Проблемы с сервисным центром - отсутствующее зарядное устройство и неисправности после ремонта
Как поступить в следующей ситуации. 6.12.2017 г. я сдала планшет в сервисный центр ДНС для проведения платного ремонта - не работал звук без наушников. 17.03.2017 г. я приехала забирать планшет. Объяснили, что нужно менять материнскую плату, которую не смогли найти. Но: отсутствовало зарядное устройство и планшет не включался, хотя зарядка была полной. Я отказалась принимать планшет. Мне предложили написать претензию и потребовать вернуть устройство в состоянии до сдачи в ремонт. Как я понимаю, сделать это не возможно. Могу ли я попросить материальную компенсацию или мне не на что расчитывать? Спасибо.
Здравствуйте Татьяна Васильевна, вам следует написать претензию и потребовать заменить товар на новый, либо вернуть обратно денежные средства.
СпроситьЗдравствуйте! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьПермь - онлайн услуги юристов
Проблемы с сервисом DNS - требуется лишний ремонт и замена деталей при сдаче планшета в сервисный центр
Как потребовать оплату замены деталей и ремонта планшета в другом сервисном центре? Составление претензии.
Отказ сервисного центра в ремонте планшета без зарядного устройства - правомерно или нет?

Как защитить свои права при случайном повреждении устройства в сервисном центре
Проблемы с планшетом продолжаются - что делать в такой ситуации?
Отказ магазина в приеме планшета на гарантийный ремонт без полной комплектации - правомерно ли?
Проблемы с ремонтом - требуются компенсация и определение стоимости замененного планшета
