Вопрос гарантии - Как обменять телефон, приобретенный в Евросети, после 2.5 месяцев использования?
2.5 месяца назад купила телефон в Евросети, все время он живёт своей жизнью, удаляет контакты, приложения, форматирует флеш карту, гарантия год. Можно ли обменять его на другой телефон? И как грамотно это сделать?
Сначала его возьмут на диагностику. Проведут ремонт. Если ситуация будет повторятся, то телефон можно будет поменять. Сразу поменять нельзя (ст. 18 Закона О Защите прав потребителей)
СпроситьДобрый день! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Спросить