Валерия
18.08.2017, 14:31
Возможности получения жилья после пожара - кто должен проводить экспертизу и кто должен оплатить ее?
Добрый день! В ноябре 2016 года в доме, где проживали я и двое моих сыновей, случился пожар, в результате которого дом сгорел полностью. Я обратилась в местную администрацию с заявлением о предоставлении списка документов, которые нужно собрать для получения жилья от местных властей (не временное, не из маневренного фонда, а постоянное). В числе прочего администрация дала ответ, что нужно предоставить результаты строительной экспертизы в межведомственную комиссию для признания жилья непригодным для проживания. Экспертизу администрация предлагает провести за счет собственных средств? Законно ли поступила администрация, предлагая мне сделать экспертизу за свой счет. У меня такой суммы нет. Кроме того, изучив положение (постановление правительства) о признании дома непригодным для проживания, выяснила, что документы должен предоставлять собственник жилого помещения. Титульным собственником был бывший муж. Фактически на момент пожара он там не проживал. Мы с детьми были зарегистрированы. Пострадали реально тоже я с детьми. Бывший муж отказывается помогать и в сборе документов, и в поездках по различным инстанциям. Как в таком случае подать документы в администрацию, если я не собственник сгоревшего жилья и кто все-таки обязан проводить экспертизу пригодности (непригодности) жилья для проживания? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
