Проблемы с б/у телефонами - возможно ли вернуть деньги без вычета 30% после повторного поломки?
• г. Пенза
4 дня назад был приобретен б/у телефон в магазине, в товарном чеке указано что гарантия 14 дней на обмен, без возврата денег, либо возврат денег с удержкой 30%, через день телефон сломался, пошли в магазин обменяли, вчера и второй телефон сломался, можно ли вернуть деньги в полном объеме без вычета 30%. заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):
19.03.2017, 08:53,
г. Уфа
Добрый день. Вернуть деньги в полном объеме без вычета процентов нельзя, потому что такие условия вы обговорили сразу при покупке телефона бывшего употребления.
Спросить19.03.2017, 11:23,
г. Москва
Здравствуйте.
У вас в договоре написано, за вычетом 30%, вы его сами подписывали.
Хорошего вам дня.
Спасибо, что обратились на наш сайт.
Спросить
Алексей
11.06.2019, 09:48
Вчера купил б/у айфон в магазине (это и магазин и сервис по ремонту). Вечером начались проблемы с динамиком. За 1-2 часа использования звук при звонках вообще пропал и микрофон перестал работать. Наушники перестал определять. Телефон ломался на глазах. Есть чек о покупке и с ним гарантийный талон где прописано что возврата у них нет. Но по закону по правах потребителя могу ли я все же вернуть его? Продавец уверял что все отлично работает и скрыл проблемы.
Читать ответы (7)
Елена
20.07.2017, 22:33
Купила в скупке телефон он оказался не исправен. Имеют ли они право отказать мне в возврате денежных средств за него?
Купила в скупке телефон он оказался не исправен. Имеют ли они право отказать мне в возврате денежных средств за него?
Читать ответы (4)
Евгений
29.05.2020, 01:39
Интернет-магазин продал поддельный фотоаппарат - как вернуть деньги без риска потерять сумму покупки?
Интернет-магазин продал фотоаппарат стоимостью более 50 тыс рублей. Спустя 4 месяца обнаружилось, что товар является б/у, видны места ремонта, а под экранчиком обнаружилась пыль, т.е. его ремонтировали но наклеяли защитную плёнку под которой пыль видно не было, продали со словами что он новый. Спустя время плёнку сняли, и обнаружили что фотоаппарат был по сути б/у. Покупка совершена была 27 января 2020 года, обман обнаружился спустя 4 месяца в 20 х числах мая. Карантин был введён с начала апреля (как предлог, почему не могли вернуть ранее). Магазин предлагает провести собственную экспертизу, я хочу отказаться так как не доверяю и потребовать возврат денег. Как сделать возврат чтобы не продинамили?
Читать ответы (3)
Анастасия
24.05.2018, 16:12
Как мне поступить если в договоре указано срок экспертизы 20 дней времени прошло уже больше ответа никакого от них нету.
Сдала телефон на проверку качества требовала возврата денег уже прошло больше 20 дней до сих пор ответа нету. Мне звонил работник с этого сервисного центра в котором проводит экспертизу сказал что телефон работает все в приделах нормы, Хотя в характеристиках заявлено время зарядки 03:00 а по факту заряжает четыре у меня говорит что это в приделах нормы я с этим не согласна. Письменного заключения от них и так не получила сам магазин мне не звонил. Как мне поступить если в договоре указано срок экспертизы 20 дней времени прошло уже больше ответа никакого от них нету. Телефон взяла в кредит поэтому расторгнуть договор сними скорее всего будет невозможно я бы хотела или поменять на точно такую же модель или на какую-то другую модель ремонт телефона меня не устраивает, я не хочу ремонтированный телефон сдала телефон на второй день после обнаружения неполадки.
Читать ответы (15)
Анастасия
28.01.2014, 20:37
Возможно ли вернуть телефон в магазин после полугода использования?
Можно ли сдать телефон обратно в магазин через полгода пользования?
Приобрела в августе сотовый телефон. Где то в октябре он перестал функционировать как функционировал первоначально. Плохая слышимость через динамик, беспричинно гаснет дисплей, плохо реагирует сенсор. Скажите, могут ли мне в течении 10 дней вернуть полную сумму за этот телефон, а не обменивать его на аналогичное устройствао в этом магазине?
Читать ответы (1)
Артем
02.08.2011, 17:52
Возврат денег за товар после акта сервисного центра.
Я имел неосторожность заказать 27.07.2011 г. в Интернет-магазине RBT.RU мобильный телефон. 29.07.2011 г. мне этот телефон привезли. В этот же вечер я обнаружил в прошивке телефона нестандартный глюк. Сегодня был в этом магазине ул.Артиллерийская, 102. Долго спорил в сервисном центре на счет возврата средств, потом так же спорил на эту же тему и с девушкой, которая занимается возвратом товара. Эта девушка утверждает, что они будут рассматривать возможность возврата денег за телефон только после диагностики телефона в сервисном центре (диагностика до 10 дней). Передо мной с этой девушкой спорил еще один покупатель, ему товар просто не подошел, он хотел вернуть деньги, ему так же сказали ждать этот акт. Дали бланк заявления на возврат денег и сказали, что с этим бланком приходить когда будет акт с сервисного центра. Насколько правомерны действия магазина требовать сначала акт с сервисного центра? Что мне делать в данной ситуации? Я сам на инвалидности, у меня нет возможности к ним все время бегать бумажки заполнять когда им удобно и ждать 10 дней этот акт. После этого акта у них будет еще 10 дней на возврат суммы. Я оплачивал заказ банковской картой через мобильный терминал, который привез курьер вместе с телефоном. В банке запросил справку по этой транзакции, уже выслали эту справку по Почте России заказным письмом и электронную копию справки отправили мне на e-mail. Я утверждал, что имею право вернуть товар без объяснения причин, но в ответ мне говорят сначала нужен акт с этого сервисного центра. Я в замешательстве. Помогите, пожалуйста, разобраться что к чему и посоветуйте что делать.
Заранее благодарю за помощь.
Читать ответы (4)
Павел
15.07.2019, 08:32
Проблема с датчиком освещённости в трейд ин-телефоне - возможность возврата за полную стоимость?
В мае купил телефон в трейд ин, то есть сдал свой старый, получил за него скидку 4999 на новый.
Спустя две недели я выявил у нового телефона проблему, перестал работать датчик освещённости, телефон тогда починили.
Сейчас, спустя два месяца, проблема с тем же датчиком повторяется.
Могу я вернуть полную стоимость телефона, если покупал его в трейд ин? Полная стоимость 15000,
В трейд ин я купил его на 4999 дешевле.
Читать ответы (1)
Николай
04.01.2021, 22:13
Потерял чек и документы на телефон а он на гарантии и сломался.
Потерял чек и документы на телефон а он на гарантии и сломался.
Читать ответы (1)