Могу ли я отказаться от получения товара в интернет-магазине, если он не пришел через 3 месяца?

• г. Саратов

Заказала товар в интернет магазине, прошло уже 3 месяца, а товар так и не пришел. Мне этот товар уже не нужен. Могу ли я его не забирать на почте, когда он все-таки придет?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте.

Да, у Вас есть такое право

Закон РФ "О защите прав потребителей", N 2300-1 | ст 26.1 ЗоЗПП

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 26.1]

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

Спросить

Здравствуйте, если товар придет по почте то вы обязаны будет оплатить почтовые расходы. Лучше всего оформить отказ от товара в магазине.

Спросить

Здравствуйте, Валентина!

Да, можете не забирать. Максим с Вас могут взыскать в судебном порядке затраты на почтовое отправление.

Спросить
Сергей
21.03.2014, 08:38

Заказал товар в интернет магазине с доставкой по почте. Товар пришел но он мне уже не нужен. Могу ли я отказаться от товара.

Заказал товар в интернет магазине с доставкой по почте. Товар пришел но он мне уже не нужен. Могу ли я отказаться от товара.
Читать ответы (1)
Елена
06.12.2016, 16:41

Что будет, если я передумала выкупать заказанный товар в интернет-магазине?

Подскадите пожалуйста я заказала в интернет магазине товар, он пришол на почту я передумала выкупать, что мне за это будет, с интернет магазина звонят и стращают! P.S Если мне все таки товар не нужен я обязана его выкупить и отправить им обратно.
Читать ответы (3)
Ирина
14.04.2016, 18:57

Интернет-магазин обещал доставить товар вовремя, но они опоздали - могут ли они подать на меня в суд?

Заказала товар в интернет-магазине, сказали что товар придет от 7 до 10 дней. Как прошло 10 дней так никто не позвонил и я купила другой товар в магазине. На 15 день после заказа мне позвонили и сказали забрать товар на почте, я отказалась его забирать и объяснила что они прислали его не вовремя и мне уже он не нужен. На что они ответили что это виновата почта, а у них десятки тысяч клиентов и они не могут все успеть! И снова пригрозили что подадут на меня в суд! Скажите пожалуйста они на самом деле могут подать?
Читать ответы (1)
Ирина
31.01.2014, 23:54

Просрочена доставка ультрафиолетовой лампы - можно отказаться от выкупа?

Заказала ультрафиолетовую лампу в интернет-магазине. Оператор обещала, что товар придет в течении 2 недель, прошло 1.5 мес, а лампа так и не пришла (по почте) могу я ее не выкупать на почте, даже если придет-таки извещение?
Читать ответы (1)
Юлия
28.03.2018, 13:11

Вопрос об отказе от заказанного товара в интернет-магазине, полученного на почту месяц назад.

Я заказала в интернет магазине товар. Имею ли я право от него отказаться. Товар уже пришел на почту почти месяц назад. Могу ли я его не выкупать?
Читать ответы (3)
Ирина
30.03.2016, 00:13

Как отказаться от заказанного товара после прочтения негативных отзывов и избежать нежелательных давлений со стороны продавца?

Заказала товар через интернет-магазин. Затем прочитала плохие отзывы о товаре. Товар пришел по почте, но забирать не хочу. Мне названивают и в грубой форме заставляют товар забрать. Что делать?
Читать ответы (1)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Ксения
10.09.2015, 10:28

Последствия невыбора неоплаченной посылки из почты - угрозы и возможные судебные действия

Что мне грозит, если я не заберу из почты неоплаченную посылку? Заказала в интернет-магазине товар. Его нужно было оплатить и забрать на почте. Заказала, а потом передумала, что он мне не нужен. Но его уже отправили. Пришло извещение, я его проигнорировала. Не давно позвонили, спросили, будете ли забирать, я отказалась. Вскоре начали угрожать ст. 486 ГК РФ. Возможности забрать никакой нет, по причине переезда в другой город, да и товар уже не нужен. Чем мне все это грозит? И могут ли они подать на меня в суд?
Читать ответы (1)