Можно ли сдать планшет на ремонт по гарантии, если нет от него коробки? Без коробки не хотят принимать.

• г. Ростов-на-Дону

Можно ли сдать планшет на ремонт по гарантии, если нет от него коробки? Без коробки не хотят принимать.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Можно ли сдать планшет на ремонт по гарантии, если нет от него коробки? Без коробки не хотят принимать.

Они не правы это не ремонт а не сдача его пишите им грамотную претензию и вручите под роспись.

Спросить

Здравствуйте! Можно, конечно, им она вообще незачем. Напишите в их адрес претензию, можете подать иск в суд. Всего доброго!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Добрый вечер, Законом сдача товаров в гарантийный ремонт непосредственно с наличием коробки не регламентирована. Если гарантийный талон у вас на руках, то обращайтесь к продавцу, они должны упаковать его при ас и передать в сервисный центр. Акт приема-передачи заполняйте внимательно, особое внимание уделите тому, что нет трещин, царапин, сколов (если таковых нет в наличии).

Спросить

Добрый день! Они не правы. При ремонте коробка от планшета не нужна, пишите им аргументированную претензию и сдавайте планшет в ремонт по гарантии. Всего доброго!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте! Отказывают пишите претензию опять откажут тогда можете обращаться с иском в мировой суд и взыскать с них деньги уплаченные вами за планшет.

Спросить
Надежда
06.11.2015, 12:49

Гарантийный ремонт планшета - можно ли требовать замены или возврата денег после повторной поломки кнопки?

Сломалась на планшете кнопка отдали в ремонт по гарантии, теперь сломалась другая кнопка гарантия есть еще, планшет в хорошем состояние и ни когда не падал. Имею ли я право требовать замены планшета или возврата денег? Планшету 10 месяцев.
Читать ответы (2)
Екатерина Анатольевна
16.07.2014, 08:48

Отказываются принять планшет в неродной коробке, имеют ли они на это право?

7 месяцев назад купили 2 планшета. Один в подарок, один себе. При осмотре дома перепутали коробки со всем содержимым (планшеты оказались не в родных коробках). В данное время наш планшет немного глючит. В магазине, в котором была сделана покупка отказываются брать планшет в неродной коробке, хотя есть чек и там указаны оба планшета. Имеют ли они право нам отказывать? Гарантия 2 года.
Читать ответы (1)
Константин
13.12.2015, 18:16

Отказ магазина в приеме планшета на гарантийный ремонт без полной комплектации - правомерно ли?

Купили планшет Digma от работал пол года отдали на ремонт по гарантии. От работал после гарантии еще пол года снова проблемы. Принес сдать повторно но уже с другим зарядным устройством. Магазин отказывается принимать планшет без полной комплектации. Требуют зарядное устройство. Имеет ли право магазин отказать в приеме планшета на гарантийный ремонт если не представлена зарядка. К ней же претензий у меня нет!
Читать ответы (1)
Юлия александровна
16.10.2014, 10:39

Планшет не заряжается после 1,6 месяцев использования - возможность сдать на ремонт по гарантии?

При покупке планшета давали гарантия 1 год, сейчас прошло 1,6 мес. планшет не заряжается, пишет что зарядка идет, но она не прибавляется, если выключить зарядку из сети то планшет выключается. Можно ли его как то сдать на ремонт по гарантии? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Али
04.10.2020, 10:47

Проблема с заменой планшета по гарантии - новый или восстановленный? Как вернуть деньги или получить новый планшет?

Сдал планшет iPad Pro 12.9 2020 года на ремонт по гарантии, у меня его забрали и отправили в замен на мой другой планшет. Но только разные имеилы на коробке и планшете и вообще новый ли он или восстановленный не каких гарантий нет. Что мне делать? Я боюсь принимать его, хочу либо с упаковки новый либо возврат денег.
Читать ответы (1)
Юлия Александровна
28.06.2019, 13:19

Вопрос о возобновлении гарантии после замены коробки передач по гарантии

Был произведен ремонт коробки передач по гарантии. (замена всей коробки на новую). Подскажите, пожалуйста, после ремонта гарантия на коробку возобнавляется снова или остается прежней, как была дана при покупке авто? Спасибо.
Читать ответы (3)
Андрей
03.03.2016, 14:27

Вышедшая из строя коробка авто - обращение к дилеру после третьего замены в рамках гарантии

Поменяли коробку на авто в 34 тыс по гарантии, гарантия на машину 35 тыс км или 2 года, сейчас машине 2.5 года. А через 13 тыс км коробка вышла из строя могу ли я сейчас рассчитывать на ремонт коробки за счет дилера? Коробка уже менялась три раза за срок гарантии!
Читать ответы (2)
Наталья
19.08.2015, 12:55

Отказ в ремонте планшета на гарантии из-за отсутствия упаковочной коробки - как решить проблему?

Купили планшет, а он перестал включаться через 4 месяца даже на зарядке. Отнесла в магазин, чтобы сдать в ремонт (планшет на гарантии). Отказали по причине отсутствия упаковочной коробки, хотя есть чек. Что делать?
Читать ответы (1)