Примерно через 1,5 месяца эксплуатации мы заметили, что посадочная часть с одной стороны стала проседать.
У нас такая проблема:
В августе 2010 г. мы приобрели диван в салоне. Изготовили его и привезли в конце сентября. Примерно через 1,5 месяца эксплуатации мы заметили, что посадочная часть с одной стороны стала проседать. 10 января мы написали рекламацию. Продавец сказала, что мастер приедет в течение 5 дней. Но мастер приехал только 25 февраля (при этом я звонила в салон каждую неделю) и зафиксировал, что сломались рейки. Починить это возможно, но займет много времени, вследствие чего предложил обменять на новый диван. Я написала заявление на каком-то листочке без печатей о замене.
Скажите, можем ли мы отказаться от замены и требовать возврат денег, т.к. когда диван вскрыли мы увидели, что рейки эти очень тонкие, есть возможность повторной поломки. Да и мастер сказал, что наш сломанный диван отремонтируют и выставят на продажу. Мы не хотим больше связываться с этой фирмой.
Какова должна быть последовательность наших действий?
Заранее спасибо.
Уважаемая Юлия, г.Нововоронеж !
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"
За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.
Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"
Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.
Кроме того, экспертиза качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕсоблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕЗАКОННЫМИ !!!
Таким образом, исходя из выше изложенного имеются законные основания вам рекомендовать обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении договора купли-продажи;
2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;
3)О выплате неустойки;
4)О компенсации морального вреда.
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 27 февраля 2011г
18:38 уф.вр.(16:38 моск.)
СпроситьВозврат денег за сломанный диван - 40 дней ожидания и предложение на равноценную замену
