Могу ли я отказаться от получения товара в интернет-магазине, если он не пришел через 3 месяца?
Заказала товар в интернет магазине, прошло уже 3 месяца, а товар так и не пришел. Мне этот товар уже не нужен. Могу ли я его не забирать на почте, когда он все-таки придет?
Здравствуйте.
Да, у Вас есть такое право
Закон РФ "О защите прав потребителей", N 2300-1 | ст 26.1 ЗоЗПП
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 26.1]
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
СпроситьЗдравствуйте, если товар придет по почте то вы обязаны будет оплатить почтовые расходы. Лучше всего оформить отказ от товара в магазине.
СпроситьЗдравствуйте, Валентина!
Да, можете не забирать. Максим с Вас могут взыскать в судебном порядке затраты на почтовое отправление.
СпроситьЧто будет, если я передумала выкупать заказанный товар в интернет-магазине?
Я заказала товар в интернет-магазине, он придет почтой. Но мне уже этот товар не нужен. Могу ли я не выкупать его?
Интернет-магазин обещал доставить товар вовремя, но они опоздали - могут ли они подать на меня в суд?
Просрочена доставка ультрафиолетовой лампы - можно отказаться от выкупа?
Вопрос об отказе от заказанного товара в интернет-магазине, полученного на почту месяц назад.
Как отказаться от заказанного товара после прочтения негативных отзывов и избежать нежелательных давлений со стороны продавца?
Могу ли я отказаться от заказанного товара, если он уже пришел на почту?
