Вопрос о возврате зимних сапог с дефектом после истечения гарантийного срока

• г. Владивосток

ДД, подскажите, пожалуйста имею ли я право вернуть зимние сапоги (были куплены 04,11,2016), если 18,03,2017 увидела, что между подошвой и самим сапогом (вдоль подошвы) дыра. Срок гарантии при покупке в чеке указан 1 мес. Заранее благодарю за ответ.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

ДД, подскажите, пожалуйста имею ли я право вернуть зимние сапоги (были куплены 04,11,2016), если 18,03,2017 увидела, что между подошвой и самим сапогом (вдоль подошвы) дыра. Срок гарантии при покупке в чеке указан 1 мес. Заранее благодарю за ответ.
Нет. Срок гарантии истек, даже если считать по зимнему времени. Удачи.

Спросить

Доброго времени суток. Увы, данные сапоги вы вернуть уже не можете, Да как прошел срок. Уже весна, а не зима. Всего хорошего удачи.

Спросить
Дарья
03.10.2019, 15:14

Действия продавца при обращении покупателя по гарантии на зимние сапоги.

Покупатель приобрёл зимние сапоги 1 сентября срок гарантии 30 дн 10 ноября потребитель обратился к продавцу с просьбой вернуть деньги за сапоги, так как лопнула подошва. Действия продавца в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Ирина
29.11.2015, 07:37

Проблема с купленными сапогами - гарантийный срок, дефект и права потребителя

У меня такая ситуация: купила сапоги, гарантийный срок 30 дней, через 2 недели сапог начал расходиться по шву. Является ли этот дефект заводским браком? Что мне может предложить магазин в случае обращения к ним с претензией? И что я имею право требовать? Один нюанс - товар приобретен в рассрочку. Заранее спасибо! Ирина.
Читать ответы (1)
Анастасия
14.01.2016, 12:17

Как вернуть обувь с расклеившейся подошвой, если гарантийный срок близится к концу?

Могу ли я вернуть, обувь, если у нее расклеилась подошва, гарантийный срок указан в чеке-30 дней, прошло 28. Чем я могу руководствоваться при возврате обуви, если продавец откажет мне в возврате?
Читать ответы (1)
Артур
13.09.2016, 13:51

Можно ли вернуть деньги по прошествии 2 дней после покупки обуви, если разошелся шов у подкладки сапог? Одевались один день.

Можно ли вернуть деньги по прошествии 2 дней после покупки обуви, если разошелся шов у подкладки сапог? Одевались один день.
Читать ответы (2)
Юлия
06.12.2013, 23:33

Как решить проблему с отклеившейся подошвой на зимних сапогах, купленных на распродаже?

Подруга купила зимние сапоги 30 мая на распродаже. Начала носить их 30 ноября, когда выпал снег. Через три дня подошва на правом сапоге отклеилась. Обратилась к магазину с требованием вернуть деньги за сапоги, на что получила ответ, что на сапоги была установлена гарантия, которая кончилась еще 30 июня. Поэтому ничего ей не положено. Как разрешить ситуацию?
Читать ответы (1)
Оксана
04.11.2018, 14:05

Могу ли я вернуть зимние сапоги Rerker, купленные 21 октября и поношенные немного, из-за неудобства и боли в ноге?

Купила зимние сапоги фирмы Rerker 21 октября, вчера походила в них немного, натерла верх пятку, а другой сапог туго верх стопы, болит нога, неудобные... могу ли я сегодня вернуть их назад, успеваю ли я по дням?
Читать ответы (1)
Роман
08.03.2017, 15:59

Недовольство качеством зимних ботинок - что делать, если обувь протекает и магазин отказывается принять претензию

Приобрели зимние ботинки мужу. В процессе носке обнаружили, что обувь протекает по шву, (там где соединенна подошва и кожа) ноги в прямом смысле сырые. Обратились с претензией в магазин. Получили отказ, т.к. обувь прошита и промокание через шов является нормой. Осмотр проводил в магазине технолог, экспертизы не было. Однако перед покупкой консультант уверял, что обувь и прошита и проклеена и течь не может. Что можно сделать и как быть?
Читать ответы (3)