Скажите пожалуйста в какие сроки организация должна информировать клиента о повышении стоимости на услуги? Спасибо!
Скажите пожалуйста в какие сроки организация должна информировать клиента о повышении стоимости на услуги? Спасибо!
Здравствуйте! Это регулируется договором на оказание услуг. Откройте договор и прочитайте, а так же имеет ли право организация вообще повышать стоимость услуги.
СпроситьДобрый день
зависит от организации и какого конкретно вида услуг эта организация оказывает
С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович.
СпроситьДоброго времени суток!
В каждом конкретном случае по-разному. Это устанавливается договором, заключенным организацией и заказчиком услуг.
Удачи и всех благ!
СпроситьПроконсультируйте, пожалуйста, по вопросу: как составить и заключить договор о не повышении стоимости оплаты за обучение в институте. Вынуждены обучать ребенка на контрактной основе. В договоре указана полная стоимость обучения за 5 лет и пункт о том, что повышение стоимости не допускается, за исключением повышения стоимости услуг с учетом уровня инфляции, предусмотренного основными характеристиками федерального бюджета на очередной финансовый год И плановый период. Хотелось бы себя обезопасить, и не переплачивать. Заранее спасибо!
Непонятно, о каком договоре говорите. Договор уже заключён, в нём указаны условия, которые необходимо соблюдать. Изменить условия договора можно только по согласованию сторон.
СпроситьНикакой договор для этого случая и не предусмотрен. Нужно заключить сторонами дополнительное соглашение с рамками цены. И не проблема.
СпроситьДобрый вам день
Уважаемая Елена, для составления такого договора, вы можете обратиться на платной основе к любому нашему юристу на этом сайте.
С уважением.
СпроситьЗдравствуйте, если вашим договором предусмотрено, что повышение не допускается, то смысла составлять дополнительное соглашение нет. К тому же не факт, что другая сторона согласится подписать такое соглашение.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьЗдравствуйте! По моему мнению у Вас договор нормальный. Относительно инфляции это любая сторона Вам так напишет. Если всё таки не устраивает, то наберите на компьютере протокол разногласий и предоставьте им. Согласуйте на базе старого, новый договор с изменениями. Если договор уже заключен требуйте дополнительное соглашение заключить, если есть смысл в этом.
СпроситьОбъясните, пожалуйста, как действует закон в таком случае. Один человек оказывает некие услуги в интернете, допустим, те же юридические консультации за деньги. К нему обращается клиент, оплачивает услуги, но потом пишет, что юрист может оставить деньги себе и не предоставлять клиенту своих услуг. После чего через день клиент передумывает и просит юриста все таки оказать ему услугу. Скажите, можно ли расценивать слова клиента о том, что юрист может оставить деньги себе и не предоставлять услугу как договор дарения? Ведь поскольку клиент отказался и от услуг, и от денег, деньги теперь - законная собственность юриста и юрист может отказаться от предоставления услуги за те деньги, от которых ранее отказался клиент. Я правильно понимаю?
Вы понимаете неправильно. Такие вещи могут быть расценены как неосновательное обогащение. А соглашение о задатке, когда юрист при отказе клиента может оставить деньги себе, заключается только в письменной форме.
СпроситьОрганизация оказывает услуги склада временного хранения. При заключении договора об оказании складских услуг предусмотрены тарифы, в которых две позиции: первая - общий тариф для всех клиентов, вторая - тариф со скидками, если клиент заключит с организацией договор на услуги таможенного представителя. Т.е. если организация является таможенным представителем клиента, то за услуги склада клиент платит меньше чем те, с которыми договора на таможенное представительство нет. Является ли нарушением антимонопольного законодательство представление скидок своим клиентам?
Вообще, в ситуации нужно разбираться с изучением всех документов. Но Вы можете обратиться с Вашим заявлением в антимонопольную службу. Они уже сами будут запрашивать все документы и по мере изучения документов определяться с фактами нарушений.
СпроситьОрганизация написала письмо администрации города. В какой срок администрация должна дать ответ организации? И наоборот, в какие сроки организация должна дать ответ администрации? На основании каких законов?
Спасибо.
В соответствии с ч. 1 ст. 2 ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации" от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам
Согласно п. 3 ст. 5 вышеуказанного Закона при рассмотрении обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом гражданин имеет право получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
В силу ст. 9 Федерального закона от 02.05.2005 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ" обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.
В соответствии с ч. 1 ст. 12 Закона письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В силу ст. 15 Закона лица, виновные в нарушении настоящего Федерального закона, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
СпроситьВ законе указано О порядке рассмотрения обращений ГРАЖДАН в Российской Федерации, такой же порядок касается и письменных обращений ЮР.ЛИЦ к администрации?
Спасибо.
СпроситьЯ управляющий массажного салона. У нас появились случаи когда клиенты получают услугу, от чека отмахиваются а потом на следующий день звонят с визгом - верните деньги мне не понравилось качество услуг!
На сайте компании было повешено объявление для клиентов что претензии по качеству и возврат денег производиться день оказания услуги. Ну допустим Клиент пришел на массаж и качество оказания услуги его не устроило и Клиент попросил прекратить сеанс и вернуть деньги.. мы возвращаем деньги извиняемся перед клиентом и предлагаем пройти услугу у другого мастера. Либо клиенту не понравился салон тоже возвращаем деньги.
Имеем ли мы право отказать в возврате денежных средств клиенту так как услуга была оказана, клиент чек не взял и ушел? Как быть в таких ситуациях? Спасибо
Вопрос второй - по поводу тайского массажа. Участились случаи когда на массаж приходят клиенты с проблемными спинами т.е патологии. Мы требуем справку от врача-хирурга что клиенту разрешен этот массаж. Как донести это до клиента? Начинается скандал что тайки им делают, в ТайРай делают а мы вот гады такие не берем без справок. Я объясняю клиентам что при патологии такой массаж проводить нельзя так как идет работа с позвоночником. Что есть правило Не навреди! Спасибо.
Скажите пожалуйста, для оказания услуги (операции с недвижимостью-купля продажа) агент какие должен выполнить действия для клиента?
Какова стоимость такой услуги?
Как правило, маклеры находят продающуюся квартиру или желающего купить квартиру, и путем разных "хитростей" сводят продавца и покупателя. За это и берут деньги. При этом, ни за что не отвечая.
СпроситьКакие документы должны оформляться с нашей стороны и какие должны предоставлять нам. Наша организация на ОСНО заключила договор с компание которая привлекает клиентов и выдает им пластиковые карты. Когда клиент предоставляет данную карту мы видим что он пришел именно от данной организации с которой у нас заключен договор и мы должны перечислить вознаграждение в размере 8% от суммы на которую оказаны услуги. Например мы оказали услуги клиенту на 100 руб. он нам соответственно перечислил 100 руб. это наш доход. Далее мы должны перечислить 8 % в виде вознаграждения т.к. данный клиент предоставил нам карту по которой видно от кого данный клиент к нам пришел. Какими документами все это должно оформляться с обеих сторон. Заранее спасибо.
Скажите пожалуйта, имеет ли право банк навязывать клиенту дополнительные услуги, в частности кредитную карту? Какой закон запрещает требовать от клиента приобретения любых товаров или услуг от банка?
Роман!
А Банк как правило не навязывает, а предлагает, хотя иногда очень настойчиво.
СпроситьКомпания занимается продажей автошин и автодисков, а также оказывает услуги шиномонтажа на стационарной точке. Вводим новую услугу Переобувка у подъезда, которая оказывается следующим образом:
1. Клиент заказывает 4 автошины и 4 автодиска.
2. Исполнитель собирает (бортирует) на стационарной точке автошины и автодиски.
3. Курьерская служба доставляет собранный комплект на адрес клиента, где переобувает (снимает старые колеса и одевает новые) автомобиль клиента.
Сложность оказания услуги заключается в следующем:
После выполнения Исполнителем пункта 2, товар становится бывшим в употреблении. Клиент же в соответствии с ЗОЗПП имеет право отказаться от приобретения товара.
В случае, если клиент отказывается от покупки, Исполнитель имеет в своем распоряжении бывший в употреблении товар.
Чтобы избежать отказов от товара мы планируем брать с клиента предоплату в размере 10% от стоимости товара, которая в случае отказа со стороны клиента не возвращается ему и позволит компании реализовать бывший в употреблении товар по сниженной стоимости.
Предоплата будет получаться с клиента двумя способами:
1. Курьерской службой (к клиенту выезжает курьер и берет с него предоплату).
2. При помощи онлайн оплаты банковской картой.
Соответственно нужен договор на оказание услуги Переобувка у подъезда с предоплатой, который будет физически подписывать клиент при оплате курьеру, а также договор публичной оферты, расположенный на веб-сайте, при оплате банковской картой.
Также хочу отметить, что стоимость получаемой предоплаты, выше стоимости услуги.
Пример:
Стоимость товара (4 шины+4 диски) = 30000 руб.
Стоимость услуги = 2000 рублей.
Предоплата получаемая от клиента (10%) = 3000 рублей.
Б/у товар тут не причем. Вы не продаете клиентам автошины и автодиски как отдельный товар. Вы оказываете услугу ! Потребитель вправе отказаться от услуги, но обязан возместить исполнителю фактически понесенные затраты (ст.32 ЗоЗПП). В затраты записываете стоимость автошин и автодисков и, если клиент отказывается, предъявляете к оплате эту стоимость.
СпроситьЗавтра нужно заключать договор с тур-фирмой.
Смущают следующие пункты договора:
п.1. Фирма вправе повысить ранее согласованную стоимость тура, иных услуг в случае официального повышения транспортных тарифов, введения новых или повышения действующих стаавок налогов и сборов, резкого изменения курсов валют, в иных случаях, влияющих на повышение стоимости тура, иных услуг, в срок между датой подписания Договра и датой вылета клиента из Москвы, своевременно (с момента когда Фирме стало известно о таком повышении) известив об этом Клиента в устной форме.
Речь идет о новогоднем туре, где в цену уже входит полный пакет (авиа, отель, страховка, трансфер).
п.2. Фирма имеет право на замену туристических услуг (в т.ч. отеля проживания, авиа или ж/д перевозчика) без согласования с Клиентом с сохраненнием класса услуг по ранее оплаченной категории.
Меня не устроит никакой другой отель!
П.3. Если Клиент отказывается от забронированного тура с заездом с 20 декабря по 10 января независимо от количества дне, предшевствующих до начала тура, он оплачивает Фирме безусловную неустойку в размере 100% от полной стоимости тура.
///если ВДРУГ тур вырастает на сумму, которая меня не устраивыает, значит я или должна выкручиваться (условно) или просто подарить им эту путевку и не поехать? А цена может вырасти именно тогда, когда мною будет уже выплачена 100% стоимости путевки.
Что подскажите?
Спасибо.
Уважаемая Ольга,
Сейчас у турфирм "горячий сезон", поэтому они навязывают свои условия. Я бы такой договор подписывать не стала, но это лирика, а теперь о конкретном:
Законом "Об основах туристической деятельности" установлено, что каждая из сторон (т.е. Вы и турфирма) вправе потребовать изменения или расторжения договора в связи с существенными изменениями обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора. К существенным изменениям обстоятельств относятся:
ухудшение условий путешествия, изменение сроков совершения путешествия;
недобор указанного в договоре минимального количества туристов в группе, необходимого для того, чтобы путешествие состоялось;
непредвиденный рост транспортных тарифов;
введение новых или повышение действующих ставок налогов и сборов;
резкое изменение курса национальных валют.
Конкретные условия путешествия, розничная цена туристского продукта указываются в туристской путевке, выдаваемой туристу туроператором или турагентом. Туристская путевка является письменным акцептом оферты туроператора или турагента на продажу туристского продукта и неотъемлемой частью договора, а также документом первичного учета туроператора или турагента.
Это означает что:
1. Для повышения цены тура необходимо Ваше согласие, т.к. Вы можете и отказаться от тура при его более высокой стоимости. Кроме того, по общему правилу, предусмотренному гражданским законодательством, одностороннее изменение условий обязательства недопускается.
Тем более не допускайте никаких извещений о повышении стоимости в устной форме, только в письменной, желательно с указанием причин.
2. То же самое касается и замены отеля
Вместе с тем, приведенные условия договора как бы вынуждают Вас совершить эту поездку даже при изменившихся условиях, а это нарушает Ваше право как потребителя на свободный выбор услуг.
Попробуйте вместе с ними изменить условия договора, хотя навряд ли турфирма пойдет на это.
Вместе с тем, в соотв. со ст. 16 ЗПП
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.
Спросить