Сотруднику банка приходится погасить задолженность после ошибки в переоформлении вклада - что делать в данной ситуации?

• г. Краснодар

Какипоступить в данной ситуации?

Я сотрудник банка, с 1.03.2017 нахожусь в декретном отпуске, вчера мне пришло письмо о том что банк произвёл внутребанковское расследование и решил, что я должна погасить задолженность в размере 121 000, ситуация следущая: 2 года назад я обслуживала клиента, которому нужно было переоформить вклад, при переоформление я ошиблась на 1 цифру и деньги ушли абсолютно другому человеку, договор тоже был составлен на другого человека и подписан клиентом (так описывает ситуацию банк) , акт расследования мне не дают, только можно приехать в банк и лично прочитать! Долг мне добровольно предложили погасить до 20.03.2017! По мимо меня еще сотрудник подтверждал расход и клиент после всего проходил через кассира, т к я не работаю с деньгами! Подскажите, какипоступить в данной ситуации? Может ли банк не выплатить мне декретные деньги?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! Не имеют права не выплатить пособие по беременности и родам, это запрещено законодательством. Согласно ст.248 ТК РФ Взыскание с виновного работника суммы причиненного ущерба, не превышающей "среднего месячного заработка", производится по распоряжению работодателя. Распоряжение может быть сделано не позднее одного месяца со дня окончательного установления работодателем размера причиненного работником ущерба.

Если месячный срок истек или работник не согласен добровольно возместить причиненный работодателю ущерб, а сумма причиненного ущерба, подлежащая взысканию с работника, превышает его средний месячный заработок, то взыскание может осуществляться только судом.

При несоблюдении работодателем установленного порядка взыскания ущерба работник имеет право обжаловать действия работодателя "в суд".

Спросить

Здравствуйте, нет вам не имеют прав отказать в выплате декретных. Это не законно. Вы вправе оспорить это в суде. Также вы вправе через суд оспорить акт расследования банка.

Спросить

Доброго времени суток! Нет, удержать и не выплатить пособия не могут, потому как это прямое нарушение законодательства. Взыскание ущерба в результате виновных действий осуществляется отдельно в судебном порядке и не могут быть погашены за счет пособий по ТК РФ.

Спросить
Ксения
20.03.2017, 15:51

Банк инициировал расследование и требует погасить задолженность в декрете - что делать?

Я сотрудник банка, с 1.03.2017 нахожусь в декретном отпуске, вчера мне пришло письмо о том что банк произвёл внутребанковское расследование и решил, что я должна погасить задолженность в размере 121 000, ситуация следущая: 2 года назад я обслуживала клиента, которому нужно было переоформить вклад, при переоформление я ошиблась на 1 цифру и деньги ушли абсолютно другому человеку, договор тоже был составлен на другого человека и подписан клиентом (так описывает ситуацию банк) , акт расследования мне не дают, только можно приехать в банк и лично прочитать! Долг мне добровольно предложили погасить до 20.03.2017! По мимо меня еще сотрудник подтверждал расход и клиент после всего проходил через кассира, т к я не работаю с деньгами! Подскажите, какипоступить в данной ситуации?
Читать ответы (9)
Максим Владимирович
22.03.2019, 17:34

Клиент обращается в банк с заявкой на кредит, сотрудник подписывает договор без его ведома - что грозит банковскому сотруднику?

В банк обратился клиент с заявкой на кредит на 1 млн. 9 февраля кредит был одобрен, клиент подписал договор. Однако рабочий день заканчивался и по данному договору выплату банк не сделал. 10 февраля также выплата по договору была невозможна, так как дата в договоре стояла 9 февраля. В связи с этим сотрудник банка позвонил клиенту и сообщил, что нужно подписать новый договор от 10 февраля. Однако клиент начал возмущаться, что приехать нет возможности и что деньги ему срочно нужны 10 числа, так как он уже должен ими распорядиться. После чего сотрудник банка его подписью подписал договор на кредит и деньги клиенту были переведены. Клиент потратил деньги по своему усмотрению. После всего этого график платежей сбился на 1 день, через месяц клиент пришел разбираться, на руках у него был договор от 9 февраля, а в банке договор от 10 февраля, клиент написал жалобу, что такой договор не подписывал. Сотрудник дал объяснение, что сам поставил подпись клиента, чтобы не вызывать его в банк и перевести быстрее деньги, при этом никаких умыслов не имел. Теперь руководство банка грозится уволить сотрудника по статье и повесить на него 1 миллион. Что вообще грозит сотруднику.
Читать ответы (1)
Денис
22.03.2014, 09:00

Что нужно делать, если клиент ошибочно заказал товар и требует возврата денег?

Ситуация следующая, подскажите пожалуйста: В магазине, где я работаю клиентом был заказан фаркоп (тягово-сцепное устройство) на автомобиль. Марка и модель автомобиля была указана клиентом. Клиенты был выдан бланк заказа с указанием марки и модели автомобиля (в котором он расписался) и чек о предоплате за данный товар. Фаркоп был заказан мной у поставщика, привезен из другого города и продан клиенту. Через три дня после продажи (выдачи товара) клиенту выяснилось, что данный фаркоп не подходит на автомобиль клиента. По одной просто причине - клиент НЕВЕРНО указал марку и модель своего автомобиля. В настоящее время клиент хочет вернуть свои деньги. Что предусматривает закон в такой ситуации? Я разверну ситуацию еще больше: Насколько мне известно, некоторые конкурирующие компании таким образом заказывают товар друг у друга (мне известны случаи заказа запчастей), а потом отказываются от них с формулировкой не понадобилась и требуют вернуть деньги. При этом данный купленный товар, как правило, довольно редко пользуется спросом и надолго остаётся лежать не проданным в магазине, извлекая деньги из товарооборота ООО или ИП.
Читать ответы (1)
Tim
06.09.2017, 12:13

Как решить ситуацию, когда банк отказал в кредите после обнаружения ошибки в серии паспорта клиента

По поводу вашего ответа на: Оформлял кредит клиенту. Допустил ошибку в серии паспорта в 1 цифру (Но клиент подписал лист, где требуется проверить правильность данных о клиенте). Банк одобрил. Клиент получил товар. Через 2 недели банк обнаружил ошибку. Исправил её. Но по новым данным получился отказ в кредите. Клиент возвращать товар или переоформлять кредит не хочет. Как лучше поступить в такой ситуации? Кредит получается не активирован. Банк в нем отказал после исправления ошибки. Можно ли будет в итоге вернуть товар/деньги У нас на руках есть договор с клиентом, бланк подтверждения данных клиента (все с подписями клиента) + Фотография паспорта + видиосъемка из магазина.
Читать ответы (1)
Алена Козакова
18.04.2015, 13:01

Что делать, если по ошибке выдал клиенту большую сумму денег при выдаче вклада?

Я работаю в Банке кассиром уже второй год. Первый раз сложилась такая серьезная ситуация. При выдаче денежных средств по вкладу ошиблась на 31 000 рублей и отдала их клиенту, на кассовой ленте отчетливо видно каждую сумму банкнот, которую я выдала клиенту, так же был свидетель по соседству, еще один кассир. Но клиент пояснил что пересчет денежных средств не вел и передал их сразу же после получения третьему лицу для определенной сделки. Как поступить в данной ситуации? Излишне отданная сумма не маленькая. Понимаю что так произошло по моей невнимательности. Как быть в данной ситуации?
Читать ответы (3)
Екатерина
16.03.2016, 10:22

Клиент отрицает прием 5000 рублей, записанного на видео. Как вернуть деньги и разрешить ситуацию в банке?

Работаю в банке получилась такая ситуация что передала клиенту 5000, это хорошо видно на видео, клиенту дозвонились отрицает, показали видео отрицает, возвращать не хочет, как мне вернуть деньги. По внутренним документам я должна погасить недостачу в течении 3 дней, следовательно пришлось гасить, параллельно была составлена служебная в службу безопасности банка, сотрудники помогли, чем смогли, но клиент отказывается возвращать. Как поясняет служба безопасности если бы я не погасила недостачу, то банк подал бы в суд на клиента от лица банка, а сейчас все это я должна делать сама. Что мне делать с чего начать?
Читать ответы (1)
Елена
11.07.2012, 19:51

Могули я расчитывать на моральный ущерб в данной ситуации, если да то в каком размере и куда мне надо обратиться?

Могули я расчитывать на моральный ущерб в данной ситуации, если да то в каком размере и куда мне надо обратиться? Заранее большое Вам спасибо. Ситуация в следующем: я работаю в банке операционистом по приёму платежей от физических лиц. Клиент банка написала заявление в полицию о возбуждении уголовного дела в отношении сотрудника якобы принемающег у него платёж, т.е. меня, по кредиту в другой банк, и платёж этот якобы не прошёл,а сотрудник присвоил эти деньги себе. При этом подтверждающего документа об оплате у клиента нет, с сылается на то, что потеряла его, сотрудниками полиции было направлено письмо в банк, что бы банк дал официальный ответ, что данный платёж не был оформлен в нашем банке. Тем самым клиент подпортил мою репутацию на работе и нанёс мне моральный вред, окливетал меня, т.к. город у нас маленький, мало ли что могут думать обо мне другие потанциальные клиенты.
Читать ответы (1)
Возможно ли с клиента забрать долг?
19.12.2014, 15:41

Проблема неуплаты долга от клиента ИП в Якутии и юридические трудности

У нас долг от клиента ИП, клиент находится в Якутии… Ранее работали по предоплате (по счетам), но в связи, что нам нужно было клиента отгрузить перед Весенними праздниками, клиента отгрузили по платежке (не обратили внимания, но в платежке не было отметки банка, и клиент сфотографировал платежку, видно только сумму на 100311,25 рублей) Имеются следующие док-ты: Транспортная накладная с подписью клиента, что клиент забрал товар. Претензию отправляли клиенту, но клиент не взял на почте заказное письмо. Счет. Платежка (повторяю, что плохо видно, т.к. сфотографирована, но сумму видно), имеются другие платежки на другие суммы от клиента. Переписка с клиентом была, но в компании слетел сервер, все письма потерялись. Реквизиты клиента ИП Договор отправлен был клиенту, но клиент не вернул наш экземпляр подписанный со стороны клиента. Клиент долго обещал оплатить, объясняя тем, что счета были заморожены, сейчас пропал и не отвечает ни на звонки, ни на письма. В интернете нашли в Якутском суде, был суд на этого клиента, что не оплачивал аренду.
Читать ответы (1)
Евгений
26.08.2017, 22:45

Банк отказывается вернуть кассиру сумму, покрывавшую недостачу.

Кассир выдал поошибке денежные средства не тому клиенту в результате образовалась недостача. После чего кассир погасил недостачу своими средствами посже принес и тот клиент деньги теперь банк выдаст кассиру его деньги которые он вложил за недостачу если иклиент принес деньги. Банк провел расследование после чего говорит что невернет кассиру деньги которые она возместила за недостачу. И клиент вернул деньги. Может ли банк невернуть деньги кассиру.
Читать ответы (7)