Проблема с оплатой заказанных цветов через интернет

• г. Брянск

Заказывал цветы по интернету. Их привезли я протянул деньги курьеру он отказался, сказав что-то, и ушёл. После этого мне позвонили и сказали деньги перевести по интернету. Что будет если я не переведу? Ну курьер же сам не зотел деньги брать.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день! То, что курьер не принял деньги не лишает вас обязанности оплатить оказанную вам услугу. Если не оплатите, они имеют право обратиться в суд для взыскания с вас данной суммы+%.

Спросить

Конечно лучше оплатить заказ. Курьеру видимо должностными инструкциями запрещено брать деньги, хотя это должно быть оговорено заранее при оформлении заказа. Если вам не нужны лишние заморочки лучше оплатить заказ.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Ирек
06.12.2013, 12:07

Принуждение курьера к возврату недостачи - ограниченные возможности администратора и работодателя

Если клиент сам обсчитался при расчете с курьером. При обнаружении Клиентом недостачи курьер ушел в отказ. Какие меры принуждения к курьеру можно предпринять? Администратор салона (продавец) и руководитель службы доставки (работодатель курьера) принудить курьера вернуть недостачу не могут.
Читать ответы (1)
Наталья
08.11.2015, 00:58

Проблемы с цветом куртки из интернет-магазина - что делать и куда обратиться?

В пятницу 06.11.15 мне привезли куртку из интернет-магазина elitshop.ru. Цвет оказался не такой как на фото, курьер начал уверять, что это тот самый цвет, который я заказывала. Возможно при фотографировании товара цвет исказился, но по факту цвет другой. К сожалению, я поддалась уговорам курьера оставить товар и подумать. Он меня уверял, что с обменом и возвратом проблем не будет. Но, буквально через пару минут после того, как он ушел, я все-таки решила отдать куртку обратно, и, дабы не тратить время на новый вызов курьера (т.к. на мой вопрос, куда везти куртку, если решу вернуть, сказали, что курьер сам приедет), я позвонила курьеру. Он сказал, что отъехал, но я так поняла (может не правильно поняла), что он вернется через минуту. Курьер не вернулся, дозвониться до не могла. В магазине обещали, что перезвонят. В итоге я названивала всю субботу, ничего, кроме споров и обещаний, что мне перезвонят по данному вопросу, не было. Самое печальное, что курьер не оставил никаких документов, сослался на то, что забыл их на складе. В общем, конечно сама виновата, что так все вышло. Но что теперь делать? Куда обращаться? Как подтверждение покупки есть screen short страницы магазина, где отслеживался заказ. Последний пункт на этой странице Заказ завершен. Так же есть визитка магазина и 2 моих письма на эл. почту магазина, естественно оставшиеся без ответа.
Читать ответы (1)
Andrey
03.08.2021, 19:23

Как вернуть деньги или заменить товар в случае покупки через интернет и обнаружения дефектов при получении?

Купил в Интернете Монитор, привез курьер, оплатил. Стал распечатывать сразу же сам дома, экран оказался поцарапан, видео фиксации открывания нету, Сразу позвонил в магазин, магазин отказался заменить товар, и возвращать деньги, сказал надо было смотреть при курьере! Обратился в общество по правам потребителя, сказали без проблем могут вернуть мне деньги. Вопрос: Возможно ли в такой ситуации вернуть заменить или вернуть деньги?
Читать ответы (9)
Иван
21.03.2018, 14:37

Опыт получения онлайн кредита - сложности при оформлении и коммуникация с банком

Хотел взять онлайн кредит оставил заявку во все банки на следующий день позвонили сказали вам одобрена запраприедье в любое отделение банка я приехал в сбербанк оплатил коммистю за перевод позвонил обратно в гтлеон банк мне сказали деньги поступили на транзитный счет, после чего сказали ожидайде звонка курьера, позвонили из службы безопастности голеон сказали нужно оплатить страховку документов которые будет перевозить курьер я оплаттт через терминал, позвонил курьер и сказал нужно оплатить доставку документов, я позвонил обратно в банк и там говорят вы ошиблись номером.
Читать ответы (2)
Кристина Олеговна
05.03.2020, 20:17

Пропавший курьер - как защититься и наказать его законным способом без договоров

Курьер принял заказ. Отвезти еду к людям, они отдадут деньги курьеру на руки. Деньги нужно было отвезти в компанию. Курьер пропал, на связь не выходит. Не было ни трудового договора, ни договора о материальной ответственности. Можно ли наказать курьера законным способом?
Читать ответы (4)
Павел
19.02.2013, 15:43

Возмещение стоимости товара - возможность подачи и выигрыш в суде против курьера, работающего у ИП без уплаты налогов

Курьер работает у ИП по трудовому договору (заключен в письменной форме), но налоги по нему не платятся. Во время очередной доставки товара (со слов курьера) курьера обманули: он перегрузил товар в машину покупателя, машина уехала, денег не получили. Курьер обратился в полицию с заявлением, в котором описал ситуацию (указал, что работает у ИП). Никаких док-тов после написания заявления из полиции курьер не представил. При предъявлении курьеру материальной ответственности по трудовому договору и возмещении стоимости товара, курьер просто ушел. Стоит ли подавать на курьера в суд по возмещению стоимости товара? Каковы шансы выиграть процесс?
Читать ответы (1)
Иван
13.08.2018, 20:09

Курьер вызвал на доставку через стороннюю службу, развез заказы и совершил хищение денег - какие последствия его могут ждать?

Вызвал курьера на доставку через стороннюю службу, он развез заказы и скрылся с деньгами. Интересует вопрос, что грозит курьеру, если его найдут. Сумма с которой скрылся курьер 3500 руб.
Читать ответы (1)
Клочкова Рита Николаевна
31.03.2020, 13:29

Предложение от банка Партнёр - выдадут деньги без платежей, что это - мошенничество?

Сегодня позвонили с банка Партнёр! Сказали, что мне одобрен 100 процентов. Ничего платить не нужно, только за курьера. Когда вы увидите деньги на вашей карте, вы можете их перевести, например, родственникам. Только после этого подписать договор. Звонили с номера 977... а курьер позже позвонил с номера 901... что это? Мошенники? Хотя заявку я оставляла, но неделю где то назад.
Читать ответы (1)
Александр Романович
08.05.2018, 12:00

Проблемы с интернет-магазином - неверный товар, брак и негативная реакция

Добрый день! Интернет магазин прислал не только не соответствующий описанию товар (другой цвет), но и у этого товара брак (вмятина на корпусе металлической хлебницы). При получении товара у курьера, курьер забрал деньги и уехал, не дав мне расписаться в накладной и т.д. Коробка была так запакована, что я не стал проверять товар при курьере, так как спешил. Когда распаковал (вечером того же дня), обнаружил, что цвет товара не тот и, ко всему прочему, у него на корпусе вмятина. Позвонили, нам сказали писать заявление. Скачали заявление, заполнили и отправили сканированную копию магазину 28.04.18. Сейчас уже 8.05.18, а ответа от них никакого нет. Вчера им позвонил (сразу после выходных) - ответили "ждите". Как мне следует поступать в таком случае? Спасибо!
Читать ответы (2)
Виталий
14.12.2018, 17:53

Предупреждение о мошенниках - подозрительный звонок от банка Москвы о предварительном одобрении кредита

Мне позвонили с банка Москвы, сказали что мне одобрен кредит, что нужно приехать в Москву или кредитоваться удалённо с помощью курьера, что приедет курьер снимет копии с моих документов и я должен буду оплатить перевод, тогда только мне переведут деньги. Скажите это мошенники?
Читать ответы (1)