Проблема с поставщиком - клиент готов требовать компенсацию за задержку поставки автомобиля KAMAZ

• г. Казань

Случилась такая ситуация. Занимаюсь продажей бу автомобилей камаз после капитального ремонта. Заказчик внес предоплату в 30% в начале февраля. Срок исполнения договора 10 марта. В сроки не укладывается мой поставщик. Клиент намерен потребовать убытки за то что он не может выехать на работу. Якобы он в день теряет 30000 рублей. Эти деньги он может с меня взыскать как вследствии я причинил ему убытки какие то. В договоре у нас есть пени за каждый день просрочки 0.3% от предоплаты.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день, уважаемый Ильдар. Упущенную выгоду он можете взыскать если докажет данный факт в суде

Удачи Вам и вашим близким!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7