Проблемы с гарантией - фирма отказывается отвечать за качество работы
Прошу совета. Фирма сделала навесной потолок в 4 х комнатах. В гарантийном талоне прописана гарантия на монтаж год + гарантия на полотно 12 лет. Также имеется отдельный бланк договора с фирмой, подписанный мной и ними. До конца гарантии на монтаж-месяц. Потолок в 2 х комнатах провис, фирма взялась переделывать, сняла 2 потолка. Сейчас директор фирмы заявляет: "А у вас есть фото того, что именно наша фирма снимала потолок? Нет - обращайтесь в инстанции, решайте вопрос как хотите". У меня есть запись этого разговора. Как правильно поступить?
Если возник спор, то он подлежит разрешению в судебном порядке, имеете право обратиться в суд с таким иском. Можно представлять любые доказательства – документы, показания свидетелей.
СпроситьДоброго времени суток. Нужно письменную претензию направить, заявить о недостатках, требовать их устранения в разумный срок. Укажите в претензии, что именно их фирма сняла потолки. Закон на Вашей стороне.
СпроситьДобрый день! Вы можете с до судебной претензией к исполнители или обратиться в суд для защиты своих прав. Данное заявление госпошлиной не облагается.
При разрешении требований потребителей необходимо учитывать, что бремя доказывания обстоятельств, освобождающих от ответственности за неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательства, в том числе и за причинение вреда, лежит на продавце (изготовителе, исполнителе, уполномоченной организации или уполномоченном индивидуальном предпринимателе, импортере) (пункт 4 статьи 13, пункт 5 статьи 14, пункт 5 статьи 23.1, пункт 6 статьи 28 Закона о защите прав потребителей, статья 1098 ГК РФ). Ко всему этому вы имеете права требовать возмещение морального вреда, штраф 50% от присужденной суммы судом и возмещение убытков.
СпроситьВ данном случае необходимо подавать претензию, и случае отказа в ее удовлетворении обращаться в суд. В судебном порядке возможно взыскать затраты на юридические услуги.
Спросить