Оспорить отказ в гарантийном ремонте и возврат денег за поврежденный iPhone - возможные действия и шансы на успех в суде

• г. Тверь

04.07.16 г. мною был приобретен iPhone 5S в магазине Мвидео. На телефон установлен гарантийный срок продолжительностью 1 год. В январе 17 года стал периодически отказывать динамик, далее 31 января 17 г. при включении телефона на мониторе появились вертикальные полосы и не реагировал сенсор. В связи с этим телефон был сдан в гарантийный ремонт 31.01.17 г. В приемном корешке квитанции в строке внешнее состояние указано: уп, незначительные царапины и потертости, следы эксплуатации. 22 феврвля мне в гарантийном ремонте было отказано, с объяснением, что в моём случае гарантийный случай не наступает, так как на телефоне обнаружены механические повреждения. Именно вмятины на корпусе телефона, которые не были обнаружены и зафиксированы при сдаче в ремонт. А при получении товара 22 февраля я обнаружил не оговоренные при сдаче повреждения, а именно: механическое повреждение корпуса в виде вмятины в верхнем правом углу мобильного устройства. В связи с этим повреждением мне отказали в гарантийном ремонте. Я написал претензию в магазин на возврат денег за телефон сославшись на 18 ст. Закона о защите прав потребителей. В ответе на претензию мне отказали в возврате денежных средств. На наш вопрос о механическом повреждении в претензии ответили: При приемке вашего телефона, сотрудник осматривал аппарат и демонстрировал Вам все недостатки, включая, потертости, сколы и вмятины, что не соответствует действительности. Какие действия я могу предпринять в моём случаи и какие мои шансы выиграть судебное разбирательство.

Спасибо всем кто сможет ответить и дать дельный совет. С уважением, Дмитрий.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. А решать будет суд.

Спросить

Здравствуйте! Подавайте иск в суд, прилагайте все документы, в т.ч. приемный корешок. Иск пошлиной не облагается. Всего доброго!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Чтобы выиграть судебное разбирательство, Вам как минимум нужно обратиться в суд. Сотрудник магазина должен будет доказать, что вмятина имелась, когда Вы сдавали телефон.

Спросить

Здравствуйте.

Обращайтесь в суд, со всеми документами на телефон, в том числе с отказом в удовлетворении претензии.

Хорошего вам дня!

Спросить

Тверь - онлайн услуги юристов

Дарья
09.01.2016, 14:37

Отказали в ремонте телефона по гарантии из-за нарушения корпуса - что делать?

Отдал телефон на ремонт по гарантии, в ремонте мне было отказано, т к было выявлено механическое повреждение, а именно нарушение корпуса. В акте о приеме телефона указаны только потертости и царапины. Сама я телефон не роняла и никакого повреждения на корпусе у меня не было. Написала им претензию, в которой мне было отказано. Как быть? Что делать?
Читать ответы (1)
Евгений Владимирович
30.09.2014, 18:18

Отказ в гарантийном ремонте телефона из-за механических повреждений - что делать?

Отдал телефон на ремонт, т.к. неисправна нижняя панель сенсора. Телефон находится на гарантии, год использования ещё не прошел + приобретено дополнительное сервисное обслуживание на 1 год. мне отказали в ремонте телефона. В заключении написали: Проведена диагностика, оценка ремонтоспособности оборудования. Оборудование имеет следы эксплуатации. В процессе тестирования/осмотра обнаружены следы механического повреждения на корпусе. Данное повреждение явилось причиной возникновения заявленной неисправности. Механические повреждения являются нарушением условий гарантийного обслуживания и правил эксплуатации. СЦ отказывает в предоставлении услуг по гарантийному обслуживанию. И представлено фото, где на углу пластиковой крышки телефона имеется отслоение краски. Что делать и как мне поступить?
Читать ответы (3)
Дарья
01.11.2018, 04:45

Проблемы с телефоном LG-K8 после ремонта - отказ в гарантийном обслуживании

10 декабря 2017 г. я приобрела в Вашем магазине АО "СВЯЗНОЙ ЛОГИСТИКА" телефон LG-K8 (K350E) стоимостью 7610,00 рублей. На товар был установлен гарантийный срок продолжительностью 12 месяцев. Правила эксплуатации указанные в инструкции пользователя мною не нарушались, не смотря на это телефон перестал включатся и заряжаться, по гарантии был произведен ремонт АКТ № Н 9N02142660, произведена замена системной платы. Однако через несколько дней после ремонта, телефон начал зависать, пропадать звук, полосы на дисплее, экран белел, отключался, иногда пропадала связь. Обратившись повторно в магазин АО "СВЯЗНОЙ ЛОГИСТИКА", в ремонте по гарантии было отказано, написали что при осмотре аппарата обнаружены механические повреждения корпуса (сколы и вмятины). Однако не каких вмятин и скол на телефоне нет. Что мне делать? Куда обращаться? Т.
Читать ответы (1)
Константин
02.02.2016, 22:54

Отказали в гарантийном ремонте телефона из-за несуществующих повреждений - что делать?

Отказали в гарантийном ремонте телефона! Выдали акт тех. заключения: обнаружены механическое повреждение корпусаи печатной платы-деформация вследствии внешнего воздействия. Что делать? При том что на телефоне нет ни одной царапины!
Читать ответы (1)
Михаил
06.03.2017, 18:10

Оспорить акт о диагностике в случае наличия механического повреждения на телефоне - что делать?

Правомерно ли акт о диагностике не был составлен, если на телефоне есть механическое повреждение? Здравствуйте, отдал телефон в магазин по гарантии, на корпусе была вмятина, вернули телефон через неделю, сказали что не гарантийный случай (механическое повреждение) акт об экспертизе, диагностике, не проводили. Что можно сделать в данной ситуации? Ведь никаких актов о экспертизе предоставлено не было. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Славяна
17.03.2022, 10:18

Претензия на возврат денежных средств за неисправный телефон - правомерны ли действия магазина?

27 января 2022 года мною был приобретён мобильный телефон в магазине ДНС. В телефоне обнаружилась неисправность, перестал заряжаться, отправили на гарантийный ремонт, который составил 12 дней. При получении у телефона обнаружился такой же дефект, снова был отправлен на гарантийный ремонт. На 20 день ремонта была написана претензия о возврате денежных средств на основании ст. 18, п.1, невозможность использовать устройство в течении 30 дней за каждый гарантийный год. В удовлетворении претензии отказали, обосновывая тем, что мы использовали право гарантийного ремонта и дефекты должны быть РАЗЛИЧНЫМИ. Правомерны ли действия магазина? Если в телефоне снова обнаружится поломка, каким образом поступить? Заранее спасибо.
Читать ответы (3)
Юлия Сергеевна
20.12.2014, 17:24

Проблемы с телефоном - экспертиза заявила о механическом повреждении, магазин отказал в гарантийном обслуживании. Что делать?

Я купила сотовый телефон, через несколько месяцев телефон перестал заряжаться и сенсорная панель работать стала с перебоями, я сдала телефон в ремонт. После ремонта через месяц проблема повторилась, я написала претензию в магазин и сдала телефон на экспертизу. В экспертизе написали механическое повреждение-сколы на корпусе и отказали в гарантийном обслуживании, но до этого ремонтировали телефон в таком же состоянии. Как мне быть? Я не считаю что сколы на корпусе являются механическим повреждением и в первый раз ремонт же производился.
Читать ответы (2)
Максим
19.01.2015, 15:25

Механическое повреждение смартфона после приема в магазин - правомерность снятия гарантии и ответственность продавца

У меня сняли с гарантии смартфон после обнаружения в сервисном центре механического повреждения (вмятина на корпусе). Когда его принимали в магазине данное повреждение зафиксировано не было, в квитанции указаны потертости и царапины. - Правомерно ли снятие смартфона с гарантии, т.к. доказательств того, что механические повреждения появились по моей вине отсутствуют? - Какова ответственность продавца за неправомерный отказ от гарантийных обязательств и кому теперь подавать претензию?
Читать ответы (1)
Анастасия
05.10.2018, 22:11

Проблемы с гарантией - следы повреждений и окисление после ремонта. Как поступить дальше?

05.18 купила телефон. В августе он сломался. Обратилась по гарантии. Ответ механическое повреждение. Во время сдачи согласно документу приемку на телефоне были следы зарапин потертости и скол. После возврата телефона на корпусе появились следы окисления и крышка не закрывается плотно. Обратилась с претензией в офис продажи. Составили акт. пришел ответ. В отказе удовлетворения претензии. Подскажите что дальше. В суд с претензией. Актом. Или провести экспертизу?
Читать ответы (1)