Проблемы с сервисным центром - отсутствующее зарядное устройство и неисправности после ремонта

• г. Пермь

Как поступить в следующей ситуации. 6.12.2017 г. я сдала планшет в сервисный центр ДНС для проведения платного ремонта - не работал звук без наушников. 17.03.2017 г. я приехала забирать планшет. Объяснили, что нужно менять материнскую плату, которую не смогли найти. Но: отсутствовало зарядное устройство и планшет не включался, хотя зарядка была полной. Я отказалась принимать планшет. Мне предложили написать претензию и потребовать вернуть устройство в состоянии до сдачи в ремонт. Как я понимаю, сделать это не возможно. Могу ли я попросить материальную компенсацию или мне не на что расчитывать? Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте Татьяна Васильевна, вам следует написать претензию и потребовать заменить товар на новый, либо вернуть обратно денежные средства.

Спросить

Здравствуйте! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить

Пермь - онлайн услуги юристов

Дарья
12.03.2015, 20:58

Отказали в замене гарантийного зарядного устройства для планшета, признав его неоригинальным

Отказали менять гарантийное зарядное устройство для планшета (планшет куплен 02.09.13, срок гарантии истек 02.09.14), приобрела зарядное устройство 21.06.14, срок гарантии - 1 год, т.е. не истек. В магазине сказали, что зарядное устройство ОРИГИНАЛЬНОЕ (а так же, написано и на коробочке от зарядки, что устройство оригинальное). Зарядное устройство стало медленнее заряжать планшет (зарядка была на 2 ампера, а стала заряжать как 1 ампер). Я обратилась в сервисный центр, объяснила всю ситуацию, но мне отказали, объяснив это тем, что якобы все аксессуары, купленные для гаджета (в данный момент планшет) имеют срок гарантии до окончания гарантии и на гаджет. Т.е. срок на планшет истек уже как полгода, следовательно, и на зарядное устройство тоже истекло. Разве так может быть? Я купила зарядку и планшет в совершенно разное время. И еще мне в сервисном центре сказали, что мое зарядное устройство НЕ ОРИГИНАЛЬНОЕ. Получается, меня обманули в магазине? Я покупала зарядное устройство в магазине ZEON, обратилась в сервисный центр, который конкретно связан с этим магазином ZEON.
Читать ответы (1)
Иван
14.02.2014, 12:21

Проблемы с сервисом DNS - требуется лишний ремонт и замена деталей при сдаче планшета в сервисный центр

Ситуация такова... Купил в DNS в кредит планшет. Спустя 3 недели потерял зарядное устройство. Ни в одном магазине, в том числе и DNS зарядного устройства с таким разъёмом и параметрами не нашлось. В ответ на мой вопрос специалисты DNS предложили сдать его (планшет) в сервисный центр. Сервисный центр обязался через месяц поставить ЗУ за 1000 рублей. По прошествию месяца позвонили из DNS и сказали, что кроме ЗУ которое я заказывал требуется еще и ремонт. Ремонт заключается в замене материнской платы которая стои 4500 рублей. Непонятно, зачем мне ремонт и замена когда мне нужно было только ЗУ.Планшет на момент сдачи в сервисный центр был исправен. Единственное, он не включался, т.к. был разряжен. Могу ли расчитывать на возврат денег, гарантийный ремонт или замену планшета?
Читать ответы (2)
Екатерина
24.07.2019, 15:48

Как потребовать оплату замены деталей и ремонта планшета в другом сервисном центре? Составление претензии.

Сдала в ремонт планшет, сервисный центр ремонт выполнил некачественно, в связи с этим требуется замена деталей. Могу ли я потребовать у данного сервисного центра оплату данных деталей и оплату ремонта планшета в другом сервисном центре? И как правильно составить претензию?
Читать ответы (3)
Любовь Алксандровна
26.10.2015, 22:19

Отказ сервисного центра в ремонте планшета без зарядного устройства - правомерно или нет?

Обратилась в сервисный цент, т.к. глючит батарея у планшета. Планшет престижио мультипак 7 дюймов. У меня отказались его принять ремонт, т.к. отсутствует зарядное устройство. Хотя гарантийный талон и планшет были в наличии. Имел ли сервисный центр право на это?
Читать ответы (2)
Эльвира
24.03.2014, 15:24

Как защитить свои права при случайном повреждении устройства в сервисном центре

Как отстоять свои права. Сломалось зарядное устройство, мы заказали в сервисном центре новую зарядку за деньги (гарантия на планшет закончилась). В сервисе предложили проверить и входное гнездо для зарядки на планшете т.к. из за него может ломаться сама зарядка и мы согласились. Нам его заменили (за дополнительную плату), но когда мы пришли забирать планшет с ремонта и обнаружили на нем трещины в местах открытия корпуса, при сдачи в сервис у нас все было цело. Как нам себя сейчас вести с сервисом, на какие законы ссылаться. В субботу пришли забирать планшет на выдаче была девушка, не смогла ничего ответить и попросила прийти в будни.
Читать ответы (1)
Оля
28.09.2013, 01:57

Проблемы с планшетом продолжаются - что делать в такой ситуации?

Купили планшет, а он сломался через 25 дней. Принесли в сервисный центр магазина, где покупали планшет. Отдали на ремонт, нам сказали, что это поломка наша и заменили материнскую плату за 3000 руб. Прошло около месяца и планшет снова сломался. Отвезли в сервисный центр, они приняли планшет на ремонт, дали новую зарядку. Забрав планшет с очередного ремонта (бесплатного) прошло не больше месяца и снова такая же не исправность, не идет зарядка и не включается. Забрали на ремонт и я написал заявление на обмен планшета. Через 2 недели мне позвонили и сказали, что опять сгорела материнская плата, заменили бесплатно. Через 2 дня планшет снова сломался, что нам делать в такой ситуации.
Читать ответы (3)
Константин
13.12.2015, 18:16

Отказ магазина в приеме планшета на гарантийный ремонт без полной комплектации - правомерно ли?

Купили планшет Digma от работал пол года отдали на ремонт по гарантии. От работал после гарантии еще пол года снова проблемы. Принес сдать повторно но уже с другим зарядным устройством. Магазин отказывается принимать планшет без полной комплектации. Требуют зарядное устройство. Имеет ли право магазин отказать в приеме планшета на гарантийный ремонт если не представлена зарядка. К ней же претензий у меня нет!
Читать ответы (1)
Вадим
26.07.2014, 13:50

Проблемы с ремонтом - требуются компенсация и определение стоимости замененного планшета

Отдал планшет в сервисный центр для негарантийного ремонта. Мне произвели ремонт посредством замены комплектующего изделия, т.е. забрали мой неисправный планшет и через одиннадцать дней выдали такой же только новый с гарантией 3 месяца. За такой ремонт я заплатил 6600 рублей. В замененном планшете мною был обнаружен дефект и при обращении в сервисный центр дефект был признан. В сервисном центре забрали дефектный планшет и через две недели выдали мне опять новый планшет который оказался с таким же дефектом. Могу ли я потребовать деньги за ремонт и какую сумму? Напомню, что мой неисправный планшет забрали (на запчасти или под восстановление) в зачет стоимости ремонта. Как определить стоимость моего неисправного планшета, зачтенную в стоимость ремонта, что бы получилась сумма полного ремонта, которую я мог бы потребовать у сервисного центра. Уточню: был заменен только планшет, а не полный комплект.
Читать ответы (1)
Венкова Елена
24.05.2016, 12:58

«Планшет сломался сразу после ремонта, но сервисный центр отказывается принимать на повторную проверку»

Мне отремонтировали планшет по гарантии. Заменили материнскую плату. Да конца гарантийного срока оставалось 4 дня, на момент сдачи планшета в ремонт. После ремонта планшет опять сломался на 5 й день после получения из ремонта. В сервесном центе говорят, что срок гарантии вышел и отказываются принимать на повторный ремонт. Как быть?
Читать ответы (4)
Людмила
05.02.2015, 20:39

Как получить компенсацию за неисправный планшет после длительного ожидания в сервисном центре в Ростове-на-Дону

Как мне поступить в следующей ситуации: я сдала в гарантийный ремонт планшет, 2.02.15 прошло 45 дней, сегодня 05.02.15 мы поехали в сервисный центр, сначала планшет долго искали, потом предложили вернуть деньги и в итоге сказали, что планшет в ремонте в Ростове-на-Дону.
Читать ответы (3)