Отказ от возврата средств за 2 ночи брони в отеле - кто был виноват и как вернуть деньги?
Такая ситуация, у нас был забронирован отель через букинг с 31 декабря по 6 января, по условиям бронирования в случаии изменения брони с нас снимают штраф в размере 1 ночи, мы сьехали на 2 ночи раньше, в связи с тем что мужа увезли на скорой в больницу в соседний город, и нам категорически отказываются вернуть деньги за 2 ночи, ссылаясь на условия бронирования и предлагают вернуть только за 1 ночь, прошло уже 3 месяца денег нет и письмо не хотят писать что отказывают в возврате за 2 ночи. Возможно ли вернуть как-то деньги за 2 ночи? Можно ли взять с них пени либо за пользования чужими средствами?
Вам нужно написать на имя руководителя аргументированную претензию с вашими требованиями, если Ее не удовлетворят, обращайтесь в суд.
СпроситьВ вашем случае следует предварительно ознакамливаться с условиями и правилами бронирования. Но в любом случае, по общим правилам, если вам услуга не была оказана, то вы можете требовать возврата переплаты, в том числе и процентов за пользование чужими денежными средствами.
СпроситьНачните с написания претензии на имя руководства с требованием вернуть денежные средства за неиспользованные сутки проживания. Предупредите, что в случае отказа вы будете вынуждены обратиться в суд и требовать возмещения сумм, с учетом судебных сборов, в судебном порядке. Претензию доставьте нарочно под роспись на вашем экземпляре или отправьте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.
Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!
Спросить