Проблема с чтением сообщений на Авито - как и куда обратиться?

• г. Оренбург

У меня такой вопрос (может я и не по адресу): я пользуюсь услугами сайта Авито! В течение 4 х месяцев я не могу прочитать сообщения в личном кабинете (для меня это очень важно!)! Пишу в службу поддержки, но меня кормят " завтраками" и проблему не решают! Скажите пожалуйста куда мне можно обратиться и написать жалобу на этот сайт? И что вообще можно сделать в этой ситуации? Заранее спасибо за ответ!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор (Роскомнадзор). Жалоба пишется в произвольной форме. Срок ответа в течение 30 дней с момента регистрации обращения.

Спросить