Незаконные начисления за горячую воду - почему требуют оплату вне срока поверки счетчика?

• г. Рязань

Объясните, пожалуйста. Плачу за горячую воду по счетчику, время поверки которого истекло. Никак не могу понять поверку вроде бы отменили! Ставлю постоянные 3 куба, что бы было легче отследить правильность начисления. За счет этого у меня образовалась переплата за 8 куб. Так меня решили наказать и за два месяца выставили счет за горячую воду аж за 24 куба. Поверку сделала, благодаря чему и выяснилось, что переплатила за 8 кубов. Так имеет право эта служба с меня требовать деньги?!

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день. Нет Это незаконно Напишите жалобу жилищный департамент а также прокуратуру чтобы провели проверку. Всего хорошего приятного дня.

Спросить

В феврале я получила счет за горячую воду, увеличенным на 24 куб., а в марте уже получила счет аж на 32 тыс. рублей! Что же это такое?! Неужели эти службы имеют право на такой беспредел? Чем, какими законами они руководствуются?

Спросить

Здравствуйте!

Напишите жалобу в государственную жилищную инспекцию и просите проверить правильность начислений за горячую воду, приложите копии своих квитанции.

Спросить
Владимир
03.07.2020, 07:10

Спорный вопрос - Начисление оплаты за воду в пустующей квартире с просроченной поверкой счетчиков

Может ли управляющая компания начислять плату за потребление воду, если в квартире никто не проживал, но просрочена поверка счетчиков?
Читать ответы (2)
Сергей
15.05.2020, 11:38

Незаконные начисления УК за горячую воду - как обжаловать решение и доказать свою правоту?

Срок поверки счетчика ГВС истек в марте 2020. Управляющая компания с апреля не принимает показания ссылаясь на то что ПП РФ 424 от 02.06.20 распространяется только на случай окончания сроки поверки после 06.04.20. Документов пожтверждающих последнюю поверку у меня нет (несохранились), об окончании межповерочного срока я узнал из разговора с бухгалтером УК, после того как заглянул в апрельскую квитанцию. По телефону они сказали, что будут выставлять по среднему тарифу 3 мес, а затем по нормативам. Я считаю такую трактовку Постановления ошибочной. Мне пришлось бы по факту нарушать режим самоизоляции приглашая поверщиков или соглашаться переплачивать за воду, что лишает смысла меры предпринятые в ППРФ 424 и логику саиого постановления. Какова последовательность моих действий по обжалованию незаконных начислений УК? Какие документы необходимы и куда обращаться?
Читать ответы (8)
Яков
11.05.2018, 15:02

Пропущен срок поверки водосчётчика. Возможен ли перерасчёт?

Ситуация следующая. Мною был пропущен срок поверки моего квартирного водосчётчика - около восьми месяцев. За это время "Водоканал" начислял сумму по нормативу. Я не платил, копился долг. После этих восьми месяцев мною была проведена поверка водосчётчика с вызовом специалиста на дом - т.е. поверка была произведена без демонтажа счётчика. После поверки счётчика я ходил в "Водоканал" с просьбой прислать своих специалистов для проверки счётчика, чтобы они проверили отсутствие каких-либо нарушений в монтаже счётчика, пломб, и т.д. Мне было отказано ввиду того, что людей для проверки водосчётчиков у них нет. Вопрос - могу ли я рассчитывать на перерасчёт суммы на время пропущенного срока поверки счётчика? В подобных вопросах, которые я читал на разных ресурсах, всегда дают ответы - что нет, перерасчёта не будет, и приводят в качестве доказательств статьи 59, 60, 86, из постановления 354. Но меня интересует ст. 61 этого постановления, где сказано: 61. Если в ходе проводимой исполнителем проверки достоверности предоставленных потребителем сведений о показаниях индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета и (или) проверки их состояния исполнителем будет установлено, что прибор учета находится в исправном состоянии, в том числе пломбы на нем не повреждены, но имеются расхождения между показаниям проверяемого прибора учета (распределителей) и объемом коммунального ресурса, который был предъявлен потребителем исполнителю и использован исполнителем при расчете размера платы за коммунальную услугу за предшествующий проверке расчетный период, то исполнитель обязан произвести перерасчет размера платы за коммунальную услугу и направить потребителю в сроки, установленные для оплаты коммунальных услуг за расчетный период, в котором исполнителем была проведена проверка, требование о внесении доначисленной платы за предоставленные потребителю коммунальные услуги либо уведомление о размере платы за коммунальные услуги, излишне начисленной потребителю. Излишне уплаченные потребителем суммы подлежат зачету при оплате будущих расчетных периодов. В моём случае поверка счётчика была произведена без демонтажа, ничего не менялось, счётчик как считал, так и считает правильно (есть документ о поверке от специалиста). Теперь я хочу вызвать комиссию от Водоканала для проведения проверки моего счётчика, и на основании их заключения об отсутствии нарушений требовать перерасчёта, согласно ст.61. Прошу специалистов прокомментировать такую ситуацию - возможно ли в данной ситуации применение ст.61 для перерасчёта?
Читать ответы (5)
Ольга
07.04.2017, 09:21

Неудобное расположение счетчика на воду и проблемы с переплатой - как решить ситуацию?

Счетчик на воду в неудобном месте, плачу за воду всегда 2 куба, я там постоянно не живу, а соседка поливает цветы. При поверке счетчика переплата около 100 куб. Бухгалтерия поставила новые показания, и теперь я оплачиваю воду по второму разу. Что делать?
Читать ответы (3)
Ольга
19.04.2016, 10:39

Вопрос о происхождении ОДН при наличии установленных счетчиков на ГВС в доме

Одного не пойму: в доме установлены счетчики на вход ГВС, ХВС, тепло. В целом за месяц дом потребил 518 куб. ГВС. Счет ресурсоснабжающая организация выставила за ГВС 126000 руб. В эти 518 кубов входят и утечки, и воровство и т. д. и т. п. (уборка, полив). стоимость куба выходит 243,25 руб. Никак не могу взять в толк-откуда ОДН при счетчиках? Хоть как крути, а откуда ОДН?
Читать ответы (1)
Лилия
03.01.2021, 00:50

Проблемы с передачей показаний счетчика воды - отказ в перерасчете и оплата по нормативу

Не передавали показания по воде 4 месяца. За 3 мес. приходили квитанции с оплатой по средним показаниям за воду. За четвертый месяц по нормативу. После этого обратилась в мфц, иерц, управляющую компанию... были зафиксированы реальные показания счетчиков и внесены в личный кабинет, доступ в кабинет для внесения показаний снова открыт. Написала заявление на перерасчет, но получила отказ. Пока еще не оплачивала квитанцию с данными по нормативу. Нужно ли ее оплачивать или подождать? Как мне добиться перерасчета? Кому и в какой форме нужно писать заявление?
Читать ответы (12)