Срок годности и возврат товара - правда магазина или правда клиента?
Клиентка приобрела в моем магазине профессиональный тональный крем корейского производства и на следующий день захотела его вернуть, тк срок годности истекает через 5 мес.
Я как магазин в таком праве ей отказала, тк косметика возврату не подлежит, ответ на заявление о возврате направила клиентке по электронной почте.
Далее последовал ответ клиентка со ссылкой на закон "Статья 14. Имущественная ответственность за вред, причиненный вследствие недостатков товара (работы, услуги)" также клиент сообщает, что ее должны были проинформировать про срок годности, но он указан на упаковке. Права ли я как магазин, что отказала в возврате?
Права ли я как магазин, что отказала в возврате?
---Здравствуйте, вы совершенно правы. А всё остальное пусть клиент доказывает в суде. Удачи Вам, и всего хорошего.
СпроситьДобрый вечер, косметика, действительно, входит в Перечень товаров, не подлежащих возврату. Указание срока годности на самом креме является надлежащим доведением до сведения покупателя этой информации. Кроме того, при ссылке на статью 14 Закона о защите прав потребителей - потребитель должен доказать какой именно ему причинен вред, и в чем именно выражались недостатки товара. В данном случае срок годности не истек.
Спросить
Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов
Отказ интернет-магазина от возврата - как защитить права покупателя при покупке технически сложных товаров?

Срок возврата денег за возвращенные игрушки надлежащего качества
Как вернуть продовольственные товары с истекшим сроком годности, купленные онлайн без предупреждения на сайте?
Магазин Домо отказывается вернуть деньги за неподходящий тостер
Магазин отказал в возврате денег за туфли по уценке, девушке нужен совет
Как правильно сдавать товар без предъявления паспорта - законные основания
Ошибка консультанта в магазине Рив Гош - Как решить ситуацию с неправильно предложенным продуктом?
