Проблема с гарантией - купленное кольцо в ювелирном магазине 585 потеряло камень через 11 дней после покупки
11 дней назад в ювелирном магазине 585 купила кольцо. Вчера вылетел камень. В магазине сказали, что гарантия по чеку 2 недели, но по телефону горячей линии этой сети сказали, что гарантии ни какой нет. Могу ли я вернуть деньги или обменять?
Можете, для этого необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК со своими требованиями, гарантия в чеке указана?
СпроситьЗдравствуйте. В отношении кольца ст.25 Закона о защите прав потребителей не применяется, только общая норма ст.18 этого закона.
Ювелирные издели относятся к группе товаров, которые можно обменять лишь при наличии брака.
Плохо закрепленный камень - это, конечно, брак изготовителя изделия.
Но прежде, чем вернуть Вам деньги или обменять, продавец направит Ваше кольцо изготовителю для проверки. Если изготовитель придет к выводу, что камень был нормально закреплен, но Вы его чем-то зацепили и выдернули, то ничего Вам не вернут.
И судебная перспектива у таких дел не очень хорошая.
Удачи Вам.
СпроситьОбращайтесь в магазин с письменной претензией на возврат денег, естественно, они будут проводить экспертизу и на основании экспертизы, если будет доказано, что это брак, вам вернут деньги.
СпроситьКак вернуть деньги за кольцо с бриллиантом, выпал камень после истечения гарантии?
Можно ли вернуть кольцо без чека после выпадения аметиста?
