Проблемы с салоном сотовой связи - неисправный смартфон и не выполнение обязательств

• г. Ульяновск

У меня такая проблема возникла с салоном сотовой связи. Купила смартфон 8.11.2016 года, 8.01.2017 года телефон сломался перестал заряжать, а если и заре жался то только на 62%, и зарядка не держалась более 1,5 часа с учетом того что звонки не совершались. И интернет был отключен. 11.01.2017 года смартфон сдала в ремонт по гарантии, в итоге сказали что в течении 45 дней будет сделанный ходить узнавать и звонить в салон не нужно, как вернут телефон в салон они свяжутся. В итоге на 46 день после того как телефон был в ремонте я пришла в салон. Спрашиваю где телефон, на что мне продавец говорит что телефон уже с 16.03.2017 года находиться в салоне (это был 44 день) и утверждала что мне звонили, но не понятно почему звонков не поступал. Как в этой ситуации поступить и можно ли как то наказать продавца за не выполнение своих обязательств? Но и телефон после ремонта был не отремонтирован, какой сдала такой и вернули. Как в этой ситуации поступить, как вернуть деньги и можно ли это сделать? Продавец мне предложил отдать ее раз в ремонт, я отказалась и не какие документы подписывать не стала, о том что приняла товар в исправленном состоянии.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

ЗАКОН

О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

(с изменениями и дополнениями от 2 июня 1993 г., 9 января 1996 г., 17 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г., 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004 г., 27 июля, 16 октября, 25 ноября 2006 г., 25 октября 2007 г., 23 июля 2008 г., 3 июня, 23 ноября 2009 г., 27 июня, 18 июля 2011 г., 25 июня, 28 июля 2012 г., 2 июля, 21 декабря 2013 г., 5 мая 2014 г.)

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

Спросить

Добрый день! По какой причине телефон не отремонтировали? Что написано в акте выполненных работ? Почему сами поинтересовались пришел телефон с ремонта или нет только на 46 день?

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Алексей
05.06.2019, 12:22

Проблемы с обновлением ПО - Как ускорить процедуру обмена на новый телефон

3 дня назад купил телефон, он требовал обновления ПО, я откладывал и вот решил поставить, после обновления телефон перестал работать! Ждать 40 дней и сидеть это время без телефона как-то не очень хочется, можно ли как-то ускорить процедуру обмена на такую же модель?
Читать ответы (6)
Анатолий Викторович
07.06.2017, 19:53

Принятие мер по потере устройства и возврату полной стоимости в салоне сотовой связи в связи с деффектом

Проблема возникла с салоном сотовой связи. Но не по самой связи, а с приобретённым устройством. Купили смартфон 26.03.2017 года, в нём оказался деффект. Сдали обратно в салон 5.04.2017 года с целью проверки качества. Мне из сервис-центра поступил звонок (они что-то хотели уточнить) примерно через 2-3 недели. То есть они мой смартфон передали обратно в салон сотовой связи, где я его приобрёл. Я, 26.05.2017 года явился в этот салон, но там мой смартфон не нашли. Сам сотрудник сказал, что это может быть по вине курьера и мне положена выплата полной стоимости данного смартфона, так как нарушены права потребителя. Отсканировали мои копии документов, что выдали и сказали ждать звонка. На самих документах не указан телефон точки! И ещё (моё упущение) указали, что на смартфоне есть "мелкие царапины, потертости", коих не было. В сети Интернет в группах салона оператора сотовой связи обещают ответить, но всё бестолку! Какие я имею в данном случае права и на какие статьи могу опираться?
Читать ответы (5)
Александр
29.04.2015, 19:08

Отказ в возврате денег за вышедший из строя смартфон вызывает недовольство у покупателя

Смартфон перестал работать через 2 месяца после покупки но вернуть деньги или обменять его мне отказываются ссылаясь что 15 дней с момента покупки прошли а товар я вляется технически сложным и подлежит только ремонту.
Читать ответы (2)
Вика
04.05.2019, 19:50

Телефон куплен в январе этого года, в итоге сгорело зарядное устройство. Телефон ещё на гарантии. Могу ли я обменять зарядник?

Телефон куплен в январе этого года, в итоге сгорело зарядное устройство. Телефон ещё на гарантии. Могу ли я обменять зарядник?
Читать ответы (4)
Татьяна
30.12.2014, 09:56

Проблема с покупкой сотового телефона в салоне Евросети - отказ в возврате денег и замене

У меня проблема такая: в салоне связи Евросеть я купила сотовый телефон. Через день выяснилось, что телефон не заряжается. Придя в салон, я потребовала возврата денег или замену телефона в устной форме. Мне отказали и сказали что нужно провести экспертизу на выявление заводского брака. Я согласилась, но меня ввели в заблуждение и выдали талон на ремонт телефона, а не на проведение экспертизы. И это выяснилось когда я пришла через 20 дней как мне сказали за результатом. А в салоне уже новый директор, который и сказал что телефон на ремонте. И теперь я не знаю что делать. Если писать претензию на предмет возврата денег, то кому. Фамилию и имя бывшего директора с которым решала этот вопрос я не знаю и в талоне этих данных тоже нет. И чек с гарантийным талоном у меня взяли при оформлении документов якобы для проведения экспертизы.
Читать ответы (1)
Фёдор Викторович
17.08.2014, 18:28

Что делать, если сотовый телефон вышел из строя через два дня после покупки - требовать возврата или ждать экспертизу магазина?

Через два дня после покупки сотовый телефон перестал включаться и заряжаться. Могу ли я потребовать возврата уплаченных за него денег, или ждать пока магазин проведёт техническую экспертизу.
Читать ответы (10)
Дмитрий
04.09.2018, 23:21

Возврат в течение 14 дней телефона по причине что болят глаза от него.

Приобрел 25.08.2018 смартфон Samsung Galaxy S9 в официальном магазине. При покупке не обратил внимание, а лишь спустя несколько дней заметил, что даже после непродолжительного чтения (~10 минут) с экрана смартфона устают глаза и появляется головная боль. Сначала не предал значение, что это от смартфона, но последующие дни подтвердили тоже самое, что при небольшой работе со смартфоном чувствую дискомфорт и слезятся глаза. Использовал разные режимы, уровни яркости, черный/белый фон, фильтр синего цвета - результат всегда одинаков. Занялся изучением данного вопроса и понял, что причина в технологии работы экрана AMOLED смартфона на которой он создан. С одной стороны это яркие и контрастные цветы, а с другой (отрицательной) это раздражение и утомление глаз, если у человека чувствительные глаза. У меня с детства близорукость. И даже небольшое время работы со смартфоном вызывает дискомфорт. Так как не прошло еще 14 дней с момента покупки, то могу ли я вернуть обратно смартфон и забрать деньги? С одной стороны - вроде бы как смартфон выполняет заявленные функции, но согласно Закона о защите прав потребителей: Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге) 1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков. Я не знал на момент покупки о том, что экраны AMOLED вызывают раздражение глаз, если у человека чувствительные глаза. В отличии от экранов выполненных на других технологиях TFT и IPS. Если бы я знал о такой особенности, то конечно же я бы не покупал AMOLED. Если по Статье 12 нельзя вернуть и выше указанные доводы неубедительны, то могу ли я вернуть смартфон по статье 18: 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. Продавцы будут всячески против такого довода, смартфон дорогой. Но, если довести до экспертизы, то уверен, что экран не соответствует нормам СанПин, где согласно им коэффициент пульсации монитора не должен превышать 5%. По факту практически все экрана AMOLED не соответствуют такой норме. Пример видео из сети https://www.youtube.com/watch?v=sJaOaPtJPHY Так как не прошло еще 14 дней с момента покупки, то могу ли я вернуть обратно смартфон и забрать деньги? На какой мне лучше статье основываться: 12 или 18 Закона о защите прав потребителя. И действуют ли нормы СанПин в данном случае? PS Про то, что смартфон (телефон) относится к техническим сложным устройствам и возврату в случае надлежащего качества не подлежит я в курсе. Но, здесь проблема не в том, что не подошел по цвету или форме, а в том, что оказывает негативное влияние на зрение.
Читать ответы (5)