Проблемы с салоном сотовой связи - неисправный смартфон и не выполнение обязательств
У меня такая проблема возникла с салоном сотовой связи. Купила смартфон 8.11.2016 года, 8.01.2017 года телефон сломался перестал заряжать, а если и заре жался то только на 62%, и зарядка не держалась более 1,5 часа с учетом того что звонки не совершались. И интернет был отключен. 11.01.2017 года смартфон сдала в ремонт по гарантии, в итоге сказали что в течении 45 дней будет сделанный ходить узнавать и звонить в салон не нужно, как вернут телефон в салон они свяжутся. В итоге на 46 день после того как телефон был в ремонте я пришла в салон. Спрашиваю где телефон, на что мне продавец говорит что телефон уже с 16.03.2017 года находиться в салоне (это был 44 день) и утверждала что мне звонили, но не понятно почему звонков не поступал. Как в этой ситуации поступить и можно ли как то наказать продавца за не выполнение своих обязательств? Но и телефон после ремонта был не отремонтирован, какой сдала такой и вернули. Как в этой ситуации поступить, как вернуть деньги и можно ли это сделать? Продавец мне предложил отдать ее раз в ремонт, я отказалась и не какие документы подписывать не стала, о том что приняла товар в исправленном состоянии.
ЗАКОНСпроситьО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
(с изменениями и дополнениями от 2 июня 1993 г., 9 января 1996 г., 17 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г., 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004 г., 27 июля, 16 октября, 25 ноября 2006 г., 25 октября 2007 г., 23 июля 2008 г., 3 июня, 23 ноября 2009 г., 27 июня, 18 июля 2011 г., 25 июня, 28 июля 2012 г., 2 июля, 21 декабря 2013 г., 5 мая 2014 г.)
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
Добрый день! По какой причине телефон не отремонтировали? Что написано в акте выполненных работ? Почему сами поинтересовались пришел телефон с ремонта или нет только на 46 день?
Спросить