Проблемы с входящими звонками на телефоне Lenovo A6010 - возможен обмен?

• г. Краснодар

Купила телефон леновоА 6010 в евросети 2 дня назад когда зашла в интернет он не принимает входящие звонки только приходят смс о том что мне звонили, могу ли я его обменять на другой такой же стоимости?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте! Если в данном телефоне будет установлен недостаток, то Вы имеете такое право, ссылаться можете на ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Напишите письменную претензию и требуйте замены данного товара.

Спросить

Здравствуйте! Да, можете вернуть в магазин технически сложный товар с недостатком в течение 15 дней с момента покупки. Только телефон могут сначала забрать на исследование, чтобы подствердить наличие недостатка.

Спросить

Добрый вечер. Вам необходимо написать претензию на основании статьи 18 закона О защите прав потребителя и требовать обмена товара. Всего хорошего приятного вечера.

Спросить

Анна здравствуйте!

Сходите в офис Евросети где покупали свой телефон вам на основпнии ст. 18 Закона о защите прав потребителей, вы имеете право:

потребовать замены на товар этой же марки;

потребовать замены на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Анна
30.07.2020, 16:02

Как вернуть деньги за неправильный заказ из интернет-магазина с неисправным телефоном?

Получила заказ из интернет магазина, но пришло не то что я заказывала. Телефон с которого звонили только исходящие звонки, входящие не принимает. Как мне вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Галина
28.08.2015, 20:58

Проблемы с мобильным телефоном на гарантии - нестабильный прием звонков

Мобильный телефон на гарантии, работает с проблемами (не всегда принимает входящие звонки а позже приходят платные смс о том что вам звонили), во время разговора связь прерывается, И батарея работает слабо, не хватает заряда на день). Как мне поступить?
Читать ответы (1)
Lilia
16.04.2018, 18:08

Купила телефон прошло 5 месяцев, телефон звонки не принимает, то смс сообщения не приходят. Вопрос могу ли я поменять телефон.

Купила телефон прошло 5 месяцев, телефон звонки не принимает, то смс сообщения не приходят. Вопрос могу ли я поменять телефон.
Читать ответы (2)
Светлана
20.08.2015, 16:17

Недовольна функциями нового телефона - невозможно установить мелодию на смс. Можно ли обменять его на другую модель?

Купила телефон 3 дня назад, меня не устраивают его функции, не устанавливается мелодия на смс сообщения, и поэтому смски я не слышу когда они приходят, могу я его обменять на другую модель?
Читать ответы (1)
Светлана
08.09.2015, 18:56

Что делать, если купленный в рассрочку телефон не принимает звонки - право на обмен или расторжение договора?

Купила три дня назад телефон в рассрочку и оказалось, что он не всегда принимает звонки. Могу ли я потребовать обменять телефон или расторгнуть договор купли-продажи.
Читать ответы (3)
Юлия
07.12.2008, 18:11

Почему я должна платить 1000 рублей за их некачественный товар?

В журнале "Евросеть" мне понравилась модель телефона "филипс". Я пришла в один из магазинов "Евросети", но к сожалению у них в наличии этой модели не оказалось. Продавец-консультант магазина посоветовал мне заказать этот телефон через бесплатную доставку интернет-магазина. Телефон привезли домой через 2 часа после заказа. На второй день я стала замечать что у телефона перестал появляться звуковой сигнал на входящие смс. На третий день (сегодня) отсутствует музыкальное сопровождение на входящий вызов, хотя еще вчера он был. Я звонила по телефону, где заказывала телефон, они сказали что в течении 12 дней с момента покупки я могу сдеть телефон и вернуть деньги с 20% скидкой! Почему я должна платить 1000 рублей за их некачественный товар? Куда теперь мне обратиться? Как мне вернуть все деньги? Телефон стоит 5000 р. + карта памяти 600 р.
Читать ответы (1)
Ринат
05.08.2014, 11:43

Возможно ли обменять телефон в Евросети на другую модель или доплатить разницу в цене?

Купил два дня назад телефон. В Евросети, он меня не устаревает! Могу ли я обменять его на другой в той же ценовой категории или доплатить? Все наклейки и упаковка в целости!
Читать ответы (1)