Заказывала товар в интернет магазине, но не забрала с почты и не оплатила. Что будет?

• г. Салехард

Заказывала товар в интернет магазине, но не забрала с почты и не оплатила. Что будет?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Анна!

В течение 7 календарных дней Вы имеете право отказаться от получения товара (ч. 4 ст. 26.1. Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 "О защите прав потребителей").

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Алена
30.05.2020, 01:01

Проблема с заказом через интернет-магазин - неправильная посылка и отсутствие обратной связи

Я заказывала товар через интернет магазин, оплатила посылку наложенным платежей через почту, в посылке оказалось не то что заказывали. Интернет магазин на связь не выходит. Что можно сделать в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Александр
25.12.2017, 18:59

Как поступить, если получен неправильный товар из интернет-магазина и его еще не оплачено?

Через интернет магазин заказали, товар по почте. Недавно пришел. Забрали, но еще не оплатили. Открыли, а там не та комплекция товара, которую заказывали. Что нужно делать?
Читать ответы (2)
Хаким
20.09.2018, 15:31

Что будет, если я не заберу заказ из интернет-магазина?

Я заказывал интернет магазина товар стоимостью 3990 р.заказ пришёл в почту. В интернете читал отзывы об этом интернет магазина и передумал выкупить. Что будеть если я не буду брать заказ с почти. Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Оксана Васильевна
22.01.2016, 23:38

Возможен возврат товара или деньги при покупке в интернет-магазине в г.Москва, находясь в ЮФО?

Заказали товар (бижутерию) по интернету, получили по почте, оплатили. По факту оказалось совсем не то, что заказывали. Можно ли вернуть товар или деньги за товар, купленный в интернет-магазине в г.Москве, если сами находимся в ЮФО.
Читать ответы (1)
Роман
01.10.2020, 11:16

Интернет-магазин прислал неправильный товар - что делать и кто несет ответственность?

Интернет-магазин прислал другой товар, который на порядок дороже, чем то что я заказывал. Кроме того, я оплатил доставку этого товара и только потом узнал, что в доставке другой товар. Должен ли я возвращать заказ интернет-магазину?
Читать ответы (3)
Татьяна
21.01.2015, 16:48

Проблема с некачественным товаром в интернет-магазине - что делать

Интернет-магазин выслал некачественный товар, я написала претензию, они ответили, что товар нужно выслать назад, я выслала, на почте магазин товар не забрал, вернулось все назад. Я опять оплатила услуги почты. Как действовать дальше?
Читать ответы (1)
Лена
12.10.2016, 14:24

Как вернуть деньги за товар, не соответствующий описанию, заказанный через интернет-магазин?

Заказывала товар через интернет, отправили по почте наложенным платежом, заплатила, забрала, но товар не соотвествует. А этот интернет-магазин теперь игнорирует меня. Как можно вернуть деньги?
Читать ответы (3)