Проблемы с ремонтом телефона - возможность обращения в права потребителей и возмещение ущерба

• г. Кемерово

Отдала телефон в сервисный центр для проклейки экрана, немного отходил уголок экрана (болезнь iphone 6,по отзывам легко лечится). В итоге сказали нужно немного выправить корпус, сделаем все как надо, все будет хорошо. Я согласилась. Через некоторое время пришло смс, что оборудование готово, когда пришла забирать сказали, что половина экрана оказалась не доклеена и телефон опять отправили на исправление (сервис переправлял в другой город в головной офис). В след. Раз я пришла за телефоном и увидела, что экран находится выше корпуса и повсюду видно герметик. Снова отправили на исправление. Опять пришел весь в герметике, без болтиков. В общем в след раз пришел отказ на ремонт. Предложили не платить деньги за работу (3000 руб). Но у меня есть чек, телефон покупали там же в DNS, стоил 60 тыс. руб. Забирать не стала. Ничего не подписывала. Благо был второй телефон. Ведь "ремонт" длился почти три месяца. Им было сказано, либо вернуть в прежнее состояние либо деньги. С тех пор прошло еще три с половиной месяца. Телефон не забирала. С их стороны тишина. В связи с нехваткой времени и беременностью просто некогда заняться и пойти в права потребителей. Есть фото, где видно, что телефон криво сделан и нет болтов. Вопрос состоит в том, не поздно ли еще обратиться в права потребителей с фотографиями и квитанцией о принятии оборудования? Есть ли возможность возместить ущерб, все-таки полгода без телефона. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Слова им было сказано для суда значения не имеют для суда имеет значение претензия направленная продавцу в письменном виде и сведения о том что претензия ваша продавцом осталась без ответа в течение 10 дней с даты вручения. Поэтому ознакомтесь со ст 18 закона о защите прав потребителей а также с самим законом в части прав потребителя и действуйте.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7