хабаровске. Я попыталась ей объяснить, что нужно было тогда сделать дополнительное трудовое соглашение и предупредить меня за 2 месяца о снятии этой надбавки. Но слушать она меня не захотела, В итоге я за 2 месяца недополучила 5115 руб. Теперь за март она снова отказывается делать перерасчет. Как мне убедить ее о ее заблуждении и в ее безграмотности. Спасибо.
Можете написать жалобу в прокуратуру или трудовую инспекцию. Федеральный закон "О прокуратуре Российской Федерации" от 17.01.1992 N 2202-1-ФЗ (последняя редакция)
Спросить