Примерно через 1,5 месяца эксплуатации мы заметили, что посадочная часть с одной стороны стала проседать.

• г. Нововоронеж

У нас такая проблема:

В августе 2010 г. мы приобрели диван в салоне. Изготовили его и привезли в конце сентября. Примерно через 1,5 месяца эксплуатации мы заметили, что посадочная часть с одной стороны стала проседать. 10 января мы написали рекламацию. Продавец сказала, что мастер приедет в течение 5 дней. Но мастер приехал только 25 февраля (при этом я звонила в салон каждую неделю) и зафиксировал, что сломались рейки. Починить это возможно, но займет много времени, вследствие чего предложил обменять на новый диван. Я написала заявление на каком-то листочке без печатей о замене.

Скажите, можем ли мы отказаться от замены и требовать возврат денег, т.к. когда диван вскрыли мы увидели, что рейки эти очень тонкие, есть возможность повторной поломки. Да и мастер сказал, что наш сломанный диван отремонтируют и выставят на продажу. Мы не хотим больше связываться с этой фирмой.

Какова должна быть последовательность наших действий?

Заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Юлия, г.Нововоронеж !

Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"

Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

-соразмерного уменьшения покупной цены;

-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"

За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.

Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"

Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.

Кроме того, экспертиза качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.

При НЕсоблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕЗАКОННЫМИ !!!

Таким образом, исходя из выше изложенного имеются законные основания вам рекомендовать обратиться в суд с исковым заявлением:

1)О расторжении договора купли-продажи;

2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;

3)О выплате неустойки;

4)О компенсации морального вреда.

Желаю вам успехов Владимир Николаевич

г.Уфа 27 февраля 2011г

18:38 уф.вр.(16:38 моск.)

Спросить
Наталья
19.06.2015, 00:10

Проблемы с диваном - дефект, скрип и проседание - как защитить свои права и получить новый товар?

Такая ситуация: Приобрели диван в магазине. Товар привезли вовремя, на месте обнаружили дефект, диван забрали на ремонт. Привезли вновь, спустя месяц начал скрипеть, и по бокам проседать при нажатии. Написали претензию, ответили, что могут забрать диван на внешний осмотр или поменять на диван, что с витрины или склада (нас устраивает либо абсолютно новый диван, либо возврат денег), изготавливать новый продавцы не могут, ссылаясь на санпин. Правомерно ли это с их стороны, и каковы могут быть мои дальнейшие действия в сторону замены дивана на новый?
Читать ответы (2)
Александр
11.02.2016, 16:29

Возврат денег за сломанный диван - 40 дней ожидания и предложение на равноценную замену

Я купил диван через месяц он сломался и ремонту не подлежит т.к. посадочная часть выполнена из трухлявого дсп. написал заявление на возврат денег т.к. замена не гарантирует дивана такого же качества. Прошло более 40 дней получаю ответ равноценную замену, а возврат денег только в судебном порядке.
Читать ответы (2)
Анна Швец
22.01.2020, 15:28

Проблемы с возвратом - что делать, если сменился владелец салона после принятия претензии?

В июле 2019 г. в салоне МТС я купила телефон. Через три месяца он сломался. Я отнесла его в салон, написала заявление о замене или возврате денежных средств. Телефон приняли для проверки. В заявлении работник салона, принявший телефон, не указал сроки проверки. На замену мне телефон не дали-сказали, что нету. До середины января 2020 года я периодически ходила в салон, чтобы узнать;-пришел ли телефон с проверки. Работник салона отвечал, что еще не пришел. В середине января я написала претензию о расторжении договора купли-продажи и потребовала вернуть деньги. Работник салона претензию принял. Я прождала неделю и зашла в очередной раз в салон, чтобы узнать о том, когда они вернут мне деньги. Продавец мне заявила, что у них сменилось юр.лицо (продажа бизнеса) и что новый владелец мне ничего не должен. Информацию о новом владельце она мне дать отказалась. Правда ли, что новый владелец салона мне ничего не должен по старой претензии? И что мне делать в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Валентина николаевна
21.12.2015, 21:04

Как защитить свои права при покупке дефектного дивана?

ТЕКСТ ВОПРОСА: Здравствуйте! Ситуация: приобрели диван в мебельном магазине, буквально в этот же вечер был замечен непонятный скрип, плюс был выявлен дефект на ножках (внутренняя обивка дивана была в нахлест на белую кожу и сверху зкреплена скобами-все эио нв лицевой стороне дивана). позвонили в салон, оформили ремонт, диван забрали, вернее только часть-посадочное место-сказали на три дня. итог: диван вернули через неделю, сказали была серьезная поломка, то ли сучок, то ли перетянули рейки и они лопнули, по поводу ножек, содрали обивку и привезли кусок кожи, сказали сейчас как нибудь приклеим, спросили у нас клей, мы отказались клеить латки, прикрутили назад-теперь с одной стороны при раскладки дивана образуется щель. Написали заявление возврат денег, отказали, разрешили ремонт, мотивируя тем что щель это настройка дивана, вам подстроят, а на счет дырочек от обивки будем думать. И пока больше не перезванивали, хотя обещали перезвонить втечение часа. Скажите, они поступают по закону? И как нам дальше быть, если нас не устраивает ни качество, ни сервис? Спасибо!
Читать ответы (4)
Евгения
09.03.2013, 22:38

Требую обмена дивана на аналогичный в соответствии с гарантией - как составить заявление и на какие статьи закона опираться?

Помогите в решении моего вопроса. Чуть менее полутора года назад приобрела в магазине угловой диван и кресло, через пол года эксплуатации лопнула пружина у атаманки дивана, вызвали специалиста магазина, который отремонтировал пружину и сделал отметку в гарантийном талоне. Еще через какое эксплуатации заметила, что посадочная часть по периметру дивана стала проседать. Внешний вид испортился. Гарантия по дивану 18 месяцев, до окончания гарантии осталось две недели. Подскажите, могу ли я обратится в магазин с требованием обменять диван на аналогичный. Как составить заявление и на какие статьи закона опираться? Предполагаю, что предложат ремонт, но диван видимо некачественный, хотелось бы замены дивана. Подскажите пожалуйста очередность моих действий? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
24.06.2015, 20:28

Возврат денег за мебель с дефектами - вероятность и сроки ответа

Год назад приобрели мебель в салоне, она просела, поменяла цвет, сломался механизм! Нам сделали возврат денежных средств! Когда покупали-отдавали за доставку и сборку 7700, написала заявление на возврат этих денег, в салоне сказали, что это все на рассмотрение юриста! Подскажите, пожалуйста, какова вероятность возврата и в течении какого времени они должны ответить? Заранее спасибо)
Читать ответы (2)
Павел
07.12.2016, 12:31

Проблемы с новым диваном - задержка в устранении дефектов и отказ от возврата товара. Что делать?

Купили диван в мебельном салоне (г. Пермь). При начале эксплуатации выявились дефекты (стали выпадать пружины). Написали заявление через 5 дней после доставки на устранение дефектов. В течении 10 дней (срок озвучили в магазине) мастер с нами не связался и не пришел. Дальше появился еще один дефект, снова выпали пружины. Через 13 дней после покупки написали заявление на возврат товара. Из магазина позвонили и сказали, что нужно дождаться мастера по рекламации, а про возврат пока забыть, т.к. по договору купли-продажи бракованный товар покупатель должен сам привезти на склад, расположенный в г. Челябинск. Правомерно ли это. И как быть в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Елена
20.12.2013, 16:22

Клиент требует возврат денег за диван, который проседает и расползается, несмотря на ремонт

В июне 2011 купили диван из кожзама. Правила эксплуатации соблюдали. Диван стал просидать. В мае 2013 написали рекламацию. Диван забрали на экспертизу. С задеркой его отремонтирвали на фабрике. Вернули и через пару месцев он опять стал проседать и в придачу расползается кожзам. Опять написали рекламацию. Теперь просим вернуть деньги. Приежал их осмоторщик. Все сфоиогпафировал. Теперь нам звонят и говорят, что приедет мастер и на месте уберет проседание. А расползание это механическое повреждение. На это гарантия нераспрсраняется. Но мы с этим не согласны. Во первых после ремонта появилось расползание. И как мастер может исправить на месте, что в первый раз исправляли 50 дней. Как без экспертизы они определили что это механическое повреждение. Подскажите, гарантия у дивана 36 месяцев +50 дней (кончается в 2014 году летом) что диван был в ремонте. Могу я требовать в претензии возват денег?
Читать ответы (1)
Галина
23.05.2017, 14:26

Претензия на брак - владельцы дивана Дубай из магазина Много Мебели требуют возврат денег

В июле 2016 года нами был куплен в магазине МНОГО МЕБЕЛИ диван ДУБАЙ (с угловым механизмом), по истечению 6 месяцев эксплуатации диван стал проседать. Нами была написана претензия в магазин, с требованием починить диван. Мастер к нам пришел почти через месяц, после написанной претензии. В это время "дивану стало совсем плохо",он просел уже с двух сторон, и вылезли пружины. Мы отказались от ремонта, и потребовали возврата денег, мастер зафиксировал дефекты, сказал, что в нашем диване вообще не хватает пружин, поэтому он и проседает, и сказал ждать ответа магазина. Вот.. мы и ждем, на мои звонки с вопросом, о том как обстоят дела, говорят, что документы еще не готовы, что с нами свяжутся. Но сколько так можно ждать? В течении которого времени решаются такие вопросы? Намерена обратиться в суд, для разрешения этой проблемы.
Читать ответы (4)