Проведение денежных операций на киви кошельки через зарплатную карту Райффайзен банка - причины минуса на дебетовой карте и возможность обращения в полицию
Приветствую. Через мою зарплатную, не кредитную карту райффайзен банка провели деньги на киви кошельки, все операции проводились через онлайн-кабинет, со слов сотрудников банка. Банк разбираться не хочет. Свои деньги я не потерял, т.к. на карте не было средств, но из-за этого образовался минус на 150 000 тыс. Всего совершилось операций на сумму 570 000 тыс! Переводили по 15000 р. Скажите, как может образоваться минус на дебетовой карте? И могу ли я обратиться в полицию, какое заявление нужно написать? Банк разбираться отказывает, постоянно спрашивают когда буду отдавать долг.
Здравствуйте.
1. Поводами для возбуждения уголовного дела служат:
1) заявление о преступлении;
2) явка с повинной;
3) сообщение о совершенном или готовящемся преступлении, полученное из иных источников;
4) постановление прокурора о направлении соответствующих материалов в орган предварительного расследования для решения вопроса об уголовном преследовании.
1.1. Утратил силу.
1.2. Поводом для возбуждения уголовного дела о преступлениях, предусмотренных статьей 172.1 Уголовного кодекса Российской Федерации, служат только те материалы, которые направлены Центральным банком Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 10 июля 2002 года N 86-ФЗ "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)", а также конкурсным управляющим (ликвидатором) финансовой организации для решения вопроса о возбуждении уголовного дела.
2. Основанием для возбуждения уголовного дела является наличие достаточных данных, указывающих на признаки преступления.
Подавайте заявление на проверку.
СпроситьДоброго времени суток.
Уважаемый Роман, вам в срочном порядке нужно обращаться в полицию с заявлением и в банк писать жалобу, пусть разбираются.
Всего хорошего, удачи вам.
СпроситьДобрый вечер! Минус на дебетовой карте может образоваться только по линии овердрафта. Вам нужно обратиться письменно в банк, в Центробанк, в Роспотребнадзор и в полицию. Далее следует действовать в зависимости от ответов.
СпроситьУважаемый Роман,
самый эффективный способ общения с любыми финансовыми посредниками (включая банки) - это прекращение пользования их услугами и продуктми, без которых ещё 30 лет назад нормально жили более 300 миллионов граждан суверенного государства.
Вы можете закрыть Ваш счёт, прекратить пользоваться любыми видами "карт" или кредитых продуктов и получать зарплату наличными деньгами для того, что бы обезопасить Ваши доходы от "фиктивных" или "мошеннических" цифр, которые присвоены Вашему счёту к которому относится "электронный носитель" (в народе "карта").
Для конкретной ситуации: расчитывайтесь с банком, расторгайте все договоры и отдавайте их пластик для утилизации при Вас же. Контроль содержания договоров, процесса расторжения - доверьте российским адвокатам.
В ходе расторжения договора Вам следует общаться с банком исключительно в письменно.
А в случае спорных ситуаций, Вы можете с нашей помощью, т.е. с помощью нас, немецких адвокатов, письменно обратиться в главный офис Reiffeisenbank с описанием Вашей ситуации и "практик", которые применимы в филиалах в Вашей стране.
Надеюсь в результате обращения в главный офис Reiffeisenbank в Австрии или Германии, в Вашем местном филиале найдут причину "сбоя в электронных носителях" с названим "дебитовая карта" и устранят их.
Буду рад, если мой ответ помог Вам сориентироваться в Вашей ситуации.
Спросить