Может ли администрация предприятия отказаться от выплаты доплаты за выполнение дополнительных обязанностей?

• г. Челябинск

Зарплата состоит из 2-х частей-оклада за выполнение основных обязанностей и доплаты, в виде оклада, за выполнение дополнительных обязанностей. Документально договор об этом официально оформлен в отделе кадров предприятия. Вправе ли администрация предприятия не платить мне доплату, в целях экономии фонда оплаты труда, при условии что я должен выполнять обе обязанности.

Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте,

Вполне возможно, что не обязаны. Нужно видеть внутренне положение компании, с которыми мы не ознакомлены, в которой прописан порядок начисления доплат

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток!

Доплата по своему смыслу осуществляется за что-то (за какие-то функции, доп. работу и т.п.). Если доплата не платится - работник не обязан бесплатно выполнять дополнительные обязанности, если они не предусмотрены его основным трудовым договором.

Но этот вопрос лучше решить с работодателем официально - либо расторгнуть доп. договор (или что там у вас заключено), либо поставить работодателя в известность в письменном виде, что Вы отказываетесь выполнять эти обязанности по причине их неоплаты.

Удачи Вам и всех благ!

Спросить
Пожаловаться

Нет не вправе. Если договором установлено обязан выплачивать. Но Работодатель имеет право отменить поручение о выполнении дополнительной работы, предупредив работника за три дня. Так же как и работник имеет право отказаться от такой работы, уведомив работодателя таким же образом. Ст. 60.2 ТК РФ. Если предупреждения не было, то обязан оплатить.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Как у вас написано в договоре, если выполняете обязанности-получаете доплату, не выполняете доплаты нет.

Спасибо, что обратились на наш сайт.

Спросить
Пожаловаться

В настоящее время согласно Положению об оплате труда оплата труда работников предприятия состоит из оклада, доплаты за стаж работы, доплаты за работу в сельской местности. Правильно ли будет, если исключить из Положения все доплаты и указать, что оплата труда работников состоит из оклада и премиальных (исключив доплаты). Ущемления работников не будет, т.к. оклады будут увеличены на сумму всех доплат.

При приеме меня на работу в приказе о приеме был зафиксирован оклад и доплата за выполнение дополнительной работы по обеспечению пожарной безопасности предприятия. В трудовом договоре оговаривается, что доплата ежегодно утверждается. В настоящий момент руководитель доплату не утвердил, при этом приказа об отмене доплаты нет, приказа о снятии с меня дополнительных трудовых функций тоже нет. Насколько это правомочно?

На предприятии в течении 3-х зимних месяцев не начислялась сотруднику доплата за вредные условия труда в виду отсутствия объёмов производства. Может ли инспекция по труду наказать за не начисление доплаты, зарплата выплачено в размере оклада без доплаты.

Может ли работодатель снять персональную доплату при оплате больничного листа, если зарплата состоит из оклада и персональной доплаты?

У меня на предприятия, есть переработка выходной день сверх нормы месяца, то есть оплата труда платится по тарифу одинарно (сверх нормы) +доплата такая ж равному тарифу) двойной тариф получается в сумме, компенс и стимулирующие выплаты начисляются на тариф то есть на одинарный тариф, на доплату в виде второго тарифа нет начислений, потому что доплаты на доплату не начисляются это прописано в положений оплате труда. Вопрос почему пишут в расчётном листе доплата и законно ли это всё так делать, так в 153 ТК РФ, нет не каких доплат, а оплата по тарифу в двойном размере в такие дни и часы ( ( (

Я работаю методистом в дополнительном образовании. Ежемесячно получала доплаты в размере 1500 рублей из специального фонда оплаты труда за выполнение обязанностей не входящих в мой круг обязанностей. В сентябре директор в одно лицо меняет по приказу обязанности и оплату уменьшает до 1000 рублей.

1. Имеет ли право директор менять сама без всяких комиссий в одно лицо доплату и обязанности?

2. Означает ли это то что я могу теперь не выполнять те обязанности за которые мне платили 1500 рублей?

3. Имеет ли право директор сама себе через приказ своей же подписью назначать доплаты за что либо (не считая доплаты за почетного работника и т.д.)?

4. И как все это я могу оспорить?

Вопрос такой. В связи с сокращение моей должности, работодатель предложил другую вакансию, я согласилась. Наша зарплата состоит из 2-х частей: оклад+доплата. В заявлении на перевод было указано, что оклад увеличивается, а уровень доплаты остается прежним. Заявление подписано, перевод осуществлен. По факту оказалось, что доплату уменьшили, меня с этим фактом не ознакомив. Теперь менеджер по персоналу, говорит, что это ошибка и руководитель доплату мне уменьшил. Насколько это законно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Работнику за бала назначена доплата из ФОТ, за работу не входящюю в осноные должностные обязанности. Имеет право директор лишить работника этой доплаты за ненеадлежащее исполнение своих должностных и дополнительных обязанностей?

Работаю в бюджетном учреждении, находящимся в ведении Министерства образования в строительном отделе. Заработная плата работников учреждения состоит из: оклада +стимулирующая доплата, согласно Положению об оплате труда. В трудовом договоре отражается только размер оклада, а размер стимулирующей доплаты в дополнительном соглашении. Доп.соглашения подписывались раньше на полгода, а предпоследнее только на месяц. С 01.03.2018 по 31.03.2018. в котором есть пункт, что в случае отсутствия финансирования доплата может быть уменьшена или отмениться вообще. А в середине апреля ректор представил на подписание доп. соглашения с доплатой 50% от обычной суммы, устно объяснив это тем, что у нас стало меньше объектов. Всем остальным подразделениям оставив 100% надбавку. Критерием установки доплаты является качественное и оперативное выполнение работ, других критерий типа " выполнения плана" и т.д.у нас нет. Нарушений, выговоров, претензий к нам не было. Должен ли Работодатель предупредить нас об уменьшении доплаты в апреле за 2 месяца? И правомерно ли только нам уменьшить доплату?

У нас зарплата состоит из 2-ух частей оклад + доплата, в трудовом договоре указан оклад и в приказе приема на работу тоже стоит только оклад. Вопрос: могут ли беременной сократить или совсем убрать доплату?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение