Скажите пожалуйста в какие сроки организация должна информировать клиента о повышении стоимости на услуги? Спасибо!

• г. Энгельс

Скажите пожалуйста в какие сроки организация должна информировать клиента о повышении стоимости на услуги? Спасибо!

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! Это регулируется договором на оказание услуг. Откройте договор и прочитайте, а так же имеет ли право организация вообще повышать стоимость услуги.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день

зависит от организации и какого конкретно вида услуг эта организация оказывает

С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович.

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток!

В каждом конкретном случае по-разному. Это устанавливается договором, заключенным организацией и заказчиком услуг.

Удачи и всех благ!

Спросить
Пожаловаться

Проконсультируйте, пожалуйста, по вопросу: как составить и заключить договор о не повышении стоимости оплаты за обучение в институте. Вынуждены обучать ребенка на контрактной основе. В договоре указана полная стоимость обучения за 5 лет и пункт о том, что повышение стоимости не допускается, за исключением повышения стоимости услуг с учетом уровня инфляции, предусмотренного основными характеристиками федерального бюджета на очередной финансовый год И плановый период. Хотелось бы себя обезопасить, и не переплачивать. Заранее спасибо!

Объясните, пожалуйста, как действует закон в таком случае. Один человек оказывает некие услуги в интернете, допустим, те же юридические консультации за деньги. К нему обращается клиент, оплачивает услуги, но потом пишет, что юрист может оставить деньги себе и не предоставлять клиенту своих услуг. После чего через день клиент передумывает и просит юриста все таки оказать ему услугу. Скажите, можно ли расценивать слова клиента о том, что юрист может оставить деньги себе и не предоставлять услугу как договор дарения? Ведь поскольку клиент отказался и от услуг, и от денег, деньги теперь - законная собственность юриста и юрист может отказаться от предоставления услуги за те деньги, от которых ранее отказался клиент. Я правильно понимаю?

Организация оказывает услуги склада временного хранения. При заключении договора об оказании складских услуг предусмотрены тарифы, в которых две позиции: первая - общий тариф для всех клиентов, вторая - тариф со скидками, если клиент заключит с организацией договор на услуги таможенного представителя. Т.е. если организация является таможенным представителем клиента, то за услуги склада клиент платит меньше чем те, с которыми договора на таможенное представительство нет. Является ли нарушением антимонопольного законодательство представление скидок своим клиентам?

Организация написала письмо администрации города. В какой срок администрация должна дать ответ организации? И наоборот, в какие сроки организация должна дать ответ администрации? На основании каких законов?

Спасибо.

Я управляющий массажного салона. У нас появились случаи когда клиенты получают услугу, от чека отмахиваются а потом на следующий день звонят с визгом - верните деньги мне не понравилось качество услуг!

На сайте компании было повешено объявление для клиентов что претензии по качеству и возврат денег производиться день оказания услуги. Ну допустим Клиент пришел на массаж и качество оказания услуги его не устроило и Клиент попросил прекратить сеанс и вернуть деньги.. мы возвращаем деньги извиняемся перед клиентом и предлагаем пройти услугу у другого мастера. Либо клиенту не понравился салон тоже возвращаем деньги.

Имеем ли мы право отказать в возврате денежных средств клиенту так как услуга была оказана, клиент чек не взял и ушел? Как быть в таких ситуациях? Спасибо

Вопрос второй - по поводу тайского массажа. Участились случаи когда на массаж приходят клиенты с проблемными спинами т.е патологии. Мы требуем справку от врача-хирурга что клиенту разрешен этот массаж. Как донести это до клиента? Начинается скандал что тайки им делают, в ТайРай делают а мы вот гады такие не берем без справок. Я объясняю клиентам что при патологии такой массаж проводить нельзя так как идет работа с позвоночником. Что есть правило Не навреди! Спасибо.

Скажите пожалуйста, для оказания услуги (операции с недвижимостью-купля продажа) агент какие должен выполнить действия для клиента?

Какова стоимость такой услуги?

Какие документы должны оформляться с нашей стороны и какие должны предоставлять нам. Наша организация на ОСНО заключила договор с компание которая привлекает клиентов и выдает им пластиковые карты. Когда клиент предоставляет данную карту мы видим что он пришел именно от данной организации с которой у нас заключен договор и мы должны перечислить вознаграждение в размере 8% от суммы на которую оказаны услуги. Например мы оказали услуги клиенту на 100 руб. он нам соответственно перечислил 100 руб. это наш доход. Далее мы должны перечислить 8 % в виде вознаграждения т.к. данный клиент предоставил нам карту по которой видно от кого данный клиент к нам пришел. Какими документами все это должно оформляться с обеих сторон. Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Скажите пожалуйта, имеет ли право банк навязывать клиенту дополнительные услуги, в частности кредитную карту? Какой закон запрещает требовать от клиента приобретения любых товаров или услуг от банка?

Компания занимается продажей автошин и автодисков, а также оказывает услуги шиномонтажа на стационарной точке. Вводим новую услугу Переобувка у подъезда, которая оказывается следующим образом:

1. Клиент заказывает 4 автошины и 4 автодиска.

2. Исполнитель собирает (бортирует) на стационарной точке автошины и автодиски.

3. Курьерская служба доставляет собранный комплект на адрес клиента, где переобувает (снимает старые колеса и одевает новые) автомобиль клиента.

Сложность оказания услуги заключается в следующем:

После выполнения Исполнителем пункта 2, товар становится бывшим в употреблении. Клиент же в соответствии с ЗОЗПП имеет право отказаться от приобретения товара.

В случае, если клиент отказывается от покупки, Исполнитель имеет в своем распоряжении бывший в употреблении товар.

Чтобы избежать отказов от товара мы планируем брать с клиента предоплату в размере 10% от стоимости товара, которая в случае отказа со стороны клиента не возвращается ему и позволит компании реализовать бывший в употреблении товар по сниженной стоимости.

Предоплата будет получаться с клиента двумя способами:

1. Курьерской службой (к клиенту выезжает курьер и берет с него предоплату).

2. При помощи онлайн оплаты банковской картой.

Соответственно нужен договор на оказание услуги Переобувка у подъезда с предоплатой, который будет физически подписывать клиент при оплате курьеру, а также договор публичной оферты, расположенный на веб-сайте, при оплате банковской картой.

Также хочу отметить, что стоимость получаемой предоплаты, выше стоимости услуги.

Пример:

Стоимость товара (4 шины+4 диски) = 30000 руб.

Стоимость услуги = 2000 рублей.

Предоплата получаемая от клиента (10%) = 3000 рублей.

Завтра нужно заключать договор с тур-фирмой.

Смущают следующие пункты договора:

п.1. Фирма вправе повысить ранее согласованную стоимость тура, иных услуг в случае официального повышения транспортных тарифов, введения новых или повышения действующих стаавок налогов и сборов, резкого изменения курсов валют, в иных случаях, влияющих на повышение стоимости тура, иных услуг, в срок между датой подписания Договра и датой вылета клиента из Москвы, своевременно (с момента когда Фирме стало известно о таком повышении) известив об этом Клиента в устной форме.

Речь идет о новогоднем туре, где в цену уже входит полный пакет (авиа, отель, страховка, трансфер).

п.2. Фирма имеет право на замену туристических услуг (в т.ч. отеля проживания, авиа или ж/д перевозчика) без согласования с Клиентом с сохраненнием класса услуг по ранее оплаченной категории.

Меня не устроит никакой другой отель!

П.3. Если Клиент отказывается от забронированного тура с заездом с 20 декабря по 10 января независимо от количества дне, предшевствующих до начала тура, он оплачивает Фирме безусловную неустойку в размере 100% от полной стоимости тура.

///если ВДРУГ тур вырастает на сумму, которая меня не устраивыает, значит я или должна выкручиваться (условно) или просто подарить им эту путевку и не поехать? А цена может вырасти именно тогда, когда мною будет уже выплачена 100% стоимости путевки.

Что подскажите?

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение