Возврат денег за ремонт авто - с чего начать разбирательство?

• г. Нижний Новгород

Можно ли вернуть деньги за ремонт авто?

Купила авто Киа у знакомого человека, знала, что подвеска требует ремонта. Ремонтировать решила у себя в салоне, где работаю, оф.дилер Киа. Там мне сказали что помимо подвески, замена рейки, и кап. ремонт коробки мкпп, хотя на коробку я не жаловалась, она не шумела, не стучала, но трудно переключалась. Разбирать коробку я не просила, но собрать её обратно мне сказали уже невозможно и дорого. Мастер предложил мне в обход кассы, расплатиться с ним через карту СБ, но часть работ будет не указана в заказ-наряде. Я перевела ему 8 000 тр. (и ЗАПИСАЛА НА ДИКТОФОН ВСЕ НАШИ ДИАЛОГИ). В итоге ремонт подвески и коробки обошелся в 95 тр. Мы с мастером поехала тестировать авто. В итоге как стук под сцеплением был, так и остался, и коробка переключалась туго. Авто снова на подъемник загнали. И тутже нашли причину тугого переключения - изогнутая кулиса, её выпрямили вручную и всё тут же переключаться стало плавно. Я спросила зачем мы тогда меняли вал и все шестерни. Он мне ответил "они без зубцов были". Я забрала авто, еду домой, машину из стороны в сторону, тормозит плохо. Я звоню мастеру, говорю об этом, он говорит "ты ездить не умеешь, и что тебе надо поменять пружины, они сзади просели, и тут же предлагает свою помощь достать пружины через свои связи и через карту СБ)). Я сразу же еду к своим знакомым механикам и вот их вердикт: 1) у тебя задняя подвеска в ужасном состоянии. 2) тормозные колодки все 4 стерлись в ноль. 3) срочный ремонт торм. Суппортов. 4) и главное, что менять коробку не надо было, все мои старые шестерни вместе с валом в хорошем состоянии и нигде зубья не отлетели.

С чего начать разбирательство? С экспертизы, с претензии? Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вам нужно написать на имя руководителя аргументированную претензию с вашими требованиями, если Ее не удовлетворят, обращайтесь в суд.

Спросить

Анастасия, доброго дня!

К сожалению кроме гражданко правоых отношений (пусть и полуофициальных) есть вероятноть что вас обманули в сервисе указав поломки которых заведом не было.

Таких случае достаточно многое. Некторые недобросовестные мастера пользуются техничской неграмотностью. А иногда и просто доверием клиента и "диагностирууют" поломки. Которых нет.

В вашем случае очень жаль. Что все произошло по месту вашей же работы. Может вам стоит поговорить с руковосдтвом и решить проблему внутри салона?

Спросить