Проблема с гарантией - купленное кольцо в ювелирном магазине 585 потеряло камень через 11 дней после покупки

• г. Копейск

11 дней назад в ювелирном магазине 585 купила кольцо. Вчера вылетел камень. В магазине сказали, что гарантия по чеку 2 недели, но по телефону горячей линии этой сети сказали, что гарантии ни какой нет. Могу ли я вернуть деньги или обменять?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Можете, для этого необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК со своими требованиями, гарантия в чеке указана?

Спросить

Здравствуйте. В отношении кольца ст.25 Закона о защите прав потребителей не применяется, только общая норма ст.18 этого закона.

Ювелирные издели относятся к группе товаров, которые можно обменять лишь при наличии брака.

Плохо закрепленный камень - это, конечно, брак изготовителя изделия.

Но прежде, чем вернуть Вам деньги или обменять, продавец направит Ваше кольцо изготовителю для проверки. Если изготовитель придет к выводу, что камень был нормально закреплен, но Вы его чем-то зацепили и выдернули, то ничего Вам не вернут.

И судебная перспектива у таких дел не очень хорошая.

Удачи Вам.

Спросить

Обращайтесь в магазин с письменной претензией на возврат денег, естественно, они будут проводить экспертизу и на основании экспертизы, если будет доказано, что это брак, вам вернут деньги.

Спросить
Надежда
02.09.2017, 11:22

Гарантийные вопросы - Возможно ли решение проблемы со золотым кольцом без потери денег или обмен?

Здравствуйте! Купила кольцо золотое в ювелирном магазине, через пару дней обнаружена потеря камня, вернут ли мне деньги или обмен? Все чеки есть, сказали что гарантии пол года. Или на такое гарантия не распространяется? Заранее спасибо.
Читать ответы (3)
Максим
26.08.2017, 11:07

Как вернуть деньги за кольцо с бриллиантом, выпал камень после истечения гарантии?

Добрый день! Купил 28.12.2016 кольцо с бриллиантом, в начале июля т.г. выпал камень, сказали в магазине, что гарантия по чеку полгода, соответственно прошел месяц после гарантии. Скажите, могу ли я потребовать экспертизу и поменять товар или вернуть деньги.
Читать ответы (6)
Флора
19.09.2014, 13:28

Можно ли вернуть кольцо без чека после выпадения аметиста?

31 августа 2014 г я купила в ювелирном магазине кольцо с аметистом. Вчера аметист выпал. Сегодня поискала чек на кольцо и не нашла. При покупке кольца продавец советовал сохранить чек, т. к. гарантия на изделие 6 месяцев. Могу ли я обратиться в магазин для оформления возврата кольца без чека?
Читать ответы (1)
Anna
22.03.2013, 22:23

Возможно ли возвратить или починить золотое кольцо с заводским браком по гарантии? Что делать, если гарантия не установлена?

Месяц назад купила золотое кольцо с камнем в ювелирном магазине. Сейчас кольцо лопнуло по шву с тыльной стороны (явно просматривается заводской брак). Могу ли я вернуть/починить кольцо по гарантии? И что делать если гарантия не установлена?
Читать ответы (2)
Анна
19.05.2010, 12:37

Или требовать, что бы магазин вставил мне бриллиант за свой (магазина) счет?

Месяц назад купила в ювелирном магазине кольцо с бриллиантами в процессе носки один камень выпал, в магазине утверждают, что это моя вина. Могу ли я вернуть кольцо в магазин? Или требовать, что бы магазин вставил мне бриллиант за свой (магазина) счет? Товарный и кассовый чек сохранен. Спасибо.
Читать ответы (1)
Евгений
15.04.2015, 15:18

Претензия по гарантии - Как требовать возврат денег за кольцо с голубым топазом, потерявшим свой вид через два дня после покупки?

Купила серьги и кольцо с голубыми топазами, через два дня носки камень на кольце помутнел и изменил цвет. Могу ли я требовать по гарантии от магазина возврата денег за кольцо, которое потеряло свой вид. С момента покупки прошло 2 недели, гарантия 3 месяца от магазина.
Читать ответы (1)
Александр михайлович
15.08.2019, 16:33

Как пользоваться гарантией при покупке золотых изделий без указания срока гарантии на чеке?

Купила золотое кольцо, выпал камень, позвонила в магазин, сказали гарантия 6 месяцев, у меня гарантия закончилась, но в чеке не указанно ничего про гарантию, слышала, что в данном случае тогда по умолчанию гарантия будет 2 года! Так ли это?
Читать ответы (1)
Наталья
26.10.2012, 23:36

Прошло 8 дней, позвонили, сказали что кольцо сделали.

Купила золотое кольцо в ювелирном магазине Арт Диамонд (сеть магаз. Яшма золото) кольцо усыпано мелкими фианитами (носила кольцо две недели) выпал один камешек еще три камешка было видно что скоро выпадут тоже. Гарантия на кольцо 6 месяцев. Отнесла в магазин, по гарантии. Сказали сделают... прошло 8 дней, позвонили, сказали что кольцо сделали. Получила кольцо, так обидно было.. камешки были в клею, а на золоте были капли клея. Кольцо теперь выглядит хуже чем было. Разговаривала с директором магазина, он сказал что золото обмену и возврату не подлежит. Отнесла кольцо в магазин 8 октября, уже 27 октября. Что мне делать? Куда обратится? Посоветуйте пожалуйста.
Читать ответы (1)
Оксана Михайловна
17.08.2014, 13:47

Несоблюдение сроков возврата телефона по дополнительной гарантии - возможность возврата денежных средств

Два года назад я купила телефон. И оплатила доп. гарантию. Телефон сломался, действует доп. гарантия. Отдала на ремонт. В договоре указано, что возврат телефона через 45 суток. Сегодня 58 день. Я хочу вернуть деньги. Специалист отказал, сказала, что по доп. гарантии деньги не возвращаются. Что делать? Можно вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Лилия Георгиевна
17.05.2014, 19:32

Возможно ли вернуть деньги за телефон, купленный со страховкой в случае поломки?

Я купила телефон, спустя год он сломался, но была куплена дополнительная гарантия В магазине сказали по доп. гарантии деньги за телефон не возвращают, только за доп. гарантию. А я хотела бы вернуть деньги за телефон. Могу я это сделать?
Читать ответы (1)